Jump to content

Recommended Posts

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

Блок-схему сможете накидать? 

 

Конечно. Немного времени....

Нарисовал без подробностей, но надеюсь будет понятно. Пунктир - необходимое место разрыва контура (это разные приборы).

image.thumb.png.2131bd5ddfed028b4a152eeb1d1aea09.png

 

Posted

Можно конечно попробовать нейтраль (звуковую и питающую землю) завести с одной стороны, как впрочем и фазу - запитать корр. со стороны усилителя. Получатся как бы доп. каскады на входе с одним питающим коннектом, но БП всё равно разные и петля хоть маленькая, но будет присутствовать...

 

Posted

Уравнять точки 1 и 2 (при непосредственной связи с сетью) просто соединением проводом большого сечения не удастся. Это усугубляется наличием постоянной составляющей. Пусть последняя устраняется конденсатором, хотя не совсем выйдет. По идее надо небольшой транс 1:1 с первичкой между 1 и 2 и вторичкой последовательно с сигналом. Либо МКТ с минимальной емкостью, либо развязку по питанию, чему не способствует ОППВ.300.thumb.png.762f98d6ea15b71b86a77df119c2734a.png

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, BAA сказал:

По идее надо небольшой транс 1:1 с первичкой между 1 и 2 и вторичкой последовательно с сигналом. Либо МКТ с минимальной емкостью, либо развязку по питанию, чему не способствует ОППВ.

Да, это я понимаю... На данный момент сигнальный трансформатор видится единственным решением.

П.С. У меня ДАК тоже бестрансформаторный и он прекрасно уживается с усилителем, так как имеет на выходе трансформатор. Значит пойду по тому же пути и в аналоге. 

Posted

В общем, с небольшими доработками можно родить такое из имеющихся в наличии дополнительных комплектующих на базе существующего корректора, добавив третий каскад с трансформаторной нагрузкой. Здесь проблемы с петлями не будет, если не заземлять вторичку выходника. На неё же можно повесить и хороший низкоомный РГ.

Конструктивная критика приветствуется! )

 

image.thumb.png.5105897d2fc3a776bb897d7d86e2dcd6.png

  • Like (+1) 3
Posted
48 минут назад, юрий робертович сказал:

1 мкф зачем, 0,05 мкф хватит, и не бумкает лишний раз

image.png

Юрий!  Ты куда исчезал!?

   Предупреждай, а то я тебя уже в розыск объявил!:smile-03:

 В следуюший раз точно получишь!:smile-13:

Posted
В 10.09.2023 в 17:51, Normann сказал:

В общем, с небольшими доработками можно родить такое из имеющихся в наличии дополнительных комплектующих на базе существующего корректора, добавив третий каскад с трансформаторной нагрузкой. Здесь проблемы с петлями не будет, если не заземлять вторичку выходника. На неё же можно повесить и хороший низкоомный РГ.

Конструктивная критика приветствуется! )

 

image.thumb.png.5105897d2fc3a776bb897d7d86e2dcd6.png

Критиковать особо нечего, хотя домотаться можно до всего и всегда :). Ктр выходного прям аж 25 к 1 или всё-таки, 2,5 к 1? Только что недавно намотал как раз для такой цели и как раз 2,5 к 1 :) , на винтажном железе винтажным проводом и на антикварной моталке :smile-63:, вроде по расчётам 2,5...3 норм. и с запасом. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.09.2023 в 12:00, Xрюн222 сказал:

Ктр выходного прям аж 25 к 1 или всё-таки, 2,5 к 1?

Никита, просто такие трансы есть в наличии, потому и 25:1 ))) Конечно мне бы хватило и 6:1, благо двух каскадов усиления хватает с запасом. Скажем так - это лишь шанс запуститься, а далее сам понимаешь.... нет предела пробам и поискам.

Posted
В 13.09.2023 в 12:28, юрий робертович сказал:

Почти такая же схема

Да, Юрий, почти. Желаю с третьей попытки собрать корректор с бестрансформаторным анодным, отсюда и пляшем, а остальное - частности, хоть и очень значимые.

