Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Aloizio сказал:

807.pdf 1.62 MB · 4 загрузки

На стр9 в ВАХ триода при напряжении выше 300В ток экранной сетки не указан. Т.е. этого режима уже не должно быть, вернее производитель ничего не гарантирует

Ни на стр 9 ни далее в других таких ВАХах вообще ничего про ток экранной сетки нет... Это триодный режим ибо... 

Posted

Смотрим рекомендованные режимы для триодного включения, для двух уровней надежности. И? А, там тоже ни слова про 2ю сетку, кроме того, что она соединена с анодом...Незадача...:smile-61:

Posted

И какое всë это отношение имеет к вопросу о надежности г807 в триодном включении и рекомендованных изготовителем режимах? :shock:

  • Like (+1) 1
Posted
Just now, Xрюн222 said:

И какое всë это отношение имеет к вопросу о надежности г807? :shock:

406.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Не хотите читать даташит по-английски - вот профессор по-французски приложил! Прям написано: "Conditions normales:smile-29:

Posted

 В "оригинальном" даташите от  RCA (на французском, кстати, не менее оригинальный от Sylvania, насколько я помню), с пометкой Mil,  оно же наз. "Typical operation":

Screenshot_2024-08-21-14-07-23-303_com.google.android.apps.docs.jpg

Posted

Дед Мэнли, кстати, прогонял новые китайские лампы, отбраковывал и давал гарантию в составе изделия, на лампы - 6 месяцев. При 600 в.  Но это китайские и при 600 в. 

Posted
Только что, Aloizio сказал:

При верхнем пределе и военных нормах - да, калечить. 

Верхний предел - это absolute maximal ratings. CCAS - режим оптимальной надежности. ICAS - форсиррванный, с допустимым уменьшением ресурса в часах. Скажем, с 1000 до 500. До 500 часов. А не 5 минут! 

Posted

На ретромоноблоках мастером указан некий Балтазар Рикардо. Разве человек с таким именем может внушать доверие?!:smile-03:

Posted
59 минут назад, Aloizio сказал:

Т.е. оставались только случайные крепыши?Остальные, как и положено, дохли?

А как положено? Кем и куда? Может, заодно, наконец, поясните, почему и как именно массово сломается г807 в триоде при напряжении питания 400 или даже, о ужас!, 450 вольт. А при 600 останутся отдельные единичные крепыши. Т,е.- произойдет то и то , ужасное, потому что ...  Прям по пунктам, 1-2-3, "популярно, для дураков" (С). 

Posted

На красный свет переходить нельзя, согласен, а в г807  что конкретно сломается при 400 в анодного в триоде? 

Posted

"Конкретно сломается" это, например: сгорит накал, разорвет с диким грохотом  баллон, пробьет дуга с анода на всë остальное и закоротит навечно и сгорят все штырьки в панельке, и т.д.и т.п. О чем и спрашивается. Что КОНКРЕТНО должно сломаться и как? 

Posted

Ничего специфического при увеличении собственно анодного не происходит, при непревышении всего остального, особенно в пентоде. При этом U второй сетки уменьшается и перехват и тем более вторичных электронов не происходит. Как по вашему работают строчные лампы с 7 киловольтами на аноде? 
Так как потенциал анода и второй сетки одинаков, а площадь последней никакая то много туда и не прилетит, в триоде. У кого есть софт*время пусть посчитают распределение поля. Явно разломаных достаточно, для снятия размеров. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

А учитывая, что в лучевом тетроде еще и почти нет прямого попадания на 2ю сетку, т.к. она в тени первой... Не надо ничего ломать, типовая величина  перехвата в нормальных условиях не превышает примерно 5...10 %, более менее общеизвестно. 

Собсно, как по нашему работала  когда то раньше г807 с 8...9 +/- кВ на аноде, в развертке? Отлично, в пределах своих возможностей... 

  • Like (+1) 1
Posted

Это абстрактная беллетристика, скажем так. А не ответ на вопрос о конкретных механизмах/процессах отказа. 

Posted
7 minutes ago, Aloizio said:

Не вспоните, какая лампа в теликах очень быстро уставала и ее замена обогащала телемастеров? какая то строчная вроде

Из-за внутренних пробоев?

Posted
Только что, BAA сказал:

Из-за внутренних пробоев?

Про внутренние пробои вспоминаются лищь демпферные диоды 6д...С/П, и то весьма нечасто, но там катод с теми самыми импульсными кВ отн накала. Имели право и чаще пробиваться, но нет... 

Posted

Добавлю - иногда, из-за выгорания 2й сетки. Хотя явно напряжение на ней не только не превышало предельно допустимое, но было обычно и ниже. А на аноде в такой момент его просто не было вообще... В результате выхода из строя системы защиты лампы от выхода из строя... 

Posted

Режимчик ключевой, при анодном сильно меньше второй сетки плюс импульсный, для чего площадь катода должна быть, плюс бытовой тип лампы, вот и сеточка выгорала и катод издыхал. Жизнь оксидного катода тупо зависит от вакуума, а тот от выделений из стекла и электродов (температуры). Кто-ж вам металл вакуумной плавки даст на бытовуху да корпус металло-керамический. При хорошем вакууме катод не светится - "dark" лампы от RCA. Ну и та самая убогость - "примите у товарища брак и выдайте ему другой."
 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...