Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Для начала, чтобы понимать, что такое мягкая ВАХ и что необходимо для её получения, надо ознакомиться с принципом работы сварочного трансформатора. И... "о сколько нам открытий чудных..." 

Марку сварочника не Подскажите с таким принципом ...

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, немой сказал:

Марку сварочника не Подскажите с таким принципом ...

Любой на основе трансформатора. Только у них потери в сердечнике достигаются за счет регулирования расстояния между первичной и вторичной обмоткаии, а поскольку у нас габариты ограничены, применяем зазар. 

Posted
28 минут назад, ВКН сказал:

Я бы предостерег от подобных советов. 

У меня опыта поменьше вашего, но при вакуумировании и пропитке в эксикаторе проблем не было. 

Каких неприятностей можно нажить? 

Posted
4 часа назад, Алексей сказал:

Михаил, уточните, плиз, сечение вашего силовика, который при 232 витках дает ток хх 5мА от сети,

Да он не ток ХХ такой дает от сети, речь то совсем об другом...я вам на примере двух трансов показал, что напряжённость магнитного поля создаваемого и там и там постоянным током 5 мА в первичке, в моем тороиде будет в тридцать раз меньше чем в типичном перекрышечном Ш габаритной 50 ватт.

Но и с любым другим током это соотношение сохранится.

Ибо и сечение и СМЛ у него больше. 

Вы вообще не понимаете, походу, об чем идет речь. Учите матчасть, а не тиражируйте заблуждения про то, что все торы намагничиваются от любого чиха

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Напряжённость_магнитного_поля

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

с чудодейственными буквами М6, или М4, а то и "ХайБи"

Почему чудодейственными ?

Надо же как то обозначать сорта стали, чтобы люди понимали друг друга, вот договорились на такой вариант.

М6 это самый низ, хуже ее не выпускают.

Вот музыканты договорились обозначать ноты -до, ре, ми и далее по тексту. Тоже чтобы понимать друг друга.

Они что ли тоже чудодейственные ?

И, по существу вашего текста,- железо дешевле меди.

  • Like (+1) 2
Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Да он не ток ХХ такой дает от сети, речь то совсем об другом...я вам на примере двух трансов показал, что напряжённость магнитного поля создаваемого и там и там постоянным током 5 мА в первичке, в моем тороиде будет в тридцать раз меньше чем в типичном перекрышечном Ш габаритной 50 ватт.

Но и с любым другим током это соотношение сохранится.

Ибо и сечение и СМЛ у него больше. 

Вы вообще не понимаете, походу, об чем идет речь. Учите матчасть...

Как, разьве это не ток хх, 5мА? Вот так новость. А что же это, чем тогда хвалились то?Лучше скажите, вы же ток одинаковый через обмотки с разным сопротивление пускаете, а не одинаковое пост напряжение на них подаёте... Во сколько раз сопр первички вашего тора меньше сопр первички силовика на ш? И насколько через ш меньше ток потечёт, если на обмотки одинаковое напряжение подать? Вот этот ток и подставьте в вашу формулу, и получите не такую уж большую разницу в Н.

Дождемся ли ответа по сечению тора, нет наверное?

Posted

Температурный К расширения. 

Господа, забудьте про эпоксидку при изготовлении трансформаторов. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карта сказал:

Долго терроризировал Людочку, пока не выложила марку стали, и, подозреваю, с очень большими потерями:

http://www.altaudio.ru/in_category_new.php?cat=68

Людочки и Люсечки на ресепшене обычно не очень шарят в теме того чем ихняя контора занимается...

Чем ниже строка, тем все хуже

 пс Хайби - это когда потери меньше 1 вт/кг/1.7 Тл/50 Гц

В нафталиновых трансах (к-рые вы коллекционируете) может быть и что то еще, чего тут нет, по причине прекращения производства.

 

сталь стандарты.png

  • Like (+1) 3
Posted
55 минут назад, Алексей сказал:

 

Дождемся ли ответа по сечению тора, нет наверное?

Я вроде все расписал по ихним размерам 170х90х90, ток хх от 14 до 17 мА в зависимости от экземпляра.

