Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Михаил SM сказал:

Ну да , согласно уже вашей логике и предводителя этого форума ...,  простые корректора предначертаны на мутное звучание -по причине низзя ставить хорошие детали , в России  ...  хранить  традиции ... , похоже , не разучились с времен журнала Радива  .  Ребята , это уже начало , имхо, аудиошизофрении ..., конечно ... стирай админ  .    :smile-53:   

На самом деле реализации корректоров упираются в три основных критерия : схемотехника , уровень качества (звукового и музыкального) комплектующих , уровень настройки схемы в составе микса комплектующих - это уже человек , конечно.   Ну так давайте , выдайте для начала ваше видение - ПРОСТОГО риаа корректора , можно научно-технически , если так нравится.

Что хорошего в "хороших" конденсаторах и резисторах Вы так и не сказали. Одно словоблудие. 

  • Hmm... (-1) 1
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
57 минут назад, KAI сказал:

Что хорошего в "хороших" конденсаторах и резисторах Вы так и не сказали. Одно словоблудие. 

Если у вас есть в наличии приличная своя аудиосистема , если послушали аудиосистем этак свыше 500- от , то должны осозновать , что у каждого элемента - резистора , конденсатора, трансформатора , лампы, транзистора , RCA гнезда даже есть своя звуковая и музыкальная аудиосигнатура , и это настолько серьёзно, что у опытных практиков всё систематизированно и ранжированно - список резисторов -от ""дна "" по звуку до выдающегося уровня , это  опытная база батенька...  

Для вас словоблудие , но так вам виднее . Очевидные вещи и важные аргументы или форум принимает на уровне своего ментала , или ... маргинальный уровень , но так сделать реально звучащий дивайс врят ли получится . 

Причём мне как-то фиолетово -  откуда деталь -из Китая или ..., к примеру советские СМ-5   (5 мкфх 650в) 50-х -  одни из лучших сигнатур в мире , Дуэленды ( сорри -Юпитеры) хуже , в серьёзных уровнях -на вес золота и стоят - 1000р.  Если есть , ТО ЕСТЬ , а вот гуано пиарить я бы не советовал - никому .

Советские ВС резисторы -  очень гармонично , ставить если их , гарантированно музыки вагон и матовые тембры . Но где-то алтернативы тем же Бошам нет , хотя КБГ , МБГВ -  по своему хороши , т.к. не вносят синтетич. окраса.    В  переходах -советские КБГ -МН серые 50-х , К40-У9 , в простых стартапах и в  базовых комплектациях (без пафосных деталей) - не вызывает нареканий . 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Михаил SM сказал:

Если у вас есть в наличии приличная своя аудиосистема , если послушали аудиосистем этак свыше 500- от , то должны осозновать , что у каждого элемента - резистора , конденсатора, трансформатора , лампы, транзистора , RCA гнезда даже есть своя звуковая и музыкальная аудиосигнатура , и это настолько серьёзно, что у опытных практиков всё систематизированно и ранжированно - список резисторов -от ""дна "" по звуку до выдающегося уровня , это  опытная база батенька...

У меня простейший вопрос к любителям "намоленных" радиодеталей. Вчера был у приятеля. он слушает музыуку лет 50-55 на обычных, сначала советских, теперь импортных транзисторниках с обычными колонками импортными и советскими типа s90. Слушает винил, кассеты, катушки, цифру. Качеством не заморачивается в принципе. Корректоры встроенные в усилители. Скажите мне пожалуйста, чем он обделён в жизни? Что он упустил такое важное ни разу не увидев и услышав дюлюнды и прочее? Отчего он должен расстроится узнав что у него усь и корр и УВ магнитофонов на микрухах и без этого "намоленного" добра? И от чего он должен страдать в отличие от прослушавших свыше 500 аудиосистем и узнавших нечто важное? Что это такое важное? И зачем оно человеку? Какой посыл в этих резисторах ВС, ален бредли и прочих дорогих деталях? Кабелях? Вообще откуда в "свидетелях волшебных деталек" столько чувства собственной важности, как будь-то они обладают неким сокровенным знанием, без которого жизнь и не жизнь а так, недожизнь...в музыкальном смысле конечно? :ab:

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Timbuktu сказал:

откуда в "свидетелях волшебных деталек" столько чувства собственной важности

Это компенсаторная функция. Типа Комплекса Наполеона. Возмещает некие духовные или физические недостатки.  

