Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давайте здесь будем выкладывать простые и очень простые схемы  усилителей и т.п  для новичков в нашем деле.

Начинающие! Будьте активными участниками.

 

Posted

Ну не так уж и сложная для начинающего, сразу решившись  начать с 6С4С.

Я например так и поступил в 2007-м году. Опыта и практики по лампам совсем не было.

Posted

Как-то срочно понадобился для "интимной" подзвучки кабинета маленький простой усилитель - что было под рукой

6Ж8_6П9.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

На моём рабочем столе усилитель "по мотивам" однолампыча А.Бокарёва играет практически весь день. Выходной трансформатор и, соответственно, режимы - по вкусу.

s6410100.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Прикупил себе тут твз-1-9... Продавец адекватный. Правда брал до кризиса дешевле... Взял 6шт. Тркнсики реально новые, в масле и пергаменте

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/transformatory_tvz1-9_4_sht_2255303020?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

  • 1 month later...
Posted

Самый простой одноламп, слушаю лет пять, забывал выключить из сети раз семь, ну НЕ слышно, вообще. Включается от компа вместе, сеть уся тоже, а включить сеть, потом накал, лень сделать простейшую автомоматику, это когда мне взбредет 

 

IMG_1778_.jpg

IMG_1837_.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

А что является причиной 45гц(-3дБ)? Вероятнее всего 0,047мкф*390к. И плохо читаемо анодное напряжение. Математически там 360в, но может показаться 300в. 

А так - хороший бюджетный вариант!  

Posted (edited)
55 минут назад, ВКН сказал:

Вероятнее всего 0,047мкф*390к.

Я бы конечно кондер раз в 5-10 увеличил, но даже с 0.047мкф на 390к срез получется 8.7 герц. Видимо транс там режет.

Но учитывая назначение усилителя, и на какие АС он скорее всего будет работать -  45гц понизу может и самое то.

У меня в похожей схеме Вуди стоит 1мкф*220к.

 

Edited by Alex Torres
Posted
31 минуту назад, юрий робертович сказал:

на 10гдш-1

Это который бывший 10ГД-36?  Ему точно не мешает подрезать снизу герц под 45, а может даже и выше.

Posted

Еще одна простая схемка на ТВЗ1-9, 6ж1п триод, 6п1п триод, Еа=+380в

Лампа 6ж1п редкая, года два выбросил с полведра ламп 6ж1п, 2п, 3п, 5п в мусор, оставил только почти без микрофона

Периодически меняю, работает также от компа, колонки от Романтики на 10гдш-1, Рмах=1,5вт, звучит красиво

IMG_1915.jpg

IMG_1917.jpg

IMG_1920.jpg

Posted
6 минут назад, юрий робертович сказал:

колонки от Романтики на 10гдш-1, Рмах=1,5вт, звучит красиво

Как хорошее доброе "бабушино радиво" ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так понимаю ваши гробы на шириках из жапони  работают 10 герц -30 килогерц по 0 дб  😉 ? В ваших мечтах .
    • Да , сам придумал , сам поверил ... старость то не радость , да , господин Лаптев ? маразм крепчал и кенотроны были быстры 😀 . вы бы хоть закусывали. 
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  ББК или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...