Jump to content

Recommended Posts

Posted
36 минут назад, юрий робертович сказал:

По прежнему вопрос, занимаетесь по riaa, куда такие постояннки, первый каскад 1 мкф и 355 ком, второй 1 мкф и 470 ком? Даже по любому, 300 ком 0,1 мкф 10 гц

Юрий, мне конечно далеко до "бескомпромиссности" ЮМ в своей дилетантской песочнице, но, тем не менее, на границе среза ФВЧ возникают существенные нелинейности, проникающие далеко в звуковой диапазон и отчётливо слышимые ухом на соответствующем аудиотракте. Смещая границу вниз, в определённых пределах, мы уменьшаем их влияние и заметность. 10Гц - это ни о чём! С таким фильтром звуковых 50гц достоверных не получите. Если же Вы в своей референсной  системе ориентируетесь на полочники с 8" динамиком в ФИ оформлении, да ещё и на резиновом подвесе, то не стану переубеждать... Это бессмысленно, если не слышите. Я не слушаю щиты, ОЯ, ФИ, ЗЯ, а использую в домашней системе большие рупоры, потому и акценты иные.

В увеличении постоянной времени есть конечно и недостаток. Константин (ВКН) Вам легко расскажет, почему он является противником наращивания ёмкости. Я его доводы готов принять и даже спорить не буду, но воспроизведение музыки - вещь субъективная и полна компромиссов, которые мы выбираем по своему разумению.

Кроме чисто технического объективного, есть ещё и субъективный подход. Он говорит о том, что крупные элементы звучат плотнее, масштабнее, телеснее. Это определяет темперамент, тональный баланс, тембральную составляющую. Я не уверен, что Вы меня можете понять, так как для Вас все провода звучат одинаково. Извините, разговор беспредметный.

  • Like (+1) 6
Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

По прежнему вопрос, занимаетесь по riaa, куда такие постояннки, первый каскад 1 мкф и 355 ком, второй 1 мкф и 470 ком? Даже по любому, 300 ком 0,1 мкф 10 гц

300 к  х 0,1 мкФ - > 5 Гц , откуда 10? 

Posted

Вопрос тут у меня всплыл на ночь глядя: а кто пользовал на входе корректора 6J7? Я как-то однажды их ткнул вместо 6SJ7 и быстро убрал, испугавшись фона... Может просто в экран их?

Posted

Я с десяток изготовил на EF37/CV358/ME1400/CV1343(особенная лампа, не совсем аналог! ) . Нет нужды в экранировке. Но обязательно 1 вывод землить. На него выведен баллон /краска. 

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Normann сказал:

Вопрос тут у меня всплыл на ночь глядя: а кто пользовал на входе корректора 6J7? Я как-то однажды их ткнул вместо 6SJ7 и быстро убрал, испугавшись фона... Может просто в экран их?

Использовал 6ж7/6j7 , в триоде и в пентоде. Иногда нужен экран для колпачка. Вместо 6ж8 они, вроде бы, не тыкаются без перепаек.

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Но обязательно 1 вывод землить. На него выведен баллон /краска.

Ну так это и есть экранирование, в принципе. Потому и спросил про "голые" 6J7.   ME1400  у меня есть с десяток, но их не рассматриваю по ряду причин. EF37 тоже есть несколько, но всё же предпочёл американцев ввиду удобного смещения 3В. Спрашивали - "почему бы не сместиться на 1,5В?" Не хочу, т.к. на мой ух литиевые батарейки 3В я не слышу, а 1,5В подсознательно ощущаю. Несколько раз перепроверял себя - думаю, что не самовнушение.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Использовал 6ж7/6j7 , в триоде и в пентоде. Иногда нужен экран для колпачка. Вместо 6ж8 они, вроде бы, не тыкаются без перепаек.

Да, это тема. У меня есть старые 6J7 и хотелось бы из использовать.