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Timbuktu сказал:

У меня простейший вопрос к любителям "намоленных" радиодеталей. Вчера был у приятеля. он слушает музыуку лет 50-55 на обычных, сначала советских, теперь импортных транзисторниках с обычными колонками импортными и советскими типа s90. Слушает винил, кассеты, катушки, цифру. Качеством не заморачивается в принципе. Корректоры встроенные в усилители. Скажите мне пожалуйста, чем он обделён в жизни? Что он упустил такое важное ни разу не увидев и услышав дюлюнды и прочее? Отчего он должен расстроится узнав что у него усь и корр и УВ магнитофонов на микрухах и без этого "намоленного" добра? И от чего он должен страдать в отличие от прослушавших свыше 500 аудиосистем и узнавших нечто важное? Что это такое важное? И зачем оно человеку? Какой посыл в этих резисторах ВС, ален бредли и прочих дорогих деталях? Кабелях? Вообще откуда в "свидетелях волшебных деталек" столько чувства собственной важности, как будь-то они обладают неким сокровенным знанием, без которого жизнь и не жизнь а так, недожизнь...в музыкальном смысле конечно? :ab:

Какие "намоленные"детали, о чём вы, кем намоленные?  Просто качественные, хорошие по звуку... есть хорошие и есть плохие, всё просто! 

Резисторы ВС копеечные, но относительно хорошие по звуку, как и Аллен Бредли, они совсем дешёвые, вы об чём пишите и зачем?

Причём тут ваш приятель? Ну слушает он и пускай слушает на здоровье, какое он отношение имеет к нашим делам - корректорам? Никакого.

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, Timbuktu said:

...рах ВС, ален бредли и прочих дорогих деталях? Кабелях? Вообще откуда в "свидетелях волшебных деталек" столько чувства собственной важности, как будь-то они обладают неким сокровенным знанием, без кот...

Ничего там такого.. . А люди расстраиваются, когда, придя к другому, слушают своё, хорошо знакомое произведение, слышат его по-новому. Нравится очень! И источник тот же и исполнители... А вот! Нюансы! .... Или чмоканье, ссыканье, ццоканье пропадает. Или певица трагически едва вздыхает перед следующей музыкальной фразой. И тут начинается "разбор" системы... И оказывается, что у одного к40у-9 , а у другого- к78, и они разные конденсаторы , и они влияют на звук... Ну а кто-то ставит wima, dulund, cornel dubilier, и конкретно указывает марку. А другие смотрят на цену и упрекают его в снобизме... Зря!

И второе, как пример, утомили меня RCA разъемы, хочу поменять на xlr. Ну и какой кабель взять для шнура?!  Обычный осветительный? Да ну, нет! А какой? Из тех которые есть? Или купить? А какой? Оттуда и рассуждения.. А никто и не величается. Просто разный звук от масло-бумаги и пропилена...

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

У меня простейший вопрос к любителям "намоленных" радиодеталей. Вчера был у приятеля. он слушает музыуку лет 50-55 на обычных, сначала советских, теперь импортных транзисторниках с обычными колонками импортными и советскими типа s90. Слушает винил, кассеты, катушки, цифру. Качеством не заморачивается в принципе. Корректоры встроенные в усилители. Скажите мне пожалуйста, чем он обделён в жизни? Что он упустил такое важное ни разу не увидев и услышав дюлюнды и прочее? Отчего он должен расстроится узнав что у него усь и корр и УВ магнитофонов на микрухах и без этого "намоленного" добра? И от чего он должен страдать в отличие от прослушавших свыше 500 аудиосистем и узнавших нечто важное? Что это такое важное? И зачем оно человеку? Какой посыл в этих резисторах ВС, ален бредли и прочих дорогих деталях? Кабелях? Вообще откуда в "свидетелях волшебных деталек" столько чувства собственной важности, как будь-то они обладают неким сокровенным знанием, без которого жизнь и не жизнь а так, недожизнь...в музыкальном смысле конечно? :ab:

Часто постсоветским  людям , заквасившихся на родном советском аудиоширпотребе , действительно высокий уровень аудио уже недоступен на уровне сформировавшего менталитета . Это как синдром детей-сирот и чёрной икры ... , вкус которой этим детям был недоступен .  Но или , народ мудр , знает , что если слаще морковки ...  не едАл , лучше самогона не пил ..., то значит как минимум -  синдром Наполеона точно не угрожает . 

В  реальности , товарищи и господа аудиофилы и меломаны, аудио очень разноуровнево и уровни формируют не деньги , и даже не столько возможности аудиопрогресса , как состояние умов и менталитетов конкретных индивидумов. Аудиосистема начинается с музыкального сознания, с головы , и только потом , если надо -  человек многое поймёт и если не осудит , то реализует .  Удивили приятелем , ну аудиоретроград , у нас тоже товарищ ценит звук ориг. С-90 , Бриг и Корвет вертель с гзм-028. Это, говорит , мой звук , а остальное меня мало интересует . При этом , имея таки хороший слух, он отдаёт отчёт о реальном звуке своего аудио. 

А вообще , если интересно , аудиосообщество имеет явное разделение на три группы . Это почитатели новодельных фирменных дивайсов -с неумолимой ротацией и поеданием своих кактусов , это поборники авторских аудиосистем с участием винтажных и высококач. фирм. комплектующих  , но и народный сегмент - паяют из того , что страна  даёт  . Иногда даёт неслабо так.   Отдельная группа ( типа моего товарища) - поборники советского и винтажного аудио .

Понятно стало , что форум имеет ориентацию на народный сегмент .  Товарищи ! Да кто ж то против ?

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, x22 сказал:

Обычный осветительный?

А "аудикабели" делают на специальных заводах по производству аудикабелей? Из специальной "бескислородной" меди? Вынужден вас разочаровать. 

Чтоб расставить все(обе) точки над  Ї , скажу так: делайте лучшее из лучшего и будет как минимум неплохо. Давайте вернёмся к теме.

 

59 минут назад, Михаил SM сказал:

Понятно стало , что форум имеет ориентацию на народный сегмент . 

А вы, Михаил Смирнов, стало быть, не из народа. Понятно. 

 

Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

Не вижу препятствий в, скажем, "простой 2х транзисторный",  поставить не только приличные транзисторы, но и самые лучшие доступные конденсаторы и резисторы (взять готовые от соотв.старья), запитать от аудиофильского ОППВ, хоть на селене, хоть на купроксе, хоть на точечном Германии или даже на маленьком прямонакальном кенотрончике... :shock:

"Что интересно", всë это "мракобесие" даёт совершенно очевидный ухослышный эффект даже и с ОУ. :smile-29:  И, как всегда, "при желании можно сделать определённые выводы. Но, при другом желании, можно не делать никаких выводов" (С). 

Сразу, почему-то, на ум пришёл двухкаскадный корректор дедушки Кондо от преда М7, с бумагомасляными переходными конденсаторами, кенотронами в БП, правда он на полевиках, конечно же там танталовые резисторы, качественная проводка (сигнальные провода - аудиофильские кабели из серебра зачем-то):  

M7-!.jpg.c2cc4ae3f52fc945c054f4414be319a3.jpg.33f861e54abd9deacf7fee1746b6b004.jpg

M7-3.jpg.16d3db734dfdba7157e97123b4ae9d93.jpg.a80a44290500228b08379b73bff921cf.jpg

 

  • Like (+1) 1
Posted
54 minutes ago, Михаил SM said:

чёрной икры ... , вкус которой этим детям был недоступен

Очередной флуд. Многия сироты из д/домов и Войну выйграли и в космос запустили. Боюсь и со вкусом у них было норм.
Ещё флуд. Рядом с гостиницей НИИТП была кулинария и вот там, в августе 1985 года спокойно себе лежал балык, из того чего надо. Около 40 р за кило. Просто так. Это к тому, что там не икры не было. Зряплат не было, это да, у мнс, сразу после вуза. А остальные вполне могли себе позволить. В первопрестольной и не только. И пардон, аппаратуру. тоже можно было взять - съездил на калым летом посевернее, если хотелось. Мне квартира интереснее была. И сейчас есть - дорого и точка.

Если это про кошёлки из чешуи жопы дракона - так нету. Виттоны и прочие просто из тряпки.
Как и техника, из качественных, отобраных деталей. А не из сделанных только для этого аппарата.
 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 2
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Часто постсоветским  людям , заквасившихся на родном советском аудиоширпотребе , действительно высокий уровень аудио уже недоступен на уровне сформировавшего менталитета . Это как синдром детей-сирот и чёрной икры ... , вкус которой этим детям был недоступен .  Но или , народ мудр , знает , что если слаще морковки ...  не едАл , лучше самогона не пил ..., то значит как минимум -  синдром Наполеона точно не угрожает .

Михаил, вопрос был не о том, кто и что едал, тут вы можете удивиться, если подискутировать, вопрос был в том, чем обделены люди, слушающие ту же музыку без ваших "изысков"? Вас послушаешь, так большинство совершенно обделённые судьбой без дулундовые граждане, слаще морковки ничего не едавшие. Это понятно. То-есть чего не имеют обычные граждане слушая музыку того, что имеете вы, "элита" музыкослушательная? :smile-55:

Например купим - Конденсатор Duelund Round CAST PIO-CU 630 V. 

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

На усилитель нужна пара штук, цену умножаем на два, тоесть 55 тыс

 И первый, навскидку на авито усилитель, у меня такой был Усилитель Sony TA555ESX

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_sony_ta555esx_3274631356

Чем в вашем ранжире обделён второй и какое преимущество имеет первый?

 

 

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Часто постсоветским  людям , заквасившихся на родном советском аудиоширпотребе , действительно высокий уровень аудио уже недоступен на уровне сформировавшего менталитета .

Может эту тему переименовать? " Влияние советского менталитета на выбор элементной базы в корректорах".:smile-03:

Posted

Вообще в таких дискуссиях отвечаешь по инерции, на самом деле всё индивиуально и кому что нужно, тот то и ищет...и находит, и решает тратить деньги или нет. Пост мой был скорей к самому себе. За столько лет поисков, пожив три года без системы, как бы пересмотрел многие аудио вещи, которые когда-то были незыблемыми. Провода разъёмы, фильтры питания, бренды, намоленные детали и прочее. И когда после этого поживёшь немного в спартанских условиях, понимаешь, всё это условности, на которых зацикливаешься и пропускаешь много более важных в жизни моментов. И поэтому так эмоционально реагируешь. Ну уж всё достали с музыки, и заслушано всё более-менее ценное до дыр, и уже можешь вообще с ютуба слушать и наслаждаться на прикомповые колонки, без всякого фетиша и прочих грузил аудиофилии, которая тянет многих на дно :ab:

Posted
7 минут назад, Leonid, сказал:

" Влияние советского менталитета на выбор элементной базы в корректорах"

"The Effect of Gamma Rays on Man-in-the-Moon Marigolds"

Posted
12 minutes ago, Leonid, said:

Влияние советского менталитета на выбор элементной базы в корректорах".

Таки анти-

Posted

Ультра-прецизионные впремешку с композитными углеродными и лакопленочными, конденсаторы лавсан-стирол-бумага-слюда.
Я, конечно, пенс, но не до такой-же степени. Проволока так проволока, металлопленка так металлопленка...

