Stan Marsh Posted January 16 Posted January 16 19 минут назад, S.Laptev сказал: Долго писали, что Пономарёв Юрьев тогда только приехал из младоевропы и искал тех, кто сможет заняться производством, Коля тогда был бодр и мобилен, вот всё и сложилось. А время, как обычно, активно плодит тех, кто с Лениным бревно таскал. 19 минут назад, S.Laptev сказал: Хорошо бы посмотреть фоточки-то На Х-Э борде я вроде что-то выкладывал из собственных съёмок, но там всё слетает. Поищу. 1 Quote
Сергей А Posted January 16 Posted January 16 1 час назад, S.Laptev сказал: https://www.salonav.com/arch/2022/02/osobennosti-nacionalnogo-xaj-enda.htm Был и я там в 97,8…2003 шуму много , чего-то АХ нет. Все были как гаражные фирмы , к сожалению. Обломки империи … Quote
Васянин Сергей Posted January 16 Posted January 16 Зато все были веселы, задорны и молоды ( а ещё живы). Братья Арзумановы классную водку привозили! 3 Quote
S.Laptev Posted January 16 Posted January 16 8 часов назад, Сергей А сказал: Был и я там в 97,8…2003 шуму много , чего-то АХ нет. Все были как гаражные фирмы , к сожалению. Обломки империи … Все говорят, что были, так и сколько лет прошло уже, не сосчитать, зато сейчас какой прогресс, запад отдыхает, курит в стороне, ну почти! А сами сейчас и не ходите, хотя никто не мешает, рядом, или ходите всё же? Quote
BAA Posted February 16 Author Posted February 16 On 1/15/2024 at 10:02 PM, install1969 said: Тот самый первый ватт. Из последующих 200. Как это вот эээээ... 200 ватт в режиме А (150 в триоде, написано) с пары 72-х получается? Quote
install1969 Posted March 27 Posted March 27 Здесь немного off, но отвечу. Из описания усилителя Александра Юрьева REX : " Выходная мощность в триодном режиме 150 Вт, в тетродном - 200Вт ". Выходной автотрансформатор с воздушным зазором и дополнительной обмоткой подмагничивания. Остальные вопросы в личку. Quote
BAA Posted March 27 Author Posted March 27 5 hours ago, install1969 said: Здесь немного off Спасибо за предложение. Если Вы не автор, то и не надо конкретную реализацию, даже в личке, а вот идею, наверное, можно. В общем мне непонятно подмагничивание (в двухтакте, цирклотронном), а с остальным как раз +/- понятно. Поправляйте, если просчитался. Предельная характеристка 72-й по току - 0,25А. Средний ток (режим А) I=Im/2 => Im=0.5A => P=Im^2*R/2 => R=960 => Uн=R*Im=480 V. В триоде остается 250 V. То есть имеем питание (без запаса) 730 V. Далее, сколько надо вольт, чтоб запереть при 480+730=1210 V. Положим, что хватит 200 (не факт). 200+480 => +/- 680 V от драйвера. Немного запаса и получаем +/- 700 амплитуды от драйвера. Последнее приводит (без вольтодобавки) к 1000 V питания. И чего у нас терпит 500 анодного за просто так? Правильно, либо 34-я, которая EL, либо 50-я, которя ГУ. Добавим немного запаса, % эдак 20 и все заиграло новыми красками: 1200 питания в драйвере, если с резисторами без пресловутого "bootstrap"-а. Положим 20 Вт на плечо драйвера => 17 мА => Ra=36 kOhm. В классе B веселее, там можно току побольше, при том же среднем. И получим 200 таки Ватт. На пределе возможного и за пределами разумного. P.S. Моделировал, 1000-1100 Ом лучше... а остальное примерно как описано. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.