Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 hours ago, S.Laptev said:

Маск тут ни при чём совершенно.

Знания про Ё-мобиль тут никак не помогают, как и пропуск на завод в Детройте.

В гуманном отделении никто не пишет?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 часов назад, Карабасс сказал:

Так кто ж вам мешает, вперед!

Мне ничего, это вам полезно посмотреть там про провисание сеток в передатчиках, в усилителях и т.д.

7 часов назад, BAA сказал:

В гуманном отделении никто не пишет?

Нет, никто не пишет там про мужиков с пилой и рельс, про местного наладчика в который уже раз.... про брусок и лобзик, про медведя и Маска и его машину, про детройт и лотус, зачем-то.... а пишут тут. Фразы вкрапляют на нерусском, а с русским-то плоховато.

В 14.07.2023 в 11:29, yroxi сказал:

 со 120 вольтовым выходом, на длинную линию, мощность 80 Ватт, анодное, кстати, 2х420в.  Ох уж эти диванные теоретики...

IMG007(1).thumb.jpg.3601b9ed60c40784576962db9b1772e8.jpg

Анодное там 840 вольт, на самом деле, а в аварийный режим и в обычных условиях уходят легко, в микрофонный вход у микшера воткнули на ходу или не то, линия она длинная, но и пароход не маленький, куча распр. коробок и щитков, частые КЗ, сырое включили в начале навигации, вспотели трансформаторы и поплыли баллоны у ламп, палева разного насмотрелся достаточно.

  • Like (+1) 2
Posted
В 14.07.2023 в 11:02, yroxi сказал:

Охххх.  Предохранители тупо не менялись, тупо менялись лампы, причина ясна, как божий день, техника работала на пределе, аноды в темноте розовые..... Ну надо так было!!!  И ламп поэтому была не коробочка, а ящики.   

То есть наклонное расположение ламп и провисание сеток не при чем, оказывается. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

То есть наклонное расположение ламп и провисание сеток не при чем, оказывается. 

Сила тяжести , текучесть материалов при их нагреве (или перегреве) . Если окружности сеток имеют большой диаметр , то провисание будет по любому со временем , если только лампу в космосе эксплуатировать .  Понятно , что это всё предпосылки и условия , тогда как есть наука материаловедение (очень важная) , есть физика и есть сопромат . 

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

а пишут тут. Фразы вкрапляют на нерусском, а с русским-то плоховато.

Куда нам. Вы вот за язык знаете и за пользу, а вроде тут про "провисание".
Перегревать лампы и есть те самые рельсы и медведи, именно те, и долбоналадчики, ибо в точности отражает подход, "про национальность запрещено".
Непосредственное участие в разработке, изготовлении и эксплуатации ЭВП и не только, и соответствующее образование и опыт позволяют об этих самых приборах и оборудовании на базе оных, "писать тут".
Продолжайте в Гугл посылать и живописать про АудиоНоты и прочие Хатори Ханзо за четверть миллиона баксов, которых (АудиоНотов), уж извините, у вас скорее всего нет. Зато есть дизайнер "Теслы". Что из себя представляет последняя, так и не ясно.

  • Like (+1) 2
Posted
В 13.07.2023 в 10:28, yroxi сказал:

ставьте как хотите, хоть кверху ногами...

Уже больше 2_х лет выходные стоят вверх тормашками и ничуть не жалуются на подобное решение. Собственно говоря и оригинальные разъёмы более предусматривают именно такое положение, а не классическое.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

Короче, навыдумывали себе всякие провисание сеток и всякую херню. В вертикальном положении только прямонакалы, да и то условно, если надо, то можем 

Всё хе-ня кругом у вас, получается, а вот тут не так, сами пишите, причем:

В 14.07.2023 в 17:13, юрий робертович сказал:

Согласно ТУ нормальное рабочее положени 6П13С, 6П36С, 6П45С-горизонтальное, это для телевизоров специально.

Но ставят и вертикально, иногда, почему-то.

3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Усилитель Brook 22  , 2а3 - 2шт и 5ц3с горизонтально. :smile-57:

IMG_20230715_132053.jpg

А вот тут всё грамотно сделано, согласно ТУ, с учётом провисания не только сеток, но и нитей накала.

2 часа назад, BAA сказал:

а вроде тут про "провисание".
Перегревать лампы и есть те самые рельсы и медведи, именно те, и долбоналадчики, ибо в точности отражает подход, "про национальность запрещено".
Непосредственное участие в разработке, изготовлении и эксплуатации ЭВП и не только, и соответствующее образование и опыт позволяют об этих самых приборах и оборудовании на базе оных, "писать тут".
Продолжайте в Гугл посылать и живописать про АудиоНоты и прочие Хатори Ханзо за четверть миллиона баксов, которых (АудиоНотов), уж извините, у вас скорее всего нет. Зато есть дизайнер "Теслы". Что из себя представляет последняя, так и не ясно.

Вот именно, про "провисание", а не про медведей, рельсы, наладчиков разных, лотусы с детройтом, в десятый раз....  зачем они все тут?