А ты говоришь, что может быть достаточно экранирования только колпачка? Попробую проверить, когда до системы доберусь. Спасибо за подсказку.

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Баллон, разумеется, землим через 1ю ножку. 

Никита, у меня GT - стекляшка. Придётся стакан надевать.

Прошу прощения, что не акцентировал. Есть ещё 77, тоже в стекле. Они в усе. Там проще.

 

Posted

Не факт, если есть внутренний, сетчатый обычно, экран. 6J7 очень широко применялись на всяких милливольтных входах студийной и киноаппаратуры, скажем в тех же древних Ампексах 300 и т.п.

  • Like (+1) 1
Posted

Сетка внутри была, по памяти.

Не буду гадать. Надену для начала большие стаканы для проверки, и заземлю их.

Posted
5 минут назад, ВКН сказал:

Офф. Могу презентовать пол-дюжины 6С6/77. 

И ты думаешь я откажусь??? )))

 

Posted

Забрал сегодня на почте один из двух трансиков для 6V6 в корректор. Второй где-то загулял по сортировкам. Видимо Россию изучает как турист из Туманного Альбиона... Ждём-с пока нагуляется (.

t3.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Последняя редакция, 6j5, 6н8с, 6j7gt Fivre и 5ц4с

 

IMG_1070.JPG

А чем занимается 6н8с в корректоре? На входе 6j5, на выходе 6j7?

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

Вх одного канала  6j5, половинка 6н8с,  6j7gt в триоде, не детский режим

Понял. Спасибо.

  • 1 month later...
Posted

Пока нахожусь в деревне на свежем воздухе, удалось позаниматься с корректором, шлифануть в мелочах. На входе обосновались 6J7GT и они довольно близкие по параметрам, в отличие от всех моих 6SJ7, которые было сложно подобрать в пары по режиму и бренду. Надел алюминиевые экраны на стекло, и в итоге по шумам даже выиграл. Параллельно занимаюсь гармонизацией. Подбирал по благозвучности элементы цепи коррекции (резисторы и конденсаторы). Остановился на фольговых самодельных (донор - старая довоенная Гидра) + фольговые Даниила + проволочные Даниила, резисторы АВ и красные Siemens. Подогнать номиналы было не просто, но всё получилось, с поправкой на ТКЕ фольговых конденсаторов (ориентировался на комнатную температуру). В питании в обоих СLC фильтрах поставил дополнительно пару МБГВ (на входной и остальные каскады). Были в прошлые годы эксперименты с ними - как-то не проникся общим пиететом, но решил дать ещё один шанс в корректоре. Погрею неспеша, послушаю... В любом случае они шунтированы и если не попрёт, то удалить всегда смогу. Также в разделительных сейчас трудятся фольговые Hydra. Они мне показались интереснее "Чёрных котов и красавиц", а главное - надёжнее винтажных восковых, которые всегда предпочитал, но применяю с большой опаской и постоянным контролем. Также греются и прирабатываются. Общий характер звучания мне на данный момент нравится, прогресс присутствует.

Из печального - один из выходников для 6V6 так и не добрался до меня, затерялся на пересылках Московской области. Придётся заказывать ещё один в Британии и ждать... 

Зато сын на ДР подарил прекрасный 3LP сет Tool Fear Invoculum - 100% аналог от Bernie Grundman Mastering Lab. Шикарное издание и звук! Есть и ещё приятности от Red Hot Chili Peppers (также 100% аналог, сам Bernie занимался мастерингом) и Tony Bennett (не лучшее издание, к сожалению)...

Жизнь идёт - музыка звучит! )

Финиш во вложении, если кому-то интересно: 

 

RIAA_ref.pdf

  • Like (+1) 7
Posted
53 minutes ago, Normann said:

Финиш во вложении, если кому-то интересно: 

Фон от тока удалось прибить?
Я бы, конечно дифавтомат бы поставил - меня спасало, один раз...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...