Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

Долго писали, что Пономарёв

Юрьев тогда только приехал из младоевропы и искал тех, кто сможет заняться производством, Коля тогда был бодр и мобилен, вот всё и сложилось. А время, как обычно, активно плодит тех, кто с Лениным бревно таскал. 

 

19 минут назад, S.Laptev сказал:

Хорошо бы посмотреть фоточки-то

На Х-Э борде я вроде что-то выкладывал из собственных съёмок, но там всё слетает. Поищу. 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

Был и я там в 97,8…2003

шуму много , чего-то АХ нет. Все были как гаражные фирмы , к сожалению. Обломки империи …

Все говорят, что были, так и сколько лет прошло уже, не сосчитать, зато сейчас какой прогресс, запад отдыхает, курит в стороне, ну почти! А сами сейчас и не ходите, хотя никто не мешает, рядом, или ходите всё же?

  • 5 weeks later...
Posted
On 1/15/2024 at 10:02 PM, install1969 said:

Тот самый первый ватт. Из последующих 200.

Как это вот эээээ... 200 ватт в режиме А (150 в триоде, написано) с пары 72-х получается?

  • 1 month later...
Posted

Здесь немного off, но отвечу.

Из описания усилителя Александра Юрьева REX :  " Выходная мощность в триодном режиме 150 Вт, в тетродном - 200Вт ". Выходной автотрансформатор с воздушным зазором и дополнительной обмоткой подмагничивания.

Остальные вопросы в личку.

Posted
5 hours ago, install1969 said:

Здесь немного off

Спасибо за предложение.
Если Вы не автор, то и не надо конкретную реализацию, даже в личке, а вот идею, наверное, можно.
В общем мне непонятно подмагничивание (в двухтакте, цирклотронном), а с остальным как раз +/- понятно.
Поправляйте, если просчитался. 
Предельная характеристка 72-й по току - 0,25А. Средний ток (режим А) I=Im/2 => Im=0.5A => P=Im^2*R/2 => R=960 => Uн=R*Im=480 V. В триоде остается 250 V. То есть имеем питание (без запаса) 730 V. Далее, сколько надо вольт, чтоб запереть при 480+730=1210 V. Положим, что хватит 200 (не факт). 200+480 => +/- 680 V от драйвера. Немного запаса и получаем +/- 700 амплитуды от драйвера. Последнее приводит (без вольтодобавки) к 1000 V питания. И чего у нас терпит 500 анодного за просто так? Правильно, либо 34-я, которая EL, либо 50-я, которя ГУ. Добавим немного запаса, % эдак 20 и все заиграло новыми красками: 1200 питания в драйвере, если с резисторами без пресловутого "bootstrap"-а. Положим 20 Вт на плечо драйвера => 17 мА => Ra=36 kOhm.
В классе B веселее, там можно току побольше, при том же среднем. И получим 200 таки Ватт. На пределе возможного и за пределами разумного.
P.S. Моделировал, 1000-1100 Ом лучше... а остальное примерно как описано.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...