  • Like (+1) 2
Posted
18 часов назад, KAI сказал:

Что хорошего в "хороших" конденсаторах и резисторах Вы так и не сказали. Одно словоблудие. 

Так в хороших деталях и звук хороший, вы как читаете? Без них никак, разве что схемы до пенсии перебирать без конца в поисках "хороших" до самой пенсии и дальше...

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Вообще в таких дискуссиях отвечаешь по инерции, на самом деле всё индивиуально и кому что нужно, тот то и ищет...и находит, и решает тратить деньги или нет. Пост мой был скорей к самому себе. За столько лет поисков, пожив три года без системы, как бы пересмотрел многие аудио вещи, которые когда-то были незыблемыми. Провода разъёмы, фильтры питания, бренды, намоленные детали и прочее. И когда после этого поживёшь немного в спартанских условиях, понимаешь, всё это условности, на которых зацикливаешься и пропускаешь много более важных в жизни моментов. И поэтому так эмоционально реагируешь. Ну уж всё достали с музыки, и заслушано всё более-менее ценное до дыр, и уже можешь вообще с ютуба слушать и наслаждаться на прикомповые колонки, без всякого фетиша и прочих грузил аудиофилии, которая тянет многих на дно :ab:

Странно, флудят напропалую, а во флуде обвиняют других....

Ну пожили и хорошо, значит это всё занятие не ваше, слушайте ютюб, а раньше, помнится, бешеные деньги выбрасывали на одни конденсаторы, составляя батареи гиганских ёмкостей для миниМакарова, перегорели видно, разочаровались, ну а зачем людей-то смущать, пускай ищут свой звук на форуме Хорошего звука. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Leonid, сказал:

Может эту тему переименовать? " Влияние советского менталитета на выбор элементной базы в корректорах".:smile-03:

Мудрое предложение , яркий пример ниже . :mosking:

53 минуты назад, юрий робертович сказал:

IMG_1043.JPG

IMG_1118.jpg

IMG_2002-1.jpg

IMG_2004.jpg

Юрий Робертович , а зачем столько переходных в сетках антизвонов ?  13 точек , где музыкальный сигнал вынужден пробиваться ... через точки контактов и паек . Непонятно , входное сопротивление 1-го каскада в корректоре сколько ?

Тем не менее , где можно побороться за разрешение , ясность и гармоничность схемы , шо выше.  Советы первоклассникам (шутка ) .  1. Землю провод припаять непосредственно к тушке RCA гнезда.

2. Выходной конденсатор лучше бы если КБГ , то цвета хаки , хаки звучит лучше , года проста хорошие , ещё Сталин был жив . Но по делу , осторожно спаиваем этот лепесток .., и провод подпаиваем непосредственно к торщащему из трубки проводочку... . Одной точки мути меньше .

3. R0E , хоть и полипропилен , но хороший полипропилен , но вот Ален Брадли - ставить угольную трубку , которая на микротоках ... ваще никакая (углю нужон ток) , это стрём , имхо.  В  переходы уголь , кто в теме , не ставят , за редким исключением , которые работают ( AMRG , Сименсы красные , Драловиды) и не вносят существенных потерь микродинамики .  Ален Брадли , господа любители , ставят исключительно в анодные нагрузки и цепи питания , там они хороши . В катоды ставьте Holco , чернёнькие , чрезвычайно музыкальные металфилмы ( и убрать МЛТ)  .    Отдельно стоит бороуглерод (цвета хаки ) -  уровень реально зверский , я лично ставлю во все щели ... , не уступает танталовым резисторам, но звучит деликатнее и мягше.   Но и БП .  Не моё .  Я бы применил ОППВ - германиевый диод -Д7 с обратным 400в или селен, поставил бы легендарный СМ-5 , потом дроссель на базе ТВЗ 1-9 (9гн) , потом уже приличный электролит (Ничигоны ими никогда не были ) - Рубикон, ELNA ,зашунтировать КБГ 4 мкф х 600в . 

