Jump to content

Recommended Posts

Posted
33 minutes ago, Xрюн222 said:

собрав два экземпляра - на плате из пачки и навесным монтажом - отказался от печатного варианта, по его утверждению...

Как это... уметь надо: "тут помошник нужен, homo sapience". Везде свои особенности. Верю, что печатка зараз не пойдет. И за два тоже. 

Posted

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

Posted

Да-да, точно. Именно потому, по  его словам, что не стал применять заказанные под именно это дело печатки, после пробы и того и другого варианта. 

Сам по себе гетинакс от кухонного стола древнего - отличный материал, только что недавно починял серьёзное изделие известного гуру, в нём детали из такого гетинакса применены достаточно широко, что точно не влияет на работу изделия отрицательно. 

Posted
5 minutes ago, Stan Marsh said:

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

Не люблю многоканальные ОУ, но впечатляет - вторые корпуса явно ключи плюс вход на дискретах. Или защита? Корпус не "квадратный" - ура.
Вопрос как с остальным квадратным будет жить.
P.S. Совсем недорого. Мне без выкрутасов, просто диф корректор дороже обошелся.

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

И что, прям реально АН 9го уровня немедленно на Авито отправился? Или, в порыве эмоций, ещё и куда похуже?... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

в нём детали из такого гетинакса применены

Почти натур продукт. Опять-же японцы любят.
А так - кака, в ламповых теликах подыхал и подгорал.

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Да это все шутка. Не стоИт реагировать. :smile-03:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Почти натур продукт. Опять-же японцы любят.
А так - кака, в ламповых теликах подыхал и подгорал.

Есть подозрение, что в наших ТВ гетинакс был хуже, чем в "ихних" чешских и тп столах и шкафах...Хртя, в предвоенных топовых р/пр ТФК гетинаксовая панелька кенотрона была таки типовым "слабым звеном", немало трансформаторов отправилось в мир иной... Пробой между анодными ножками

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

Чур меня! Даже самые чокнутые уже отказались от этой идеи.

  • Like (+1) 1
Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

Кто его знает, может если делителей на блокингах не будет?
Тут народ запросил усилителей скоростных и цапов пошире и побыстрее да с серийным входом, через LVDS.
Теперь "скорость" усиливается и во всей красе на нагрузке наблюдается. Может в ленивом слаботочном клоке что-то эдакое есть... типа меньше помех?

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А у них, самых чокнутых, уточняли, правда ли они отказались?... 

У самых-самых - нет, с ними сложно общаться. Да и боязно.

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, mmelomann сказал:

был у меня данный патефон в полной комплектации, играл очень хорошо и комплектовался головой elac sts 240... я её снял на память перед продажей... может проблема посредственного звука в несовместимости с другими головами?...

Какая то из тех Элак голов и  была, номер не припомню, зеленая была  и серая была. Звук не то что посредственный но ламповый ярче обьемней,  и более открытый, в сумме более натуральный.

Posted
1 час назад, BAA сказал:


Хай-енд фирмы делают дцатиразрядные дискретные ЦАП-ы, как ныне модно, из MELF резисторов от Vishay, за достойные деньги, с обзорами на 6моон.

Достойные деньги не ведут обязательно к достойному звуку.

А смд дают состветсвующий звук, пробовал на прослушку видеомагнитофоны с парметрами аналога, близкими к СД , там скорость протяжки более чем в 10 раз выше чем проф маги на 38 см сек замписывают мастер ленты. А звук то у хай фай видаков так себе.

На видео .ютуба известный мастер MISU с Вьетнама показывал платы с хай фай видео и комменттировал что сделано как в касетных магах-те же микрухи итп. Так и звук как у кассетников , с тем же окрасом, хотя  параметры выше намного, окрас из- за применямой сходной с кассетниками 90-х годов,  комплектации. А лучший звук у касетников  70-х годов, когда элементы выводные были и минимум микрух.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, sova said:

А смд дают состветсвующий звук,

Плоские подложки вместо цилиндрических что-то изменяют на звуковой частоте? Для MELF даже не плоские.

Spoiler

Нет. А психо-звуко-визуальное впечатление запросто.

 

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Плоские подложки вместо цилиндрических что-то изменяют на звуковой частоте? Для MELF даже не плоские.

  Показать контент

Нет. А психо-звуко-визуальное впечатление запросто.

 

Там и материал сомнительный. ДЛя лампового аудио уголь хорош

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, sova said:

ДЛя лампового аудио уголь хорош

Уголь есть не совсем проводник, а скорее полупроводник с  отрицательным ТКС и парой процентов зависимости от напряжения. Самое дешевое.
Так как это оффтоп, более не комментирую. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Там и материал сомнительный. ДЛя лампового аудио уголь хорош

Да, уголь очень хорош, но дорог, что старый, что современный, несколько тысяч за Дуелунг этот через чур уже.

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, BAA сказал:

Уголь есть не совсем проводник, а скорее полупроводник с  отрицательным ТКС и парой процентов зависимости от напряжения. Самое дешевое.
Так как это оффтоп, более не комментирую. 

