Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как все стало сложно, кремний нафиг, германий надо 1т806 на выходе, или 1т813, выпрямитель минимум на д305 со ср. точкой. Как же мы делали Худа в 80-х годах, ё-моё, кт805б, выпрямитель на 4-х д231, и ВСЁ.

  • Like (+1) 1
Posted

Дима, а для нормального ГЕРМАНИЕВОГО усилителя есть проверенная тыщю раз схема, все замены есть. НЕ зря нас учил Шукстов Владимир Николаевич, преподаватель Электронные устройства, и конкретно ГЕРМАНИЕВЫМИ транзисторами

ПС: и ничего не усложняй, прибамбамасы не надо

 

wp final.jpg

Posted

 Правильные  то они правильные, но не менее 70% их уже на выброс.

Натекло.

 Я отобрал 1,0*160В с тангенсом 0,007.

1967-0й год со звёздочкой.

Большинство куча тангенс до 0,1 и т.д.   Не годные по большому счёту.

Posted
15 minutes ago, юрий робертович said:

Резко возрос спрос на термовыключатели на 70 градусов, пипец ПОЛНЫЙ, конечно для германиевого Худа. Китайцы быстро наладят...

При 70 на радиаторе, сколько, по вашему, на кристалле?
И сколько рассеиваемая, того же 217 при такой температуре?
Какие нафиг китайцы

Posted
25 минут назад, юрий робертович сказал:

Резко возрос спрос на термовыключатели на 70 градусов, пипец ПОЛНЫЙ, конечно для германиевого Худа. Китайцы быстро наладят...

 Юрий, ты как Мессинг!:smile-11:

Я недавно таких купил пару штук, только на 60.

 

Posted
28 minutes ago, юрий робертович said:

Что меня учить, мах температура перехода 85 градусов, температура окр. среды 70 градусов, дальше п-ц

Вам толсто намекнули, что при +70 на радиаторе отключать уже не имеет никакого смысла.
А у вас сплошные п-цы, уж как есть.
Китайцам же впору на нас пальцами показывать, а никак не наоборот.
P.S. Имея более 30 лет научно-педагогического учить кого-либо не имею желания.

  • Like (+1) 1
Posted

Всему своё время.

Лампы уже в прошлом.

   Худа на кт803 делал году в 2004-ом, как раз перед лампами.

Усилитель на П601АИ с малым током мастерил в юности.

Ещё  помощнее на П213Б делал.  Слушал на 4ГД-4, выписанные через посылторг..., потом угробил их мощностью.

Осталось Худа на германии послушать.

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Лампы уже в прошлом.

Ну, а делать что-то на транзисторах - бессмысленное занятие, лучше убогого среднестатистического из МВидео не сделаешь, зачем время терять?

Posted

Не люблю без дела сидеть, вернее скучно без хобби.

Азарт...интерес..... получится ли? Правда я уверен что получится. Ну и конечно сравнить со звуком лампового усилителя.

  • 2 weeks later...
Posted

Так можно же поместить транзистор в банку с дистиллированной водой  и производить замеры. Крокодильчиками подсоединится и даже не паять.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...