Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Yaros сказал:

А почему бы не 6н7с ставить, а 6с7б в схему ? У Меня в РР 6п31с стоят 6с7б, больше нравится нежели 6н7с.

 

А у меня в одном другом хорошем РР стоят 6н7с, нравится больше нежели 6с7б. А ещё в одном, почти "на 6п3с", 6н8с. И тоже нравится :smile-61:

Posted

Видимо мостов как гуталина, как и трансов, каковой на 250 Вт габаритной.  8-амперный мост на 800 вольт обратного. Вполне годный для 3А выпрямленного, следующая буковка и можно было пользовать один. На два канала, по несколько ватт. Но тапер играет как может...

Posted

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Обычный ДППВ, мосты "включены" диодами. 

Это понятно, вопрос зачем? Или я где-то недоучился?

Posted
20 минут назад, johnson1496 сказал:

зачем?

Теряюсь в догадках. Может был излишек мостов или крепить было удобнее. Удвоитель Латура я сам часто делал на мосте... На мосту... С помощью моста. :smile-03:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

Да, пожалуйста! ЕL34 rft + 6N7gt brimar. 

6п3с были для проверки работоспособности.  :) 

12 ватт (50гц). Полоса  13,5гц - 80кГц.

IMG_20240420_153234.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Раньше, много лет назад, нередко в устройствах попадались КТ315, включённые диодами... 

Даже стабилитрон делал, из база-эмиттера.

6 hours ago, johnson1496 said:

А почему так заумно высокое выпрямляется?

Пользователю родственного сайта на S: 
Относительно выпрямления сверхмощными диодами - это даже не смешно. Хотя в реально мощных устройствах запас не помешает, но и не спасает. Вот металлодиоды, которые выбросили, физически, на помойку. Унылое Г, рассасывание под микросекунду, 2-го или третьего уровня производитель, типа HER-ов. Чего бы не поставить, в выпрямитель, анодный ибо даром. А вот шунтировать резисторами мост, который, когда мостом работает не шунтируется ничем, да еще и резисторами - удивительно. Еще раз - в каждой избушке свои погремушки. Раньше такого не видел, видимо надо еще пожить.

Posted

Давным давно уже выяснили что оптимальным режимом для выходных тетродов и пентодов является ультралинейный плюс общяя обратная связь.  Нет продолжают уперто "триодный режим" без оос и с умным видом рассуждают как это все замечательно звучит. Это никак не звучит хотя бы потому что нет запаса по мощности, значит динамический диапазон никакой. Почитайте хотя бы вот тут что умные люди пишут. https://forum.datagor.ru/topic/9993-oblegchennyy-uchebnyy-kurs-ispolzovanie-lamp-6p14p-v-uzch/

Posted

Оптимальным режимом выходных пентодов является пентодное включение, с не очень глубокой ОС, местной, полуместной, или общей, по ситуации. Их конструкция именно под это и оптимизирована. 

Что не исключает триодного использования некоторых более-менее подходящих типов. 

  • Like (+1) 2
Posted

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений. Их конструкция оптимизирована под мощность прежде всего, что было нужно для ламповых телевизоров.

Posted

Если  в назначении написано - работа в выходных каскадах УНЧ, при чем тут телевизоры? Искажения зависят, разумеется, от уровня мощности,  как и для всех остальных усилительных приборов. Миллионы экземпляров прекрасных и высоко ценимых и поныне усилителей имеют "чистА" пентодные вых.каскады.

  • Like (+1) 1
Posted

Для унч 50-60 годов , когда стремились увеличить мощность. Транзисторв не было. Ценимые ламповые унч потому и ценимы что там пентоды работают с оптимальных режимах, однако глупость в виде переключателя "триод-пентод" много где еще присутствует.

Posted
35 минут назад, Андрей М сказал:

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений.

Как удалось добиться таких замечательных цифр? Это из личного опыта или прочитали  - где?