4.  МЛТ , зачем ?  Бороуглерод , даже ВС будет по меньшей мере гарантированно не хоронить музыкальное разрешение корректора. ПТМН тоже бяка.   

  • Like (+1) 3
Posted

Обезображенная кем-то схема Диего Нарди из зАбытого давно вестника АРА, каша из проводов, напутанные направления, распределённая коррекция звучит хуже, да, зачем-то куча антизвонов, без источника и акустики, зазря потраченное время...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Ультра-прецизионные впремешку с композитными углеродными и лакопленочными, конденсаторы лавсан-стирол-бумага-слюда.
Я, конечно, пенс, но не до такой-же степени. Проволока так проволока, металлопленка так металлопленка...

Разделяю Вашу шокированность....    Но на самом деле , криминала мешать разные типы и виды , греха нет , если только формируемый микс состоит из проверенных на тембры и музыку комплектацию , не куды придётся паять, а в нужной комбинации - уголь в одни места, металлфилмы (не уровня млт только) - в другие , провода -  разных сигнатур , конденсаторы , минимизация потерь в пайках и контактактных парах , если возможно.     Просто не надо в микс запускать криминальные комплектующие , где МЛТ в сигнале -  реальный криминал , убивающий музыку .   Поэтому реально конструктив микса бывает - выверенный и отстроенный микс ,  хаотичный микс (всё в одну кучу) , ограниченный микс -когда применяется ограниченная номенклатура , типа все резисторы Holco или всё в МЛТ замесили . Соответственно , результаты могут сильно удивить.

Не корректоры , конечно .Но видно , что советский КБГ в фарфоре мирно уживается с Дуэлендом , т.к. оба хороши по своему , как и советский галетник на керамике , советские ВС в миксе с послевоенными Драловидами . Российские трансформаторы , дроссели , советская 6Н6П коробч. анод  двигает легендарный тетрод EL156 , который требует не млт у себя в катоде ;  поставили тантал , шунт Блек гейт . Иначе лампа будет недореализованная .

jVkS1V_Vbj8.jpg

Posted

МБГЧ  уступают КБГ ( поздние шли в таких корпусах, что и МБГЧ )  , более мутноватые априори, выводы ( если убрать припаянные штатные ламели ) очень хорошо минимизируют их некоторую замыленность на ВЧ . Но тембры, музыка -  вполне адекватно.     Есть старые МБГЧ -начала 60-х , в паянных прямоугольных корпусах , они вот почему-то заметно более ясные.

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Timbuktu сказал:

Михаил, вопрос был не о том, кто и что едал, тут вы можете удивиться, если подискутировать, вопрос был в том, чем обделены люди, слушающие ту же музыку без ваших "изысков"? Вас послушаешь, так большинство совершенно обделённые судьбой без дулундовые граждане, слаще морковки ничего не едавшие. Это понятно. То-есть чего не имеют обычные граждане слушая музыку того, что имеете вы, "элита" музыкослушательная? :smile-55:

Например купим - Конденсатор Duelund Round CAST PIO-CU 630 V. 

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

На усилитель нужна пара штук, цену умножаем на два, тоесть 55 тыс

 И первый, навскидку на авито усилитель, у меня такой был Усилитель Sony TA555ESX

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_sony_ta555esx_3274631356

Чем в вашем ранжире обделён второй и какое преимущество имеет первый?

 

 