Особенно Ален Брадли - пресованный уголь , благодаря которому вся едино (только ими) распаянная винтажная техника -корректоры те же, звучат все одинаково с ущербным разрешением на микродинамике , но зато полюбившимся многим тЁплым специфическим окрасом .   Хотя , с большими токами у угля проблем нет , поэтому его применение в тех же анодных цепях даёт эффект гармонизации и не мылит микродинамику , но в сеточные цепи , катоды , переходы , ставить уголь ; имеем известный результат .    Поэтому в идеале -тантал или музыкальный металфилм -ту же Holco , из проверенного , что сохраняет грааль -   музыкальное разрешение . 

Из современного угля -  резисторы AMRG -  их можно ставить везде , немного уступают танталу в ясности и точности , но в остальном - уголь отменный .   

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Особенно Ален Брадли - пресованный уголь , благодаря которому вся едино (только ими) распаянная винтажная техника -корректоры те же, звучат все одинаково с ущербным разрешением на микродинамике , но зато полюбившимся многим тЁплым специфическим окрасом .   Хотя , с большими токами у угля проблем нет , поэтому его применение в тех же анодных цепях даёт эффект гармонизации и не мылит микродинамику , но в сеточные цепи , катоды , переходы , ставить уголь ; имеем известный результат .    Поэтому в идеале -тантал или музыкальный металфилм -ту же Holco , из проверенного , что сохраняет грааль -   музыкальное разрешение . 

Из современного угля -  резисторы AMRG -  их можно ставить везде , немного уступают танталу в ясности и точности , но в остальном - уголь отменный .   

Когеррер. Варистор. Нелинейность. от приложенного напряжения.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Количества уникальных резисторов Allen-Bradley из углеродистой композиции весьма ограничены, т.к. их производство прекратилось в США много лет назад. Тем не менее, иногда еще удается достать небольшое количество NOS (New Old Stock – новые, никогда не использовавшиеся) резисторов Allen-Bradley. У резисторов Allen-Bradley есть огромное количество поклонников, особенно у конструкторов ламповых усилителей, в том числе гитарных. Большинство лучших образцов усилителей, например, таких, как Marantz было построено именно с использованием этих резисторов - поэтому за ними идет настоящая охота среди энтузиастов качественного звука. Многие считают, что резисторы Allen-Bradley являются лучшими, оставляя далеко позади аналоги от Stackpole и IRC.

Из современных Рикен ом, Кивам, другие, для абгрейда новых, реставрации старых ламповых корректоров, усилителей и т.п.

Posted

Я, во всяком случае, точно видел и разбирал резистор АБ, изготовленный, скорее всего, пиролитическим осаждением углерода на стеклянную трубку. Никакого прессованного. Видимо, они разные бывают по технологиям. Прессованная композитная масса - например, в виде "собачьих костей" - оставила весьма спорные ощущения как по звуку, так и по надёжности... 

