Sergio Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 Что-то в FC всё-таки есть. Они были и есть у меня, не боготворю, но... Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 2 минуты назад, Xрюн222 сказал: Просто с 4а32 та же история, как с 6п3с - когда расширение допусков позволило заводу выпускать не только хорошие, но и плохие, а в дальнейшем - не только плохие, но и хорошие, но изредка Из имеющихся 6_ти пар ( все ЛОМО) привез заводские- не доработанные. Есть пропитанная хитином пара. И с белыми диффузорами... Но решил с экспериментами продолжить. Quote
юрий робертович Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было, слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. 2 Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 1 минуту назад, Sergio сказал: Что-то в FC всё-таки есть. Они были и есть у меня, не боготворю, но... А кто нибудь делал обратный эксперимент? По переводу FC на РМ? Кроме меня Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 5 минут назад, Xрюн222 сказал: Коллега, поверьте, электромагнит на динамик - дело далеко не первой важности. Относительно подвижки, скажем. Легендарные динамики с э/м стали легендарными в основном по другим причинам, но так совпало, что в те времена не было ещё хороших постоянных магнитов, или были, но мало кто мог позволить себе роскошь. Теперь роскошью стал э/м. )) попробуем как нибудь на досуге. Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 24 минуты назад, Sergio сказал: Интригуете? Каково резюме? Оно чуть выше/ранее было написано. Quote
Dolboyacher Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 30 минут назад, n_fonics сказал: Есть пропитанная хитином пара. Помимо вычищения зазоров, свои 4а32 пропитывал тоже, "вычищает" звучание и сглаживает выбросы. Хорошо для ВЧ легкая пуля на визер или деревянная на керн, заставляет звучать визер более слитно с основным диффузором. А при использовании 2шт. 4а-32 в одном корпусе еще и АЧХ заметно сглаживается, относительно одного динамика. 2 1 Quote
S.Laptev Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 1 час назад, n_fonics сказал: Уважаемый! В центре города жить и дышать не возможно, с этим соглашусь. Но Стамбул огромный. Я прожил более 12_ лет в Риме и в Милане. Здесь мне больше нравится. Думаю на форуме по аудио ни к месту будут эти темы. А по динамикам интересовался. Нашел даже несколько винтажных магазинов. И hi-end студию тоже. Продают только брендовые АС. Будем искать блошиные рынки)) Ну немножко-то можно, тем более сами начали с лирического отступления. Был в конце 80-х, да ещё поздней осенью, ужас. Блошиные рынки сила! Лучше бы к нам сюда, конечно, к ув. Дмитрию в Сибирь, а кинапы вьетнамцам с корейцами отдать, они их любят, говорят. 40 минут назад, n_fonics сказал: Главное есть нормальная корзина. Ценное в нём только корзина и магнит, магнит убираем, остаётся только корзина и всё.... 36 минут назад, Xрюн222 сказал: Легендарные динамики с э/м стали легендарными в основном по другим причинам, но так совпало, что в те времена не было ещё хороших постоянных магнитов, или были, но мало кто мог позволить себе роскошь. Конечно, подмагничивание отключаешь, а волшебство никуда не девается, только очень тихо становится... 32 минуты назад, юрий робертович сказал: У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было, слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. Правильно, Юрий, там не только ВЧ, НЧ тоже нет, самых низких. 1 Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 23 минуты назад, Xрюн222 сказал: Несколько дней назад, возникла идея, с целью упростить настройку ПАС. Тыльная стенка 20мм массив, две секции по 36 отверстий (6х6 см фото) буду делать такие же на 12мм МДФ , для натягивания ткани и крепления на заданию стенку изнутри. Думаю сделать каналы длиной 36- 40мм на задней панели по бокам , чтоб можно было перемешать панели МДФ с тканью изменяя тем самым площадь отверстий для более точной и настройки. Конечно же не доводя при этом смещении геометрию отверстий до формы " ранней луны" )) Будет очень интересно узнать ваше мнение. Заранее благодарю. Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 Моё мнение - я похожим образом делал, работает. Но делал со щелями, фрезерованными в фанерах, внезапно получилось слишком многодельно. Поучился работать фрезером Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 1 минуту назад, Xрюн222 сказал: Моё мнение - я похожим образом делал, работает. Но делал со щелями, фрезерованными в фанерах, внезапно получилось слишком многодельно. Поучился работать фрезером Вот-вот ! Вы попали в яблочко,?. Уж очень соскучился по фрезеровочным работам, особенно по дереву. Ещё под шайбы ступеньку сделаю,??? Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 Кстати, почти под 4а32 ящики делал - под Гудманс Аксиом 301 2 Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 2 часа назад, S.Laptev сказал: Этот не из той оперы совсем, если кинап скорее для открытых систем, то гдш для закрытых. Тараканов по комнате гонять, сказал один пермский гуру, мой учитель. В 96 году я все доступные советские и не только переслушал. Про дорогое тут и речи быть не может, про эконом ясно дело надо говорить. Думаю, в Стамбуле этом на каждом углу их найти можно, разные. Стамбул - город контрастов, хф Бриллиантовая рука(с), а так жуть там жить, одна радость море, с моста Золотые ворота в Босфор поплевать, а воздух, 25 миллионов ртов.... ...