Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

А "красота в глазах смотрящего"? А "не по хорошу мил, а по милу хорош"? Лучше?

Кроме того, искусство - это отклик. Эмоция от Ласкового мая через трёхпрограммник или от Рахманинова через Онгаку - абсолютно равнозначно. Если важна эмоция, а не понты.

 

Ну это да. Счастье бомжа, нашедшего полную бутылку водки и счастье олигарха, получившего миллиард совершенно одинаковое по величине и по знаку. 

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Мифы плодите? НЕт таких законов физики где для 4 ватт усиления нужен выходник в 50 кГ а межблочник толщиной в руку. 

Вы то лично так же делаете,  или беспардонно нарушаете законы физики ? :) 

Опытные результаты изменения звука при гигантизме, да, можно потом завуалировать законами физики.

Кстати, в теме про первый усилитель, на ел34, приблизились, вроде бы, к осознанию необходимости оооочень большого выходника, если усилитель без ОС, а АС "стандартные" ( то бишь "транзисторные")... 

Posted

SE  в пентоде без оос - отстой реальный. Вылезет Евлампий, напоет с три короба о чудесном звуке фашистских пентодов и народ ломается делать. А там нч нет. Одна голая середина и верх обвален цобелем в первичке. Красота!

 

Миша Тверской не зря в триоде использует. Хоть так можно нормальную полосу получить.

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

SE  в пентоде без оос - отстой реальный.

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Posted

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Смог Миша Дмитриенко , значит летает ...  , и бас и всё остальное. 

   Наверное напомню тривиальное , но выходной S.E.трансформатор для пентодника совсем не такой , как под триод, нужен запас индуктивности , всяко не менее 60-70 гн .  НЧ будут , но чтобы их контролировать, нужен специфич. динамик на спайдере и жестком подвесе , желательно с подмагничиванием (электромагнитом) или введение меры ООС до получения этого контроля.  У  меня есть пентодник на EL12 , транс индуктивность 100гн , бас и всё остальное нормирован небольшой ООС ; звук сбалансированный и обыгранный .     В триоде такие индуктивности избыточны , достаточно  20-30 гн при соответствующем запасе по мощности на НЧ этого выходника , стартап в триоде на EL156  будет даже на переведенном в S.E. выходнике от Прибоя -  12,5см2 , две катушки , 5к (2,5к) , 80 ом -актив. первички , 10...15 гн . 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Михаил44 сказал:

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Без какого баса ? Акустического , который на ОЯ с 15"" ниже 50 гц не получить в реале , но это реальный панчевый бас или компрессионного , с ФИ и резиновым подвесом . Народ привыкшей к такой басяре (не имеющей ничего общего с реальным живым низом) потом приходит на ОЯ и пучит свои удивленные глаза.  Ну нет на ОЯ нижнего баса , да и хрен с .... :smile-50:

  • Like (+1) 1
Posted

Нет ничего лучше чем ОЯ.   На старом АП даже была тема ОЯ против всех-всех-всех.

   С задней стенкой  перфорированной и бас хорош.

  Объём конечно нужен не малый.

Posted

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Звук хороший!

А музыку такую сам слушай.:chaj:

Через ютуб звучит специфически , в реальности запись с очень глубоким музыкальным и звуковым замыслом . 

 

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Что-то не успели зарядицца , а уже тупо троллите .  Вас кто-то обидел может ? :smile-50:  Запись то известная , во многом референсного уровня , касаемо её качества. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Что такое ОЯ? Гроб без крышки? Нет такого акустического оформления.

Открытое оформление -  щит , щит с боковинами -  открытый ящик( корпус , кабинет ) . Хоронить можно , не поспоришь -размеры однако. 

  • Like (+1) 1
Posted

2 концерт Прокофьева для фортепьяно с оркестром эта системка не отыграет. И троллить не надо. С этим на сундук - там ураков или аббасик поддержат, они вообще без оформления слушают.

 

А записи через тюбик конечно лучше не выкладывать - качество 0 еще и тлф сужает полосу совсем.

Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Открытое оформление

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

ОЯ  -  думаю, просто удобно в смысловом контексте , сразу понятно , что это щит с боковинами . Но есть открытое оформление и без верхней ""верховины"" .... и основание .  Если про физику , то работа открытого оформления -  до резонанса самого оформления (ОЯ) - полка (в районе до  100...200гц) , после этого резонанса спад АЧХ 6 дб/октава до частоты резонанса динамика -стоящего в оформлении и уже после резонанса динамика (он такой же , условно, как в заявленном виде )  спад АЧХ -12 дб на октаву.  Получается ровный, пологий спад , который и определяет характер звучания  открытого оформления .