Posted

Об'емный проводник звучит всегда лучше, чем с малым сечением. Но эти углеродные цепочки всегда неконтролируемо включены в цепь. При малом напряжении работае меньная часть, при большом большая. Это будет с углеродом всегда. Поверьте мне, я композиты для статиков на основе углерода мешал несколько лет. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! Очень интересно. Хотелось бы фото -как оно в железе? И как по звуку и по удобству пользования? Нравится?   Как бы немного другой подход, чем у меня - вы поставили два буферных каскада - до цапа по I2C и на выходе цапа по аналоговому выходу.......... При таком решении требуется ЕЩЁ более продвинутый блок питания..... LM-ки хороши, но после них маловато конденсаторов, тут правда непонятно - сколько их нужно, чтобы получить очень качественное питание.... Я на PCM5102 сделал несколько проектов - начинал их применять в АРДУИНО проектах - в интернет WI-FI радио....... и как бы столкнулся с тем, что в обвязку нужны большие емкости электролитов, а цифровые усилители ставил без промежуточного буфера...... Как бы PCM5102 - по даташиту предназначена для работы без буфера.  А например, цап ES9018K2M  - он наоборот, по даташиту работать может только с буфером по аналоговому выходу...... То есть если душа требует буферизации - то лучше поставить , наверное, те микросхемы, которые изначально на такое рассчитаны.         Вот на такой платке сделано плохо- двухполярное питание буферного выходного операционного усилителя - на импульсной микросхеме, которая из однополярного двух полярное напряжение делает. Но в ваш проект она бы очень хорошо вписалась.....   Она-ES9018K2M- очень точно ложится в вашу идеологию организации питания.   И тут как бы разделять подходы - для ламповых усилителей -одни варианты организации питания, а для цифровых усилителей другие..... Они , по моему опыту, сильно отличаются....... Ваш вариант - очень хорош для цифровых усилителей.....   А у меня подход на ламповые усилители ориентирован.   Но очень интересен ваш проект........    
    • Наследие АМЛ: Гипотеза о ценности рандомизации АМ Лихницкого и его концепция построения High-End аудиосистем (aml.spb.ru) была мной подтверждена и усовершенствована. Можно с уверенностью сказать о кардинальном превосходстве данной философии и как результате единственно верном пути получить лучший Звук.
    • Апогеем двадцатилетней работы в области аудио стала серия SilverAudioDesign. Бескомпромиссный подход и неуклонное следование главной цели — создать лучший в мире звук — воплотились в каждом компоненте.  https://silveraudiodesign.tilda.ws/
    • Моё почтение! Масло есть правильно. Что так быстро на мокрое перешли - тоже почтение! Заделать сухой (без правильной заливки/пропитки) на киловольты можно пробовать. Размеры могут не понравиться. Роман подскажет. Вопрос, как всегда, "зачем". Но он неправильный. Проще конечно было бы металлокерамику поставить. Но она не светится... да и вентиляторы шумят...  Удачи. P.S. Не работайте без поликарбонатного "экрана". Шит, он хэппенз... у всех, рано или поздно.
    • Судя по киловольтам на подписях, это электронный микроскоп, хотя законы оптики одинаковые, если магнитное поле не пользовать. И там с разрешением попроще. Масло лить не придется.
    • Лихо закрутили сюжет. Я бы еще мосты пленкой обтянул. В DAC как у автора обвязка электролитами? И дроссели по питанию какого номинала и тип? Планирую пристегнуть этот сюжет к однотакту на 6ф5п
    • Черновик схемы усилителя, которая соответствует тому, что собрано на текущий момент. В процессе настройки могут ещё вноситься изменения. Я потому и не планировал выкладывать сразу схему. Источники питания не показаны. 
    • Неоднократно слышал про этот "Шторм", но лишь краткие упоминания. Однотактник, гу81м, 100вт... Чахленько как-то совсем.
    • Если хочешь видеть канавку в объёме, то нужен три-окуляр с оптическим увеличением х50 и хорошая камера с указанными выше параметрами (матрица от 5Мп). Тогда ты увидишь канавку в 3Д и с хорошим увеличением. Готовь денежку на замену окуляров в своём МБС и камеру. На Али есть такие  по ценам от 10 тыс. с чипом от Сони.
    • как ты знаешь, я хочу влияние УЗ проверить на виниле и на шеллаке, разрушает ли оно пластинки ..мне надо очень на больше увеличение :). Про иглу- у меня мах 20-30 пластинок проиграло, пока думаю еще новая игла, но так же посмотрю
    • Вся проблема не в кратности увеличения, а в глубине резкости. В прошлом своём микроскопе я имел х1000 оптических. Очень тяжело смотреть, фокусируя слоями на кристалле. Износ увидеть можно по бликам, но не в объёме. Думаю, что оптимально рассматривать в диапазоне х250-х400. Если оптика, то также будут проблемы с глубиной резкости, но всё же не столь критично, как на х1000. В цифровом хорошо бы иметь х40-50 оптических и остальное догонять цифровым увеличением. Но для этого нужно иметь качественную оптику и достаточную матрицу, в идеале 5+Мп. Я сейчас купил с 2Мп, так как цена на большие очень сильно отличается.  Будет х20 оптических и остальное цифровое (в сумме х260). Это минимально необходимое для иглы. Зерно будет вылезать, но надеюсь, что не критично. Зато глубина резкости большая и микроскоп будет универсальным. Это ожидания, а реальность оценю при получении через пару недель.
    • Привет, мне кажется одинаковое увеличение у микроскопов мбс,  разница в кратности видоискателей установленных, у меня мбс 2 , у коллеги мбс 10. Работал и на том и на том, может 9ка подругому, не знаю.  И да, это не те микроскопы чтоб разглядывать иглу и дорожки, ждем от тебя информацию. Я может на работе что достану, пока еще нет.    на мониторе компа измерил ширину дорожки- 109мм, если правильно делаю то делю это на 0.05мм ширину дорожки и получаю 2000 раз увеличение надо чтоб получить такую картинку. Хотя где то расползшиеся эта  картинка по сети уверяет что 1000 раз увеличение.   Ниже на картинке дорожка 50 микрон (0.05мм) как бы увеличина всего х500 т.е еще не видны нарезы(волны) в дорожке , но начинают проглядывать.  Это я к тому иголку может и хватит х200, дорожку нет...но это не точно :)  ПС а здесь всего 120 крат, и вроде хоршо видны проступающие волны....вообщем черт ногу сломит какое надо увлеичение..хотя дорожка уже 100микрон, может это шеллак?
    • Улдыс, МБС1-2 и увеличивает раз 50-60, насколько помню. МБС9 в 80-90раз максимально. Потому и не стал на них останавливаться, хотя стерео очень удобно! Канавки у тебя на фото чистые.
    • Из тех, кто слушал? А сколько их было?
    • Да уж, масштабный проект. Сакумовщина чистой воды... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.6k
×
×
  • Create New...