Jump to content

Recommended Posts

Posted

У нас тоже деятель один накал  в SE  na 2A3 объединил и резистор один поставил, и получилось в огороде бузина а в ....... Лучше уж батарелку в сетку, а катод к земле прибить.

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

1. Терпеть не могу батарейки.

Т.к. тут научно-техническая часть форума, неплохо бы написать убедительные основания для этого. Иначе это аргУмент для тем гуманитарной части. 

Posted

Срок службы батарейки определяется её саморазрядом ( если в сетке), для нормальных по качеству это лет 5 не менее, а скорее 10. Возможно, для "неквалифицированного пользователя" батарейка не оч.хор. в некоторых случаях. Если не предполагается потом регулярное ТО. С др. стороны - у всех в компутере есть батарейка, и никто не жалуется. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, юрий робертович сказал:

6н7с  достаточно и одной лампы на два канала

Я бы на порядок больше емкостью поставил конденсатор (а вообще-то запасён 300000 мкФ 7,5 В...).

Posted

Реальный  недавний эксперимент "на людЯх", причём именно с историей про "общую на оба канала 6н7 на входе", дал "адназначный!!!" (С) результат - большинство опытных слушателей категорически предпочли 220 мкФ "хорошего,правильного" электролита относительно 2200 и даже 22000 других, менее "правильных". Поэтому, как учил, надеюсь, помните кто - "лучше меньше, да лучше!" (С).

  • Like (+1) 3
Posted

ИМХО. Больше, далеко не всегда, равно лучше. Номинал катодного шунта вляет на динамику звучания и построение мнимой сцены, чем он больше, тем динамика выше, но сцена ближе и менее глубока, сплющивается, теряется информация о размерах помещения записи. БОльший номинал и "мути" добавляет больше, хотя, это , думается, индивидуально, т.к. помимо ёмкости еще и вольтаж конденсатора может быть разным, соответственно и в звуковой подаче могут иметь отличия. Для 6н8с\6с2с предпочел 470-1000мкФ, дальнейшее увеличение - сплющивает сцену, КИЗ как-бы выстраиваются в одну линию, становится сложно определить, что ближе расположено, а что дальше. В общем, это справедливо не только применительно к катодному шунту.

  • Like (+1) 1
Posted
28 minutes ago, alss said:

Я бы на порядок больше емкостью поставил конденсатор (а вообще-то запасён 300000 мкФ 7,5 В...).

Опыт Макарова он такой... значимый, что-ли.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Опыт Макарова он такой... значимый, что-ли.

Как раз ,этот опыт, один из немногих, что подтверждения в моих изысканиях не нашёл, правда, тут надо учесть, отличия условий; Волшебник использовал мегабольшие ёмкости, набранными из бумажных конденсаторов в целые батареи, чего у меня просто нет и АС у него были далеко не ШП.   

  • Like (+1) 1
Posted
9 minutes ago, BAA said:

Опыт Макарова он такой... значимый, что-ли.

Это был "переносный" (в случае Макарова не очень) смысл. Pun intended!

Posted

Это не надо переносить, ибо по теме, вроде Макаров рекомендовал для 6ж4 в триоде ток порядка 15-20 ма. Учитывая доступность коробками/мешками, соотв.сокращение срока службы не страшно. 

6п9 в триоде стоит добавить к списку в заголовке. 

  • Stan Marsh changed the title to 6Ж8, 6Ж7, 6Г2, 6Ж4, 6П9 режимы
Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

6п9 в триоде стоит добавить к списку в заголовке. 

а 6п15п - нет, потому, что сделан пальцем :smile-03:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

добавить

ОК

35 минут назад, Dolboyacher сказал:

а 6п15п - нет

Она ещё и стеклянная. 

Posted
18 часов назад, Dolboyacher сказал:

что сделан пальцем 

Есть пара 15х 63гв. звук разнится с лампами 70-80х годов.

Posted

6п9 в триоде 2 кОм с хвостиком - пришлось посчитать, когда мотал к ней межкаскадник. Кстати звук очень хорош. 

Posted

Ламерский вопрос,
6п15п В триоде действительно 400 В терпит, или это амплитуда импульсов в характериографе?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...