Учить матчасть. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Михаил К. сказал:

Чем ниже строка, тем все хуже

Шикарная таблица, спасибо. (Ошибся на 0.06, хотя, вроде видел 1.14)

 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Карта сказал:

Шикарная таблица, спасибо. (Ошибся на 0.06, хотя, вроде видел 1.14)

 

У них же сравнение М6 и М4 (Cut cores

По отечественному М4, это типа 3406.

Выше ее отечественные 3407,3408 и 3409. Стоит ли тогда затариваться у Люси ?

http://www.altaudio.ru/product.php?product=2408&cat=81

  • Like (+1) 1
Posted

1. Затариваться там Дорого.

2. 3406 - только не к ночи.

3. Относ. недавно рассказали, что в той фирме не айс, но главное - КутьКоре теперь ужасные и не шлифованные.

Втулки там были приличные.

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Любой на основе трансформатора. Только у них потери в сердечнике достигаются за счет регулирования расстояния между первичной и вторичной обмоткаии, а поскольку у нас габариты ограничены, применяем зазар. 

А вот у этого сварочника как регулируется ? Заварил после перемотки.....

DSC06248.JPG

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

Почему чудодейственными ?

Надо же как то обозначать сорта стали, чтобы люди понимали друг друга, вот договорились на такой вариант.

М6 это самый низ, хуже ее не выпускают.

Вот музыканты договорились обозначать ноты -до, ре, ми и далее по тексту. Тоже чтобы понимать друг друга.

Они что ли тоже чудодейственные ?

И, по существу вашего текста,- железо дешевле меди.

По существу моего текста и, главное, недавней практики закупки - железо за кг практически в 2 раза дороже эмаль провода за кг. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Мне нравится ход ваших мыслей: начали прямонакалами и закончили сварочниками! И сварщик с вами!

  • Thanks (+1) 3
Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Для начала, чтобы понимать, что такое мягкая ВАХ и что необходимо для её получения, надо ознакомиться с принципом работы сварочного трансформатора. И... "о сколько нам открытий чудных..." 

 

3 часа назад, Sergio сказал:

Любой на основе трансформатора. Только у них потери в сердечнике достигаются за счет регулирования расстояния между первичной и вторичной обмоткаии, а поскольку у нас габариты ограничены, применяем зазар. 

 

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

М6 это самый низ, хуже ее не выпускают.

Уточняйте - хуже по потерям на фиксированной частоте при фиксированной индукции. Как уже писалось выше - это имеет значение, например, для трансформаторных подстанций. Для наших дел потери в сердечнике - дело десятое, никто пока не доказал связь величины потерь с звуковыми параметрами трансформаторов. Куда важнее гармоники в токе намагничивания и зависимость проницаемости от амплитуды напряженности магнитного поля и частоты. Т.е. для трансформатора важнее не площадь петли гистерезиса, а её форма.

Хочу уточнить - я ни в коем случае не против применения современных материалов (есть в наличии трансформаторы и на М6, и на М4). Но при грамотном подходе хорошие результаты можно получить и на Э-320.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, немой сказал:

А вот у этого сварочника как регулируется ? Заварил после перемотки.....

DSC06248.JPG

Это ваша самодеятельность, имеете право на творчество. 

Я имел ввиду аппараты для профессионального использования. 

Posted
3 минуты назад, Sergio сказал:

Это ваша самодеятельность, имеете право на творчество. 

Ошибаетесь ... Всё заводское ....

А на счёт ТДМ-317 и 401 ,итд... этого добра прошло не мало ....

DSC01168.JPG

Posted
8 минут назад, немой сказал:

Ошибаетесь ... Всё заводское ....

А на счёт ТДМ-317 и 401 ,итд... этого добра прошло не мало ....

DSC01168.JPG

Если прошло не мало, то к чему детские вопросы? 

Курс "Электрические машины" у нас был основным и дипломы писали на кафедре эксплуатации электрооборудования, правда тридцать лет уж прошло... 

Posted

К слову - на М6(M165-35S) весьма неплохие трансформаторы (силовые и сигнальные) делает Золотая Середина. Да и изделия Аркадия Долинского и А.Шумилова имеют множество положительных отзывов. 

Буфер обмена-1.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...