Jump to content

Recommended Posts

Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

Может тогда уж - "а надо ли лампу на выход"? :smile-55:

Лампа есть и это незыблемо.

А вот "а надо ли германий на выход" хочется выяснить.

Guest Zampotech
Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Сергей спасибо!

Думаю можно взять твою схему за основу.

Вот её нужно пересчитать под мои нужды.

1) Мощность до 4-х ватт.

2) Нагрузка 12 Ом.

3)  Чувствительность 0,6В.

При Rn=12 Ohm и  P=4 W питание должно быть минимум 24V и ток покоя 0,8-1,0А. Соответственно тепловая мощность на один  транзисторный горшок будет составлять 10-12 Вт. При водяном охлаждении или принудительном воздушном будет жить, при конвенкционном воздушном охлаждении долгожительство не гарантируется. 

Posted

Юрий, есть у меня эта книжка.

Я по ней делал Худа на кт803, только без стабилизированного БП.

В качестве корпуса использовал какую то радиостанцию для сельского хозяйства.

Здоровенная цельно алюминиевая бандура, и даже дизайн не плох.

Грелась будь здоров.

Posted
37 минут назад, юрий робертович сказал:

Там и был нестабилизированный, не хватало же еще стаб офигенный греть.

У меня вот эта книжка. 

Худ со стабом на 2N697 и MJ480

mrb1048.jpg

Guest Zampotech
Posted
23 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Всё, обратной дороги нет.

Купил 10шт.   Буду на экспорт делать.:smile-03:

 https://meshok.net/item/228555088_Транзистор_1Т806А_ЭКСПОРТ

У него же п605 рижские купил.

С замиранием сердца будем ждать ежедневной сводки состояния здоровья вождя всех времен и народов жизнедеятельности усилителя Линсли Худа на халяльном германии

Guest Zampotech
Posted
10 минут назад, Юрий_Б сказал:

1Т, 2Т шли только в военку, на экспорт их не поставляли.

Военка тоже шла на экспорт, как в виде готовых изделий, так и в составе ЗИП и ремкомплектов

Posted

Еще могу сказать

Температура окружающей среды +70 градусов для 1т806, 1т901, и температура перехода +85 градусов. Для гт еще меньше, +55 градусов окр. среды. Со всеми последствиями...

Так что, думайте что вам надо, гвоздь в заднице чтоб все время ждать, авось не случится, или просто нормальный УНЧ, можно и Акулиничева Ивана Тимофеевича

 

1т806_001.gif

1т901_002.gif

f.1974-01.045.jpg

Posted

Юрий!  Попробую тебе рассказать за себя...что и зачем.

У меня не цель сделать усилитель для прослушивания музыки.

Для этого есть ламповый усилитель. И никакие каменные усилители по звуку с ним равняться не могут.

Цель просто настырно попробовать именно Худа на германии.

Ничего я с опасением каждую минуту отказа ждать не буду.

Если сгорит...туда ему и дорога!

Главное мне станет всё понятно в этой германиевой истории класса А.

Всё! На душе спокойно и легко.

Думаю и ты для этого же делал Худа на гт806.....просто интересно.

  И сам же писал что камни против лампы не могут противостоять по звуку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...