Posted

Наглядный пример, пентод выходной, для УНЧ. Из разряда 6п3с и иже с ними. Без ОСов. Конец 30х гг, примерно. 3...3,5 прОцента КНИ при 50 Вт на нагрузке

IMG_20240421_124441.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Поясните по подробнее, какие именно динамики, можно на простейшем примере.
    • Так это и не нужно. Рупор на басу обычно делают не для инфраниза, а для скоростной и вообще звуковой сочетаемости с рупорной же серединой, за которую стоит огород городить, т.е. чтобы музыку натурально, с удовольствием слушать. И стоит вспомнить, что ниже 60Гц инструменты натуральные не играют практически. Поэтому если вам вдруг удалось плолучить от рупора хотя бы 70Гц по -3, то это большая удача. А для, как тут пишут "приемлемый бас", существуют сабы на кевларе и транзисторах. И места не занимает, если засунуть под диван.
    • Планирую экспериментировать - пробовать ЗЯ и вариант с ПАС, что больше подойдёт. Каой величины ожидать потери давления?
    • Может кто то скажет не надо тысячелитровых "ящиков", даёшь отрытое оформление то бишь щит.  А какие размеры щита нужны для 30 герц?  Опять жеш в 1/2 длины волны. То есть 5 метров с гаком. Как это уместить в 18-ти метровку? Потолки стандартные 2,5м. Не говоря уже про те самые "стояки"...
    • Насколько помню, 6 ватт у Симфонии. А номинальная по паспорту так и вообще 4 ватта.   Я из Ригонды добывал 10...
    • Для закрытых систем нельзя применять динамики выше 90 дБ так как масса воэдуха в колонке будет больше массы подвижной системы.
    • Мечта многих иметь 12"-ку (а лучше 15")с невесомым диффузором, да с резонансом в 30 гц. Да с "чуйкой в 100дб. Ага, а если малость подумать. Если привязан к резонансу в 30Гц.  то это вызовет неминуемые "последствия". Лёгкий диффузор-значит очень гибкий "подвес". Иначе низкий резонанс не получить. А гибкий подвес с большой площадью диффузора дадут совершенно конский эквивалентный объём. Например в 1000 литров, как вам такое?  А у вас 18-ти метровка. И куда таки колоночки ставить? Не говоря уже про вышеозначенные проблемы. Даже обычный не аудиофильский 2А-12 имеет эквивалентный объём в 400литров! А у него на очень лёгкий диффузор....
    • Многие забывают, а точнее не вспоминают что комната для прослушивания является достаточно важным, а часто самым важным компонентом акустической системы!  Пытаться запихнуть в 18-ти метровку полноразмерный "бэкхорн" на 30Гц. , физически не возможно. Его геометрические размеры больше размера комнаты, даже свёрнутого.  К тому же "стояки" в стандартной не подготовленной комнате не дадут воспроизвести хоть сколько ни будь приемлемый бас.  Длина волны на НЧ уже соизмерима с размерами комнаты. На 100гц. длина волны 3,4 метра, а на 30Гц. длина волны будит уже 11,3 метра!  Комната меньше! 
    • В JBL 150-4c диффузор более глубокий и соответственно более жесткий .Угол раскрыва такой же как у ALTEC . Jensen,Western Electric. Подвес две волны бумага. Вес диффузора без катушки 40грамм.  98db w/m
    • У них на воздухе давление больше 90 дБ, вы же планируете для них задемфированный, заглушенный закрытый ящик вроде как.
    • Вероятно имеется ввиду, что у них бас, середина и высокие рупорные. Парагоны первых версий были из фанеры, поздние уже из мдф, и бас на другом динамике с ферритом уже. Экономия. Это к Михаилу Николаевичу, 150-4С ценятся, прочие нет, я так понял.
    • А сколько примерно, как прикинуть?
    • Об чем и речь. Если не ставить в угол, есс-но. Но тут вон что пишут :"Это редкий пример полностью рупорной Ас, в том числе на басе". Еще непонятно - тут корпус сделан из толстой фанеры с перегородками, весит 100 кило. Все ок, типа так и должно быть. Обычные серийные ас тоже сделаны из толстой фанеры с перегородками, но там все не так. Потому что корпуса из толстой фанеры мертвые и из толстой фанеры не делают контрабасы. Называется двойные стандарты... А этот 375, пишут до 10 кил только работает. Или опять все каталоги врут и только два участника нового АП знают правду ? И, кстати, JBL LE15A -обычная заурядная пятнашка. 94 дБ/ватт, 0.9 Тл в зазоре, 100 грамм подвижка. Это же аналог 150-4С получается, если они взаимозаменяемые ?
    • Ну ваши самопалы не будут же иметь отдачу в 95дБ и 90 не будет там. Колонки а'ля Симфония? Усилитель у неё двухтактный, под 10 ватт, вот и смотрите сами. Размеры должны быть огромные! Полноразмерные рупора для дома никто не делал, компромисс. И надо смотреть с какой неравномерностью написано, а они тогда обычно и не писали.... если по - 3 дБ, от 60-ти вероятнее всего будет.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...