Jump to content

Recommended Posts

Posted

Немного «экзотики»

6Н12С, 6Н1П-ВИ 2010 года, 6Ф3П с черными анодами (4 фото право черная, лево серая), 6В3С, ну и пара германцев прототип П-208 и Я-111

IMG_4013.jpeg

IMG_4014.jpeg

IMG_4015.jpeg

IMG_4016.jpeg

IMG_4017.jpeg

IMG_4018.jpeg

  • Like (+1) 3
  • 2 weeks later...
Posted

Немного экзотики, 6Н4П Рефлектор, рамочная 6П1П Исток и 6Н2П МЭЛЗ

IMG_4113.jpeg

IMG_4112.jpeg

IMG_4111.jpeg

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

Немного экзотики, 6Н4П Рефлектор, рамочная 6П1П Исток и 6Н2П МЭЛЗ

IMG_4113.jpeg

IMG_4112.jpeg

IMG_4111.jpeg

Исток ли... :smile-12:

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Исток ли... :smile-12:

Если не ошибаюсь, то да, этот завод часто путают с НИИ Исток, при котором был Фрязинский завод «Рений» 

Posted
6 минут назад, немой сказал:

Данная не частая лампа 6П1П  завода Восток:smile-33: ...

Мог ошибиться, тк данный завод редко встречается 

  • 3 weeks later...
Posted

У меня из редкого лампового древний фэу есть, в интернете второго такого у кого-нибудь на руках замечено не было. Сделан он конечно интересно 

IMG_20250417_233555.jpg

IMG_20250417_233559.jpg

IMG_20250417_233604.jpg

IMG_20250417_233609.jpg

IMG_20250417_233621.jpg

IMG_20250417_233626.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

Тройка 6п3 в металл цоколе, у экземпляра от нэвза отчётливо видно, что стекло имеет цвет 

IMG_20250417_234502.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Вот прикольная лампа, электронно-оптический преобразователь, так ещё и импортный, "милитари". Название у него забавное, особенно если в поиске только его ввести, не добавив что-то типа "tube". Ещё забавный прикол, такие эоп-ы имели два вида упаковки, обычно просто пакет, но иногда упаковывали в консерву IMG_20250417_234518.thumb.jpg.59ec05e924984088cb72a81c018474a6.jpg

IMG_20250417_234025.jpg

IMG_20250417_234040.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Интересно будет сравнить их, интересно как будет отличаться 6н9м по звучанию от обычной 

IMG_20250419_223539.jpg

Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Что сдержало их производство?

За 6Н8М и 6Н9М урезанные могу точно сказать,  шли в авиацию, а может и еще где требовались малые габариты и вес, у меня была пара девяток урезанных ГДРовских. Скорее всего из за этого и не получили широкого распространения. Вояки в отличии от других заказывали партиями по ЧТУ.

  • Smile 1
Posted

Думаю, делали для ЗИПа для конкретных изделий, а в целом в это время просто уже переходили на "презренные пальцы" (С). 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Точно, малый вес.

Я сразу и не подумал.

Там дело было не про вес, а про заданное ограничение высоты, как я читал... 

Posted
В 20.04.2025 в 12:41, Xрюн222 сказал:

На основе 6н9м, долго не морочась, изобрели 6н2п.

А когда 6н2п появилась? Году в 50 по идее, по крайней мере моя 6н9м 49 года выпуска 

Posted
3 минуты назад, mgg сказал:

А когда 6н2п появилась? Году в 50 по идее, по крайней мере моя 6н9м 49 года выпуска 

Примерно да, году в 50 появились многие "наши новые лампы" (С), недавно кто-то публиковл фото 6н2п  1952 год, у меня где-то была уже совершенно серийная года 1953 примерно. У меня тоже пара 6н9м и 6н10м 48...49 г, если не ошибаюсь. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...