У меня в пользовании даже имеется такой самый 555 пока еще. Лет около 25 примерно. Используется не только как источник питания мотора вертушки, но и по прямому назначению - как условно-референсный для спорных инсталляционных и тестовых ситуаций. Кстати, в нëм фонокорректор - на 5534 :smile-57:, правда, с доп. горячими-прегорячими полевиками перед ОУ. Видимо, в связи с возможностью работы с МС.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Выходное сопротивление велико. Р1 // вх. сопротивление усилителя создаст другой делитель , сигнал упадет при подключении УНЧ. Плюс 2 конденсатора последовально , как там НЧ пройдет еще вопрос.   
    • В виде эксперимента переворачивал вилку в розетке - фазу на ноль (у меня + земляной провод подключен), Штиль при запуске показал 164 вольта 4.8 кВт и загорелась " перегрузка". В паспорте (более подробное описание работы стабилизатора) для такого значения тока и надписи "перегрузка" прописано - неверное подключение нагрузки, что собственно говоря, так и было. Движок запустился.   Возможны более доступные альтернативы, только пока не поставишь, не узнаешь - будет работать или нет. 21к р - это перебор....       https://www.ozon.ru/product/ustroystvo-plavnogo-puska-dvigatelya-4-kvt-ssr-100wa-r1-4kw-1565387852/?tab=questions&utm_medium=organic&utm_source=yandex_serp_products
    • Схему по плате нарисовал, далее всё элементарно (Ватсон)- и куда усиление делось, и почему завал на НЧ:  
    • Прав Резвой: Не мечите бисер... К Администрации: уймите творца-практика.  
    • Полевички BF862 ещё можно пробовать ставить.. 
    • может все таки частотник ? (если бюджет позволит , ориентировочно 21к р), который имеет кучу настроек и встроенные защиты
    • Только механика, ни каких процессоров! Дома этих механизмов нет, может быть позже, как принесу домой.
    • Ну, оно и понятно, энурез не является профзаболеванием аудиофила. Как, впрочем, и энкопрез. 
    • Я несколько раз слышал макаровские усилители, под себя не сходил от удовольствия, как не странно.
    • Осцилограммы меандра с анти-риаа к предыдущему сообщению:    
    • Мои знания в работе электродвигателей не большие, могу чего-то не понимать.  Здесь вижу две задачи: -ограничить максимальный пусковой ток, -чтобы момент на двигателе при включении был больше момента необходимого для начала вращения режущего вала.  Всё должно выполнять без ручных переключения.   У меня вопрос, при снижении напряжения  данный двигатель вообще не запустится? 
    • Внутренности покажите.  Ставьте два шаговых двигателя и ардуинку с двумя программируемым драйверами. И всё. https://youtu.be/P0zg57S8kEY   Вот тут многое то, что нужно есть по в том числе по станкам для намотки. Админы провели очень большую работу - архив со старого Аудиопортала по этой теме подтянули и почистили. https://newaudioportal.com/topic/395-помогите-начинающему-сделать-трансформатор/page/2/#comments  
    • Нужно ли повышенное напряжение пробоя при межслоевом напряжении 10, макс 20 вольт? Если не делать дефектов,  перегибая излишне провод при намотке,пользуясь станками,  а мотать вручную, не  делая петельки итп, не делая излишне натяжение, и излишне плотную намотку. Ферранти не делает и межслоевой изоляции :). (там каркасы с воздушной послойкой)
    • Не хочу новую тему открывать из-за малости одной, здесь поделюсь интересным опытом.  Купил на Али сей аппарат из любопытства, благо цена смешная и есть информация, что некоторым такое нравится:         Включил послушать, играет как-то, но тихо, мой УМ на полной громкости еле дышит, хотя корректоры со стандартным усилением (40 дБ) играют, на средней громкости, очень хорошо. Подал синус 1кГц и 5 мВ rms, на выходе 250 мВ, совпадает с заявленном в паспарту. Прогнал через анти-риаа - завал внизу и слегка завышен верх, меандр показал тоже самое. Конденсаторы в коррекции зелёные майларовые, надо менять, есть печальный опыт применения в пассивной коррекции, и питание надо поднимать, Вольт до 30, заменив электролиты, а то макс входной сигнал на 1 кГц 25 мВ. Операционник в схеме стоИт 4560R. Пока всё... PS - два нижних фото вверх ногами загружаются, извиняюсь, может, модераторы поправят))...
    • Есть коффециент при расчете он везде один 1.41, что в э-технике, что р-технике и электронике, это как закон ома, без него ну ни как.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...