Тернистый путь построения нового аналогового источника...
Share
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
Удалён
Open Club · 47 members
-
-
Сообщения
-
В чем всё-таки преимущество вашей схемы над моей? В целом мне не нужно регулировать смещение в полном диапазоне от нуля до рабочего смещения... Мне достаточно +/-10в смещения... Если есть возможность опишите преимущества вашей схемы и недостатки моей. Свою я уже опробовал в симуляторе и на макете, работает хорошо... Недостатков не выявил. Но ОУ с полевым входом работает лучше чем с биполярным. Пробовал ОР07 работа была менее стабильна чем с к544уд2. Ипоэтой причине поставил второй. 🥈
-
Проверил пластины -пара Ш при разборке пришлось снять с набора. Они покрыты заводским лаком внутри. Прибор на режиме прозвонки -не показывает контакта. А стоит чуть проскоблить щупом покрытие и сразу звониться. По поводу.... выходников из этих трансформаторов. Я встречал разные мнения. В том числе в западной прессе... Люди делают из них выходные трансформаторы. При этом нюансов много, как и марок микроволновок. Какое стоит там железо? У меня из 4 штук - два более-менее одинаковых и по цвету и по индукции, а два других сильно отличаются по цвету железа и по индукции. Цвет может быть просто - это другой лак использован для покрытия ..... но по индукции разница на 40% при том же сердечнике и при одинаковой тестовой катушке и на хорошем приборе LCR тестере DE-5000. Железо очень мягкое - по сравнению с советским трансформаторным железом. Вообще мне странно слышать - в стоке работает при 240 витках, а при 1400 витках - не будет работать? Может при сборке накосячили ...... Там от прижима "I" к "Ш" - очень сильно параметры меняются........ Кому верить непонятно....... Только самому проверять. По поводу БАСА ....... ну надо различать понятия "НЧ" и "воспроизводимый бас". НЧ - это надо смотреть амплитуду на 20 Гц -50Гц...... А "бас" - это звуковой термин и по частотам это довольно разные частоты присутствуют, а также передача энергетики. Что такое передача "энергетики" - это значит на НЧ требуется больше всего мощности - а это уже и влияние схемы будет сильное - сколько там у вас конденсаторов стоит, какой запас мощности в блоке питания, в обвязке лампы какие решения применены. Один трансформатор на супер железе - сочень хорошей пропускной способностью - очень быстро передаст мощность на динамики и высосет все запасы из конденсаторов и просадит блок питания, а другой трансформатор, с более худшими параметрами, при передаче мощности будет в несколько раз медленнее высаживать конденсаторы и им хватит времени пополняться энергией из блока питания - и по звуку будет более стабильно воспроизведение на НЧ. И какой из них будет лучше для усилителя? Тут нюанс на нюансе сидят ...... И пропускная способность первичной и вторичных обмоток, тоже играет большую роль. И "грязный" звук - передаёт больше энергии на динамики, в силу интегральной составляющей сигнала. Если копать глубоко моментов много. В стоке, трансформаторы от микроволновки передают 800 ватт мощности, при этом правда и сильно греются, поэтому имеют биметаллические датчики от перегрева на первичной обмотке и какие то хитрые пружинные предохранители на высоковольтной обмотке. Вывод- это железо мощность может передавать.... Тем более нам нужно передать не 800 ватт, а всего 8 ватт ...... то есть в 100 раз меньше, но в долговременном режиме. И если не получается, значит чего то неправильно делаем. Технология не подходит. Что меня реально больше всего тревожит? Это то, что штатно обмотки выполнены алюминиевым проводом, только накальная проводка медным проводом. Может быть железо сердечника быть специальной марки, адаптированное для работы с алюминиевыми проводами? Вполне. И как это скажется на замене провода на медный? Непонятно.
-
By AlexKorotov · Posted
1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. -
Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
-
41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.
-
40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.
-
Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка.
-
Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
-
А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность. Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд. Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный.
-
Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??
-
By Константин · Posted
Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать) -
Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.
-
Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
-
Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
-
Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи : "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот будет получен тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts98k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.