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...? Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. 1 Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 1 час назад, юрий робертович сказал: У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, ВЧ нет и не было, слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50(LS50)триод +360в. Добавлять ВЧ звено ,допустим с 10кгц , это вкусовщина . Далее более низкого баса захочется. Лучше иметь вторую пару ас для соответствующих жанров Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 В стародавние времена регуляторы тембра делали так: низкие - от горизонтали только на подъем, вч - только на завал. 1 Quote
S.Laptev Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 15 минут назад, n_fonics сказал: ...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...? Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. Но в фильме речь-то шла именно про Стамбул, а снимать могли хоть где душе угодно, где дешевле, например. 9 минут назад, n_fonics сказал: Добавлять ВЧ звено ,допустим с 10кгц , это вкусовщина . Далее более низкого баса захочется. Лучше иметь вторую пару ас для соответствующих жанров Так кинап этот до 10-12 кГц и играет да с жуткими кривулинами в рабочем диапазоне. Вы считаете, что это достаточно? Более низкий бас будут давать другие 12 инчевые динамики, просто заменить кинап на них. Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 4 минуты назад, Xрюн222 сказал: В стародавние времена регуляторы тембра делали так: низкие - от горизонтали только на подъем, вч - только на завал. Разумеется! В те времена и оформление open-baffle преобладало. Вот и тембр блок соответствующий. Так попробую супер Твиттер автономный поставить. С выключателем. А фрезировать под ВЧ ещё одно отверстие, не трудоёмко. Просто не хочется этим самым винтажность вида и характера.... Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 15 минут назад, S.Laptev сказал: Но в фильме речь-то шла именно про Стамбул, а снимать могли хоть где душе угодно, где дешевле, например. Так кинап этот до 10-12 кГц и играет да с жуткими кривулинами в рабочем диапазоне. Вы считаете, что это достаточно? Более низкий бас будут давать другие 12 инчевые динамики, просто заменить кинап на них. По ВЧ можно ещё как-нибудь подлечить кривизну. Другие 12"динамики, доступные лично мне сейчас-это будет бюджетный новодел. И может они по ачх будут и линейнее, но не думаю что, по субъективным обертональным характеристикам переиграют ЛОМО.имхо 2 Quote
Xрюн222 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 Покойный Борис Борисыч рекомендовал не спешить выбрасывать 4а32 ЛОМО! Можно сказать, завещание Мастера! 4 1 Quote
n_fonics Posted November 6, 2023 Author Posted November 6, 2023 21 минуту назад, Xрюн222 сказал: Покойный Борис Борисыч рекомендовал не спешить выбрасывать 4а32 ЛОМО! Можно сказать, завещание Мастера! Очень удивительный человек был Борис Борисович. Интеллигент с большой буквы. Авиационная выправка всегда на лицо. (Кстати мы коллегами были и по авиации тоже.в студенческие годы работал на аэродроме ) Меломан- конструктор-технолог-эксперементатор! Царство ему небесное. 1 Quote
Sergio Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 11 часов назад, n_fonics сказал: ...ну позволю себе ещё чуточку отступлений...? Вообще-то Х/Ф "Бриллиантовая рука" снимали в Баку. Красивый город и люди отзывчивые. Quote
Dimtan Posted November 7, 2023 Posted November 7, 2023 В 06.11.2023 в 02:53, n_fonics сказал: Щит 1200х600х30мм Короб 1030х400х300 Симпатичные АС. Хотел спросить, сильно ли влияет на звучание короб с глубиной 300мм? Слушал 4а32 в небольшом ОЯ, боковые стенки были не более 150мм. Quote
n_fonics Posted November 7, 2023 Author Posted November 7, 2023 48 минут назад, Dimtan сказал: Симпатичные АС. Хотел спросить, сильно ли влияет на звучание короб с глубиной 300мм? Слушал 4а32 в небольшом ОЯ, боковые стенки были не более 150мм. Спасибо. В магазине были панели 250х1200 тоже. Выбрал именно 300х1200 с целью универсальности для фи и зя. Попробовал щелевой фи, по эскизам др. Клячина 55х400х300, далее пробовал изменять сечение и длину порта. Пришел к однозначному выводу, что фи -отпадает. Добротность высоковатая. ЗЯ- тоже. Оч.сильный завал по низам. Даже замерять нечего, итак слышно. С уверенностью приступил к перфорации ПАС. Результат радует. Куплю несколько видов льняной ткани и буду настраивать. Высота 4а32 175мм. + Задняя панель 20мм и 12мм панели для ткани. Итого 207мм в притык. Так что можно , 85 мм отфрезировать. Делать отверстие под магнит и приблизить пас к динамику, плосковато выглядит и по звуку тоже)))имхо. А так по звучанию оя и пас (без настройки) разница достаточно ощутимая. Хорошего дня! 1 Quote
Xрюн222 Posted November 7, 2023 Posted November 7, 2023 Гудманс делал неоднородную по площади ПАС, несколько участков с разной толщиной ткани/сетки, примерно так. Скажем, 1/4 с одним слоем, ещё 1/4 с двумя и тд. Не знаю, конечно, может это больше для патента было нужно. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.