Jump to content

Recommended Posts

Posted

хочу  изготовить  себе ОЯ для ширика 12" . лицо 40 мм  щит ясень. боковины  20мм . думаю как соединить . пока только придумал на клей  . может подскажет кто что есть из практики  по другому .более эффективно и надежно  . не хотелось бы шурупы . т.к. смысла фанеровать , шпонить ясень ... 

Безымянный.jpg

Posted

  Многое зависит от имеющегося у Вас инструмента и технологических возможностей (наличие присадочного фрезера, достаточного количества больших струбцин и других сборочных приспособлений). Бывают случаи при сборке на клей ПВА (большая склеиваемая поверхность и плотная предварительная подгонка - детали успевают разбухнуть от клея) в итоге не собрать... нужен помощник, что бы все делать быстро.

 Думаю лучше сначала собрать боковые стенки (если они из массива, то направление ламелей должно быть одинаковым у всех стенок корпуса), затем встроить переднюю панель с возможностью ее конструктивной подвижки относительно корпуса в поперечном направлении (при изменении влажности).

 Как вариант использовать для крепления мебельные уголки и эластичный герметик - довольно просто технологически.

Posted

К струбцинам уже приценялся . фрезера у меня 2 . маленький и средний .  с цангами  до 12 . просто определиться хочу каким макаром  сделать . я один . конечно предварительно сделать кондуктор (ы). тем более не на кухне . есть мастерская . клей из доступных есть момент столяр .  есть еще , подобный , титебонд ,  но он дороже  . но для себя можно . говорят он крепче .

Posted

  Я имел в виду фрезера специфические (присадочный - сверлит сразу два отверстия под шканты, либо ламельные - делают элипсную выборку под шпонку), довольно дорогие, узко применяемые,    у меня таких нет... простых поменьше 8мм - четыре штуки и один большой 12мм.    Клей ПВА использую Новгородский "Акрон" - по качеству меня устраивает.

Opera Снимок_2023-11-20_123846_www.vseinstrumenti.ru.png

Opera Снимок_2023-11-20_123548_www.vseinstrumenti.ru.png

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, ДимДимыч сказал:

OЯ нужен очень большой.

Дима у меня музыкальная комната 18м . а то что на фото дал отличный результат  по басу . и по качеству и по колич. 2 * 12 " более чем достаточно для комнаты  было слышно  контрабас или басс гитара . итак некоторые соседи не здороваются .  были до этого  JBL  те   просто гундели, басс был всегда  А к этому дину я приобрел вч , тоже фостексы с ними лучше . 

 

30 минут назад, Фломастер сказал:

  Я имел в виду фрезера специфические (присадочный - сверлит сразу два отверстия под шканты, либо ламельные - делают элипсную выборку под 

 

 

я его  не потяну . тем более для разового использования . это проф . инструмент .если круглые шканты ,видел в продаже разметочные кнопки . . вообще копейки (рубли ) относительно фрезера .

Posted

 АС ОЯ, простая сборка на мебельных уголках из щитового массива.

Собирал лет 10ть назад. 

 

Снимок экрана (467).png

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

Собирал лет 10ть назад

Жаль, что только одно видео этих красиво звучащих АС. А на СЧ какой динамик применен? 

И по фильтру - НЧ и СЧ в параллель, и кондёр на ВЧ?

Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

 АС ОЯ, простая сборка на мебельных уголках из щитового массива.

Собирал лет 10ть назад.

Не пойму , какой дин по НЧ, интересно.

Posted
9 часов назад, Андрей63 сказал:

Не пойму , какой дин по НЧ, интересно.

Если приглядеться, то это "Alphard PS-15". Звук конечно красивый, но лучше когда краски не такие яркие.

Posted
14 часов назад, Dimtan сказал:

А на СЧ какой динамик применен? 

И по фильтру - НЧ и СЧ в параллель, и кондёр на ВЧ?

12"НЧ/СЧ головка США JBL профессиональной серии, включена напрямую. НЧ 15" с фильтром 1 порядка до 100 Гц что подходило по чувствительности, ВЧ по памяти второй порядок от 6 или 8 кГц.

 

  • Like (+1) 3
Posted
16 часов назад, Anatolii сказал:

нашел на просторах

post-3159-1385471899,4481.jpg

А.Князев делал, стенки не параллельные, красиво сделано.

Posted

Много лет делаю подобные сисЬтемы. Пришёл к тому, что передняя стенка должна быть из 2-х досок, в обеих досках изнутри выборка, и внутрь влагается листовой свинец толщиной 10-12 мм по всей площади. Вес хотя бы от 40 кг, лучше 80 кг. Тогда и бас могучий появляется, и корпус не играет совсем,  ни на каких частотах. Звук ниоткуда.

IMG_5274 — копия.JPG

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

внутрь влагается листовой свинец толщиной 10-12 мм по всей площади.

А можно по подробнее, по всей площади передних и боковых стенок ? , а как крепите ?

Posted

И передних, и боковых, и в основание. Заменяет шипы :-)))

Поначалу клеил на силикон, но оказалось лучше залить эпоксидной смолой, получается совсем монолит.

Геморно конечно, но стоит того.

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше. Правда фото не делал.

Posted
41 минуту назад, Сергей Б сказал:

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше.

Что это даёт? Как влияет на звук? 

Posted

Ну, это конечно больше влияет на стоимость, хотя чем меньше вибраций предаётся окружающим предметам тем чище звук.

Разница едва уловима, но есть.

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

И передних, и боковых, и в основание. Заменяет шипы :-)))

Поначалу клеил на силикон, но оказалось лучше залить эпоксидной смолой, получается совсем монолит.

Геморно конечно, но стоит того.

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше. Правда фото не делал.

В  практическом применение в аудио всегда есть как-бы два полюса , которые концептуально пересекаются часто если ментально . К примеру , концепт построения аудиосистемы по АМЛ и его АС открытого типа , где резонансы ящика настраиваются в нужный рандомизированный ряд (хорошо проявленно на примере корпусов древних приемников Телефункен , да и всей почти довоенной аудилшколы построения корпусов АС) .   На другом полюсе , возникшем на гребне развития аудиоцивилизации и её приобщения к микрофонам и симуляторам , другая каста двигает ""тяжелый уровень "" - в аудиосистеме это представительство ЮМ с его аудиогигантоманией , в АС открытого типа -  концепт максимального утяжеления веса АС - толщиной дерева или применение даже бетона со спец. добавками ( усилия Димы Солнечного у всех на свету ) , или дерева +утяжелитель , который , как мне видится - абсорбирует всякие вибрации моторного типа от динамика  .   

По любому важен целевой результат , который обычно виден , как тот или другой полюс отрабатывает требования идеологии самого звуковоспроизведения , так как одно дело -уровень АМЛ и другое - ЮМ . В нейтральном контексте , конечно. Обои уважаемые мэтры.   

Posted

Здесь ещё такой гадкий момент, что действительно низкий и глубокий бас, получался только с головками Тесла, перепробовали десятки брендов, не звучат так.

У них магнит наборный из четырёх секций, и сопротивление 15 ом. 

Сейчас уже парами не подобрать, по одному попадаются, но то диффузоры отличаются, то магниты.

IMG_5291.JPG

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...