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

щит с боковинами

Это понятно, но щит с боковинами - это акустический экран, или просто щит. Никакими дополнительными свойствами боковины его не наделяют, кроме удобства установки.  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот классический синхронный выпрямитель. Предположим, что вместо 6Ц10П - полупроводниковые диоды. Что тогда получаем? Повторяю предыдущее сообщение -  Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. Если эти рассуждения справедливы, то, конечно, сообщения, что синхронный выпрямитель в виде однополупериодной схемы очень слаб - понятны. А вот использование вакуумного диода немного (а может и заметно) исправляет ситуацию, под нагрузкой напряжение на промежуточном конденсаторе будет заметно ниже, соответственно время, когда напряжение на сетке триода 0В и выше - будет намного больше, чем 4мс. Остаётся только понимать, что рекомендовать полупроводниковые диоды в синхронный выпрямитель надо очень осторожно. 
    • Ну вот, дополнительные управляющие обмотки обеспечат 0В и выше на сетке относительно катода все 10мс из 10мс полупериода. И даже больше, что по мне крайне нежелательно (пересечение с полупериодом работы диода).
    • Осталось вас попросить схему компараторов с полевиками реализовать на вакуумных триодах, пентодах и т.д. ))). Извините, вот имеем мы диффкаскад на триодах или пентодах... а как дальше это подать на сетку триода с полупериодным закрытием этого триода? Допустим, нужно повышенное отдельное питание, чтобы между этим высоким питанием и сеткой триода (регулирующего, 6с19п) расположить анодный резистор одного из триодов диффкаскада. А как сюда завести полупериодное закрытие 6с19п? 
    • Так, что-то у меня один вопрос возник... Если не использовать дополнительную управляющую обмотку, подключаемую в катод триода, если использовать вторую двухполупериодную обмотку, то происходит коллизия... Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. А случая дополнительной управляющей обмотки, подключаемой к катоду триода. В этом случае можно отсекать первые и последние 10% времени, что даст время открытого триода 8мс из 10мс, что существенно лучше, чем работа триода без отдельной управляющей обмотки.
    • На самом деле там ничего сложного нет. Пара компараторов плюс несколько полевиков, вот и вся система управления. Лет двадцать назад делал, надо посмотреть, может записи сихранились.
    • Как именно это сделать? Вы имеете ввиду ограничение открытого состояния триода с помощью ограничения напряжения на сетке? Или как раз изменением времени открытого состояния (не ШИМ, конечно, просто 10->9->8 миллисекунд за полупериод) ? Во втором случае катод будет перегружен скорее всего, то есть стабилизация будет осуществляться упиранием в насыщение тока катода, что нехорошо. Как именно можно реализовать объединение сигналов лампы-измерителя напряжения и сигнала управляющей обмотки для регулирующего триода? Некрасиво с кучей баллонов и я могу придумать, возможно, есть красивое решение?
    • Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.
    • Ламповый ШИМ? Или сразу уж ламповый Д? 
    • В принципе, не трудно изменением открытого состояния лампы сделать выпрямитель со стабилизацией выходного напряжения.
    • Загрузил модели на 3dtoday. https://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/music/razyom-dlya-nausnikov-stax Пользуйтесь. Если негде распечатать. то могу помочь.
    • Извините, если чем то обидел. Задержка открывания лампы на самом деле даже вредна. Дело в том, что количество передаваемой энергии из накопительного конденсатора в нагрузку зависит, в том числе, и от периода времени, когда лампа открыта, и чем больше это время, тем больше запасенной энергии поступит в нагрузку, т.е. КПД больше. Беспокоиться, что периоды накопления и передачи энергии накопительного конденсатора, наложатся, не стоит.
    • Подключил сейчас к колонкам на Визатонах , закрытый ящик. Собирал Кулиев Сергей, считал Манаков, за что ему огромнейшее спасибо!  В общем звук 🔥. Усилок как задышал полной грудью. 
    • Да, проще. Но я, к сожалению, бываю дома наездами, можно сказать редко. Но всё равно лампы не бросаю и хочется улучшить то, что имею. Кроме предварительного обдумывания и расчётов, что макетировать, я должен ещё и заказать все запчасти и лампы. Если можете, объясните, чем так плохо открывать триод на 1-2 миллисекунды позже и закрывать на 1-2 миллисекунды раньше?  Изучу.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.6k
×
×
  • Create New...