Ollleg Posted October 6, 2023 Posted October 6, 2023 3 часа назад, S.Laptev сказал: Там, куда заходят: https://www.youtube.com/watch?v=-jPri1e3GQ0 По этому клипу оценить звучание просто невозможно, для меня сд тестовый диск Лихницкого и тот более информативен...... Разве что на красоту посмотреть... Quote
гаврилов валентин Posted October 6, 2023 Posted October 6, 2023 Вот не понятно , с какой целью такие демо-ролики на ютубе выкладывают . Вроде серьёзная аппаратура , серьёзные люди ..... Ну , послушал . Дык ...у меня дома гораздо лучше звучит . Не понятно ... Quote
S.Laptev Posted October 6, 2023 Posted October 6, 2023 11 минут назад, гаврилов валентин сказал: Вот не понятно , с какой целью такие демо-ролики на ютубе выкладывают . Вроде серьёзная аппаратура , серьёзные люди ..... Ну , послушал . Дык ...у меня дома гораздо лучше звучит . Не понятно ... Записать и выложить своё, можно инкогнито, для себя, никому не говорить, правду про своё и чисто для себя. Quote
Кеша Posted November 5, 2023 Posted November 5, 2023 Здравствуйте А винтажик какой-нибудь не пойдет ? Quote
Sergio Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 6 часов назад, Кеша сказал: Здравствуйте А винтажик какой-нибудь не пойдет ? Меньше заморачивайтесь выбором, просто купите АС с чуйкой за 90 Дб на динамиках с бумажными диффузорами и будет вам джазово-блюзовое счастье. Много лет работал SE на EL34 на Yamaha NS1000M и на Диатоны 503. Всё зависит от предпочтений и восприятий. Недорогой и отличный (если с динамиками повезёт) вариант - 4А32 + бумажный ВЧ в ящике литров на 120-160 с открытым портом ( 90 - 120 см2). Себестоимость - 20 тыр, плюс день на сборку. Quote
юрий робертович Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 В наших краях 10гд-30 как грязи, 10мас-1 и тд, и что хорошо для лампового , они 8 ом. Сделать 2-полоску по АБ 4А32 еще и искать надо... 1 Quote
Кеша Posted January 31 Posted January 31 В 18.09.2023 в 15:22, Сергей Ал. сказал: По АС с отечественными динамиками (кроме изделий С.Сергеева) не подскажу, советовал бы обратить внимание на Оптиму SE Г.Крылова. Как совсем бюджетный вариант - S-30 с последующей доработкой (напр. https://www.salonav.com/arch/2023/01/peredelka-sovetskix-kolonok-radiotehnika-s-30.htm) 88 дб Quote
volli Posted February 1 Posted February 1 1 минуту назад, Xрюн222 сказал: И? Намёк на "форсаж"? Quote
Кеша Posted February 1 Posted February 1 тема колонок под ламповый усилитель от 90 дб сами же пишите про это )) Quote
ТимВал Posted February 1 Posted February 1 22 часа назад, Кеша сказал: 88 дб У кого, у S-30? Не смешите. 10ГДН-1-4 84дб.! Полный хлам... Quote
Кеша Posted February 1 Posted February 1 2 часа назад, ТимВал сказал: У кого, у S-30? Не смешите. 10ГДН-1-4 84дб.! Полный хлам... у Крылова я про с -30 ни че го не пЕйсал Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 1 час назад, ТимВал сказал: Полный хлам... Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух. Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники, довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты среза, зато есть обострённый слух. 1 1 Quote
Xрюн222 Posted February 1 Posted February 1 Были слухи, что диффузоры, пропитанные касторкой, живут крайне недолго... Quote
Goofnm Posted February 1 Posted February 1 Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук". ТимВал рекомендовал DOT4. Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 8 минут назад, Xрюн222 сказал: Были слухи, что диффузоры, пропитанные касторкой, живут крайне недолго... Не верьте слухам и не читайте советских газет после обеда, как говаривал профессор Преображенский. Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 Только что, Goofnm сказал: Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук". ТимВал рекомендовал DOT4. Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны. Quote
Xрюн222 Posted February 1 Posted February 1 13 минут назад, Goofnm сказал: Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук". Хм... Не задумывался... Но, кстати, мысль хорошая! Интересно, ведь нередко бумажные конденсаторы ей же и заполнены... Надо обращать внимание. Quote
BAA Posted February 1 Posted February 1 42 minutes ago, Colonel Burrous said: я простой уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты среза 9 minutes ago, Colonel Burrous said: Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны. 43 minutes ago, Colonel Burrous said: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм Вы это серьезно? Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 4 минуты назад, BAA сказал: Вы это серьезно? Да, это мною разработанная методика, родившаяся в ходе множественного прослушивания музыки. Эффект переменной плотности материалов-рулит! 2 Quote
Андрей63 Posted February 1 Posted February 1 3 часа назад, Colonel Burrous сказал: Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух. Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники, довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты среза, зато есть обострённый слух. Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух. Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 25 минут назад, Андрей63 сказал: не мерили, всё на слух. Этой измериловкой, я занимался будучи школьником старших классов, с упоением читая книжки по электроакустике под редакцией И.А. Алдошиной и М.М. Эфрусси. Но однажды понял, что звук и музыка в частности, это не простое колебание смеси газов, которыми мы дышим-в этих колебаниях, путём энергоинформационного обмена, закладывается душа исполнителя, музыканта, вокалиста, субстанция, не поддающаяся никаким измерениям. По- этому, АС, я конструирую исключительно на слух, но с экспертизой профессиональных музыкантов, которые ни черта не смыслят в радиотехнике (это очень важно!). 2 Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 47 минут назад, Андрей63 сказал: Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух. Что Вам даст, в плане муз. вовлечённости, вышеперечисленные Вами параметры? Отвечу за Вас-ничегошеньки. У меня были американские АС марки KLH, там был всего один разделительный конденсатор и ничего более! Акустика была двухполосная, адаптированная под лампач, от звука оторваться было невозможно, особенно при воспроизведении классики. Quote
Timbuktu Posted February 1 Posted February 1 4 часа назад, Colonel Burrous сказал: ...простой уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты среза, зато есть обострённый слух. Всё, пропала ветка, хотел разобраться, что значит акустика для лампового усилителя, в чём отличие от транзисторной, или может просто усилитель нужно правильный, и тут вдруг незадача 2 Quote
Colonel Burrous Posted February 1 Posted February 1 5 минут назад, Timbuktu сказал: Всё, пропала ветка, Ничего не пропала. Для лампача нужна двухполоска, если Вы любитель классики, если рок-трёхполоска. Если дадите диаметр лопуха, я Вам нарисую габариты Вашей акустики. Различий нет никаких между лампачём и камнем. Подбор динов в АС производится по рекомендациям, которые есть в сети, учитывая частоты раздела. Меня-то Вы поменьше слушайте-я конченый изотерик-аудиофил. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.