  • Like (+1) 2
Posted

Послушайте, а вот если так: берем два листика тонкой меди, 0,5, для примера.
Между ними лавсан, 50 микрон. Склеиваем по прессом. Сверлим отверстия под панельки (до того), совсем рядом. катоды на один лист анодный резисторы на другой.
1. Падение на такой планарной шине питания будет мизЕрное. Если у каскадов у каждого свое питание - делаем "земляной" лист в середине - один "плюс" снизу, другой сверху.
2. Ток по верхнему и нажнему будет бегать в разные стороны и наводимая ЭДС вычитаться. 
Можно получить импеданс в единицы миллиом, что при миллиамперных токах даст, в общем-то микровольты.
Проблема в том, чтобы все было в одном месте. Примерно.
P.S. Можно, конечно, печатную плату сделать.

  • Like (+1) 1
Posted

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.
 

Posted
32 минуты назад, BAA сказал:

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.

Обычно у заводских микшеров  - микрофонный вход  это мама XLR . А балансные выходы - папа XLR ( или гнездо под 6-миллиметровый джек )  .

Лучше и придерживаться таких общепринятых стандартов , чтобы была совместимость ( без перепайки разъемов на кабелях ) .

микшер.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, vs music said:

Лучше и придерживаться таких общепринятых стандартов , чтобы была совместимость ( без перепайки разъемов на кабелях ) .

Потому и спрашивал.

 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.
 

В ПРО сигнал всегда идëт от папы к маме. Выходы - папа, входы - мама.

Posted
15 minutes ago, Normann said:

В ПРО сигнал всегда идëт от папы к маме. Выходы - папа, входы - мама.

Неисповедимы пути дизайнеров слабого сигнала...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, zvuk24 сказал:

 Normann а не пробовали дополнительно подключать заземление на источник.

Пробовал по-всякому. Нужен разрыв контура, иначе фон нереальный, усиление велико! 

Трансы 5:1 для выходного каскада мне изготовят в SW1X. ТЗ завтра сочиню и отправлю. Процесс идёт,  и быстрее, чем даже планировал.

  • 4 weeks later...
Posted

Небольшой первичный отчёт. Запустил я бестрансформаторный корректор. Вчера слушал. Идея полностью оправдалась, потенциал на высоте! Трансы пока временные (32:1), но даже с ними музыка звучит очень! С первых нот чем-то напомнило ленту по подаче - энергично, ритмично, музыкально и с отличной пластикой и разрешением в голосе и нижней части диапазона. Как говорится, басовая струна прямо "стоит", воздух вибрирует!  Впереди тонкая доводка и ожидание трансов 10:1/20:1. Слышимого фона нет... ЛАТР подмагничивания шумит громче. Режим 6V6 выбрал не токовый (250В-35мА), т.к. нагрузочная практически горизонтальна. Все каскады - фикс.смещение (старый селен), анодное бестрансформаторное - 5X4G с CLC фильтрацией. Первый каскад фильтрую RC, т.к. с LC получил НЧ возбуд. Все накальники и трансы смещения раздельные. В итоге получилось три блока в составе фонокорра. Это очень удобно для меня по расположению.

В макете аналоговый источник выглядит так:

ph.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Вопрос немного не по теме, но всё же. А какой допуск по напряжению накала для 6V6/6F6/6П6С? Что-то нигде не могу найти данных. В принципе конечно можно пересчитать с допуска по току +-40мА... Просто сейчас имею небольшой недокал - 6,08В. Не принципиально, но интересно. Где-то была тема на старом АП - "что лучше для лампы, перекал или недокал?", но найти уже не получится. )

Posted
17 минут назад, Normann сказал:

А какой допуск по напряжению накала для 6V6/6F6/6П6С? Что-то нигде не могу найти данных

10%, см. прим. внизу странички:

6V6.pdf

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
    • Так и есть -наружный 66 мм и высота 21 мм. Если его еще заэкранить снаружи в пермаллой 79НМ, то габарит мм на 2 добавится. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...