Jump to content

Recommended Posts

Posted

Резисторы в катодах подбирались под рабочую точку. Они везде шунтированы конденсаторами. Модель не всегда соответствует реальной вещи.
Заменил R10. Сейчас персчитаю. Напряжения - переменные на 1, 2 и 3 анодах.
Перепечатываю и удаляю старые PDF.
Скажите, что именно измерять?
Итак, с резистором R10 6.8k имеем на выходе 1 каскада 190 мВ, 2-го 2,1 В, 3-го 1,55 В амплитуды, для 6н9с
Для второй рабочей точки с 6с4п имеем 155 мВ, 1,8В, 1,35 В соответственно.

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, СЮТ сказал:

R10 во всех схемах 220 кОм? Это ошибка!

На выложенных схемах исправил.

  • Like (+1) 1
Posted

А нельзя ли сосредоточить всю коррекцию после первого каскада на R7- 68к. Тем самым убрать следующий горизонтальный R9 -62к. И C5 поставить после R7. 

Posted

Ув. участники регаты.
Нет никакого смысла в моделировании всего и вся без критерия для сравнения.
Спрашиваю 3-й, и последний раз. Что измеряем для разных ЭВП?

  • 3 weeks later...
Posted
12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Что, на фазе гуру подвинулись фазой? Бред какой-то. Обсуждать по делу не сезон? 

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Напомни, какой БП, к чему? Оперативная память ни к черту и перегружена ...Сейчас вроде на стапеле БП к клону Pultec PC-10... В принципе, годится к чему хочешь. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...