Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, alss сказал:

Ток половинок 6Н6П по 30 мА

Если ток половинок 6н6п = 30мА, то катодный ток 60мА, т.к. цепь общая, то и ток катода для обоих половинок одинаковый и равен тем же 60мА, что больше допустимых 45ти. Если заблуждаюсь, укажите пожалуйста, чтобы знал.

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Надо будет еще научиться самому создавать мат.модели ламп, вроде, не сильно сложно, если известны все параметры, ну или где-то их нарыть, а то, сильно ограничивает использование :(

Могу научить... Есть опыт... И софт... 

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

У 6н6п предельно допустимый ток катода = 45мА.

Да, каждого катода. Их два, по одному на каждый триод. Т.е. суммарно 45+45=90

  • Like (+1) 1
Posted

Сомнения были из-за того, что в ДИФФе катоды половинок соединены и находятся в общей цепи с током в 60мА, т.е предполагается, что он 60мА и каждой половинки двойного триода.

Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

предполагается

Кирхгов в помощь. Если общий катодный ток у нас 60мА, то каждый из двух катодов отдаёт 30мА. 

Posted

Эээх, дядю Кирхгофа-то я подзабыл :smile-60:. Выходит, зря шестёрку берёг. Спасибо, Станислав. Тогда, получить спектр SE, получается, еще проще, Rk уменьшаем, повышая ток шестёрки и вуаля!. Одна вторая гармоника остаётся, правда, катодный резистор жарит 13Вт!

image.thumb.png.eb89d19ae810ccc6007624b630c915a5.png

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Совсем под максимальный ток 6Н6П подводить нежелательно, быстро истощится.

Ну получается по 39мА на половинку при 45мА максимальных, т.е. (45*100)\39 = 86.7% от максимальных, вроде, вполне нормально. Тут подумал, если так, 3я убралась нафиг, то и 2я гармоника высокого уровня теперь ни к чему, т.к. маскировать нечего, тогда и ECC85 , вероятно , уже не нужна :smile-55:

Posted

Только надо заботиться о рассеиваемой мощности. 8 ватт на баллон, не более. С подбором "половинок" - можно и чуть больше, но долго не проживут. Пара-тройка лет при нечастом прослушивании и всё. 

Posted

Эээээх, гуляй рванина. Тогда, вот вариант и АУТФИрнальной схемы с повышенным током 6н6п. При входной амплитуде 1В, на выходе 3.4Вольта, Y2 = 0.29%, Y3 = 0.1% . Без резкого роста искажений и с сохранением ниспадающего спектра выдаёт более 4.8Вольт на выходе при 0.76% искажений! По-моему - волшебно!

image.thumb.png.ce2a7d304fb79ec300f0470d10e6acba.png

  • Like (+1) 2
Posted
49 минут назад, Stan Marsh сказал:

Только надо заботиться о рассеиваемой мощности

Упс, тогда особо не разбежишься. Смотрим: после дроселя и учитывая падение напряжения на акт.сопре выходного тр-ра, предположим на аноде 6н6п  = 445В, тогда (445-188)*0.0375 = 10Вт :smile-60: АЙЯЙ! 

Posted

Думается, мои симулированные схемы с запредельными режимами 6н6п, нужно удалить - как вредные. А так всё красиво получалось :smile-03:

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Сэлфсплиттер -это не очень хорошо, кстати... 

Особенно без ООС.

Posted

Из этого выводы могут быть разные. 

Не селф. Пример: Беларусь, Эстония, Люкс, Дружба, Симфония, Мир, Латвия, Рига10 и тп и тд

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Если несложно, раскажите о недостатке пожалуйста.

Ну, недостатки являются следствием разного включения ламп: 1)общий катод и 2)общая сетка. Параметры ламп в таких включениях отличаются. И если в резистивном каскаде это не особо критично, то в трансформаторном - весьма.  Впрочем, некоторые хвалят такое включение. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

Как замаскируем 0.29% 3-ей гармоники аж несколькими процентами 2ой! Уже ближе к SE спектру :) Обратим недостаток ECC85 в достоинство.

image.thumb.png.2ad3953e0917dcbe2c342775f948327a.png

Вот этот селф мне нравится очень. Чётко сработано. Примного благодарен. Извините не знаю Вашего имени

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...