Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Какая аппаратура есть ещё?

Ламповый УНЧ, CD-плеер, ламповый фонокорректор, проигрыватель винила, разделительный трансформатор.

Posted

Сергей, Анатолий,

я не могу понять вас, чего вам нужно? Есть метод фазирования аппаратуры (не мной придуманный, а прочитанный в журналах ещё в 90х), я его пересказал, сам пользуюсь им - мне нужно, я слышу. Вам то чего нужно???

Всё пояснено, ничего нового я вам не расскажу, обсуждать тут уже нечего, всё обсосано со всех сторон. Не засоряйте тему флудом. Нужно - фазируйте, нет - да ваше личное это, как угодно, кто то заставляет? Сергей, зубоскалить пож -та в других местах, я же не ржу, как ты вегу курочишь под бременских музыкантов. Давайте по существу вопроса.

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, RedStar сказал:

Звук можно получить и другими методами.

Фазировка и есть один из методов получения звука. 

Posted
4 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Ламповый УНЧ

Самодельный? В бп броневой транс. тор? Если да - начало первички в фазу, даст тот же результат, что и фазирование.

СД проигрыватель сфазировать по усю (естественно все провода межблочные в этот момент отключены)

Разделительный трансформатор пока в сторону.

Взять хорошо знакомый по звуку сд , выбрать трек , желательно с акустическими инструментами и вокалом, внимательно прослушать *(часть трека, весь сложно запомнить), поставить этот же сд на комп и прослушать тот же фрагмент в двух вариантах подключённой вилки на 230В , если акустика неплохая разницу будет сразу слышно.

Звук с сд проигрывателя и с компа должен быть одинаков по сцене и звучания живых инструментов.

Я бы сделал таким образом, при отсутствии бесперебойника и тестового диска. 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, RedStar сказал:

качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Каким образом? 

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены, расположения музыкантов в пространстве на своих местах, это не одно и тоже с качеством воспроизведения.

И да, звучание всей системы меняется от времени суток, погодных условий, качества самой сети и т.д., но сцена при этом неизменна.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены,

Да, может не так выразился, а причем здесь фаза сети после силового транс-ра от фазы сигнала на выходе? 
Я не догоняю. Какая зависимость?

Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ох, зря спросил

Нет, не зря. Раз вы помятуете учебные истины новобранцам, хотел бы услышать прямой ответ.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

...хотел бы услышать прямой ответ.

Прямой? Пожалуйста. Итак, утверждение о том, что "качество питания влияет на демпинг-фактор выходника" является чушью. 

  • Admin changed the title to Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.
Posted
25 минут назад, Ollleg сказал:

Самодельный?

Да, самодельный. 

26 минут назад, Ollleg сказал:

В бп броневой транс. тор?

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Posted
12 минут назад, RedStar сказал:

всё в рамках темы

Отнюдь! Коэффициент демпфирования - это отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя. Так правильнее. Где тут "фазировка сети"? Всё, умолкаю!

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Коэффициент демпфирования - это отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению нагрузки.

Все зависит от проходящего тока в нагрузке. Разве нет? Тогда фаза на силовике причем здесь? Когда имею ввиду фазу выходного сигнала от фазы входного. Силовик какую роль играет на это всё? Кроме тока.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Тогда фаза на силовике причем здесь?

Потрудитесь внимательно прочитать название темы:

Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.

Posted
16 минут назад, Mark Levinson сказал:

Да, самодельный. 

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Качайте, возможно просто прослушивания его с компа будет достаточным для определения верности , ну а если запишите на болванку, ещё проще.

https://disk.yandex.ru/d/iC-4hfsir3rgDQ

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание?

Так называется тема. Не хотите писать про влияние фазировки на звучание, не пишите. О других факторах влияния на звучания пишите в соответствующих темах или создайте новую. Так понятно?

Posted
15 минут назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание? Не очевидно?

Из своего опыта перетыкивания ....

Бывает влияние очевидно

Бывает не влияние очевидно

  Видимо от настроения и ожидания очевидного или от неожидания....

 

Posted

Как там раньше писали - к вопросу о фазировке.
Измыслилось как-то начальству, не для увеличения компенсаций за труды, а для пускания пыли в глаза совсем начальству, наделать "досок" электронных из ТВ ящиков с диагональю недетской. И вот включаем ТВ через веревку к выходу видеокарты компа для обучения недорослей и вуаля - на экране рябь и фон в динамиках.
Оказалось, что даже если распредшкаф за стеной, таки потенциалы ЗЗ и нуля в разводке от двух фаз разные, а всего-то метра 3 провода. Оно конечно не в квартире но очень даже показательно - поддерживаю экранированый развязывающий транс с фильтрами, участника регаты Krughka.

Posted

Не пробовал, но попробую. 

Хотел бы выделить моменты:

1. Если это так важно - почему нет упоминаний в руководстве по эксплуатации БРЭА? 

2. Если это действительно так, то должно подтверждаться приборными измерениями (я имею в виду не вольтметр, а анализаторы спектра там и прочие такие приблуды). 

Если эти варианты не подтверждаются, то это уже эзотерика - суть в говорилку. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще магазин где есть стаксовые сокеты . Есть и мамы и папы. Stax sockets and plugs – Mjölnir-Audio
    • Жаль для   "Normal bias"  нет у них варианта.
    • Думаю про «непрогретый припой» и прочие аудиофильские приколы стоит обсуждать в другой теме….
    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...