Вот только что выше написал, что авария может произойти и при обычной, повседневной работе, есть на то причины, не голословно пишу, а имею практический опыт и с EAG 026, 057, 080, про который пишут в теме, c VEB Kaleda (RFT) на ЕL34 и SRS552... Не первый раз пишите про опыт в разработке, изготовлении, эксплуатации ЭВП, про ремонт, настройку и "прочую хрень" - все уже запомнили и усвоили давно, можно ещё писать снова и снова, разве я против? Как читаете? Причем тут опять, хотори, какое-то, ханзо, аудио нот причём? Сейчас нет Анотов, но пяток разных было, если что. Опять про Теслу.... опять дизайнер.... о ком, о чем вы? Чешская Тесла делала и лампы, в числе прочего, про кого вы толкуете всё время, я понятия не имею!

23 часа назад, BAA сказал:

мне приходится обслуживать (чинить, настраивать и прочее) аппаратуру питания и управления прямых и косвенных катодов и прочих электродов тех самых ЭВП. Посему всякую хрень про вакуум, аноды, накалы и сетки читать просто смешно. Ваши сообщения тут не причем (на всякий случай)

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

к1.pngк2.png

 

Говоров Б.А., Кричевский В.И., Новикова Н.Л. и др. Особенности применения приемно-усилительных ламп. М.: Советское радио, 1966. — 344 с.

  • Like (+1) 5
Posted

Для военных с их мобильной и не только  аппаратурой широко применялись лампы 12хх с ручкой карболитовой на колбе ( в кожухах из алюминия ) , та же ГУ-50 и д.р.. Все эти лампы работали в горизонтальном положении и имели свободный доступ с передней панели , условия эксплуатации были самые жестокие. В военной аппаратуре оперативность замены была на первом месте, возможно  конструкция электродов была соответствующей, не разбирал , не сравнивал. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Лампа 12П17Л выполнена в алюминиевом корпусе-экране. Цоколь локтальный с замком на ключе с 8-ю штырьками. Работает в любом положении. Катод косвенного накала.

Posted

Военное оборудование должно работать N часов с уровнем отказа M при доверитетельной вероятности K. Всё.
Часто для достижения помянутых чисел к аппратуре прилагали ЗИП и облегчали замену менее надежных элементов. Вместо разработки вещей, которые не отказывают. Гораздо проще сделать зип, даже горячую замену в противоположность штуковинам на стационарной орбите.

  • Like (+1) 2
Posted

Всё индивидуально ... например берём 2-е ,,ОдноЯйцевые лампы ,, 6п42с и 6п45с , в паспортах написано что допускается горизонтальное применение ламп в аппаратуре при вертикальном расположении пары ножек ...

Но ножки разные в паспортах написаны ....

 

DSC09202.JPG

DSC09199.JPG

DSC09196.JPG

DSC09195.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

Простой пример.

r251_delfin-1.jpg

Пример чего? Каким боком приемник имеет отношение к теме ТС про провисание сеток? В нём 15 ламп 2Ж27Л работающих в легком режиме, в Р310М 16 ламп, точно также ломался, как и всё остальное. Да, под крышечками на передней панели лампы, а у других, более лучших приемников нет, они внутри и стояли вертикально....

1 час назад, BAA сказал:

Военное оборудование должно работать N часов с уровнем отказа M при доверитетельной вероятности K. Всё.
Часто для достижения помянутых чисел к аппратуре прилагали ЗИП и облегчали замену менее надежных элементов. Вместо разработки вещей, которые не отказывают. Гораздо проще сделать зип, даже горячую замену в противоположность штуковинам на стационарной орбите.

ЗИП прилагался всегда ко всему военному, как и для студийных и трансляционных усилителей, как у ТС, и не только для них.

Posted
29 минут назад, S.Laptev сказал:

В нём 15 ламп 2Ж27Л работающих в легком режиме

 Совершенно согласен, именно в лёгких режимах всё это и работает , но как известно у нас у самодельщиков самый лучший режим , для звука , максимальный по мощностям и токам ( и это не только моё мнение ), а то и выше, а когда задаёшь вопрос , а как такой баллон выдерживает такую мощность, то обычный ответ - у меня это десять лет работает и полёт нормальный, но это притом , что лампа со всех сторон открыта ( щас так модно ) и стоит вертикально, плюс отсутствуют всякие вибрации и нагрузки с ускорением ( типа в самолёте). По сему долговечность работы лампы зависит от многих факторов и это было всегда головной болью разработчиков, я лично менее 2000 часов не приемлю среди маломощных. С мощными мало опыта, но скорей всего всё гораздо хуже по часам.

Posted
8 hours ago, BAA said:

Военное оборудование должно работать N часов с уровнем отказа M при доверитетельной вероятности K. Всё.
Часто для достижения помянутых чисел к аппратуре прилагали ЗИП и облегчали замену менее надежных элементов. Вместо разработки вещей, которые не отказывают. Гораздо проще сделать зип, даже горячую замену в противоположность штуковинам на стационарной орбите.

Для смешливых - именно добавление комплекта реверсивного тиристорника в поддон стойки специализированого питания для подвижных позволило "спецам" из Харьковского филиала одного НИИ получит те самые цифры. Конец 80-х.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
  • 1 year later...
Posted

Здравствуйте 

Интересует работа драйвера 6н2п -ев , в усилители РР 

Собственно вопрос в том , насколько эти лампы долговечны ,что показывает практика , какой у нее ресурс по времени ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...