Jump to content

Recommended Posts

Posted

Резисторы в катодах подбирались под рабочую точку. Они везде шунтированы конденсаторами. Модель не всегда соответствует реальной вещи.
Заменил R10. Сейчас персчитаю. Напряжения - переменные на 1, 2 и 3 анодах.
Перепечатываю и удаляю старые PDF.
Скажите, что именно измерять?
Итак, с резистором R10 6.8k имеем на выходе 1 каскада 190 мВ, 2-го 2,1 В, 3-го 1,55 В амплитуды, для 6н9с
Для второй рабочей точки с 6с4п имеем 155 мВ, 1,8В, 1,35 В соответственно.

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, СЮТ сказал:

R10 во всех схемах 220 кОм? Это ошибка!

На выложенных схемах исправил.

  • Like (+1) 1
Posted

А нельзя ли сосредоточить всю коррекцию после первого каскада на R7- 68к. Тем самым убрать следующий горизонтальный R9 -62к. И C5 поставить после R7. 

Posted

Или можно поменять местами цепочки коррекции... Тоже вариант. Сначала поставить 318/3180, далее 75.

Posted

Ув. участники регаты.
Нет никакого смысла в моделировании всего и вся без критерия для сравнения.
Спрашиваю 3-й, и последний раз. Что измеряем для разных ЭВП?

  • 3 weeks later...
Posted
12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Что, на фазе гуру подвинулись фазой? Бред какой-то. Обсуждать по делу не сезон? 

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Напомни, какой БП, к чему? Оперативная память ни к черту и перегружена ...Сейчас вроде на стапеле БП к клону Pultec PC-10... В принципе, годится к чему хочешь. 

  • 4 months later...
Posted

А что, 6Н23П (ЕСС88) вообще-совсем не в почете для применения в RIAA?

Вот навскидку: 

https://datagor.ru/amplifiers/tubes/2949-fonokorrektor-na-lampah-6n23p-s-neposredstvennoy-svyazyu.html

https://www.salonav.com/arch/2022/05/prostoj-lampovyj-mm-fonokorrektor.htm?ysclid=mc1nunyc3q844316028

а так этих схем десятки если не сотни и все здорово звучат, главное без экзотики типа всяких октальных и не надо анодное фигачить чуть не в пол-киловольта, достаточно 250в, на аноде при этом 95-100в - идеальная рабочая точка по даташиту.

Posted

"Я дико извиняюсь" (С), при чем тут  сабжевая схема из ж.Радио? :smile-61: В ней их, есс88, нет вовсе. И 6н2п тоже. Зато они есть в теме ув. Валерия Сергеевича, как Вы верно заметили... Ну и не только там применяются, в "десятках или сотнях" схем... 

Что есть "экзотика типа всяких октальных?" 6н8с/6н9с/6п6с, что ли? Буквально надысь - на баоахолке, из коробки "Всë по 50 руб" - 2 шт 6г7, 1 шт 6н9с и 2 шт 6п6с. Экзотика? "Не думаю" (С). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 
    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...