Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Posted
В 09.11.2023 в 12:52, Игорь сказал:

Скоро поеду за корпусами после реставрации, вот и приглядываюсь.

Корпуса привёз. Это конечно что-то по габаритам. И это только один из корпусов. Есть вариант установки конечно, но нужно определиться с полосами СЧ/ВЧ. Пока имеются некоторые проблемы со временем и  выбором - корпус стоит у стеночки. Низ корпуса отрезан. СЧ блок прикрыт новой панелькой (которая мне не заходит по внешнему виду). Сделаны отверстия под терминалы от акустики: "Pioneer CS-810", есть и фильтра от неё.

  • 3 months later...
  • 3 months later...
Posted

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 

Приобрёл себе пару бигов hx 301 15(у меня выходники намотаны на 16 ом) и теперь голову всю сломал, что им взять в комплект на сч на 16 ом. Думал прикупить 4а28,но начитавшись интернетов, меня одолели сомнения. Нужно в полосу от 300 до 3000 гц. Помогите пожалуйста встать на путь истинный!

 

  • 1 month later...
Posted

Были у меня 4а28....пробовал их с 301-ыми подружить....пустив в ход добавочные сопротивления...специально намотанные тонким проводом катушки и т.д.. Сперва на слух все это делал. Потом мерил микрофоном, - да довольно ровной получилась АЧХ, но что-то не то было со звуком...
Больше понравился тот вариант, что я описывал уже (в паре с 1шт 4гд35 + 1шт 5гдш4). Но у меня-то 301-ые 8-Омные.
В Вашем случае напрашиваются 4шт широкополосников по 4 Ома. По чувствительности это будет как раз как у Бига-301.  И скорее всего 4 ширика возможно будет включить без конденсатора...не будет никакой перегрузки для них ("четверка резвых" давно испытанная команда - играли достаточно низко, без гула и искажений).
Но Бигу катушка нужна....его реально нельзя пускать играть высоко...звук сразу мутным станет.
Если есть в наличии 4шт недорогих динамика, - есть смысл попробовать. Много времени это не займет.

Posted

 

В 21.06.2023 в 21:53, crabro сказал:

Писал уже выше....и еще раз напишу, - кто надумает покупать 301-ый, не покупайте 16 Ом. Универсальный формат 8 ом. Но если недорого 4 ома и в полном порядке - купите 4-омный.
Спецом выделю жирным.

Очень спорное заявление, здесь всё дело в ампервитках. Очень грубый, но похожий пример - втягивающее реле стартера, потребляет 15 ампер, на отрыв держит 15 килограмм, и электромагнитный замок для двери, потребляет 0,3 ампера, и на отрыв держит полтонны. Я понимаю что сердечники разные, но не в 30 раз они отличаются.

16 омный динамик точнее воспроизводит то что выходит из выходного трансформатора, именно за счёт бОльшего количества витков, и бас отыгрывает гораздо лучше.

Причём включенные последовательно 2х8 ом не равно по звуку одному 16 омному.

Только не пойму почему 300-800 омные так не играют.

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И на броневом никто не сможет намотать с нулевой емкостью между обмотками. Когда надо уменьшить межобмоточную емкость в тороидальном трансформаторе магнитопровод разбивают на необходимое количество секторов и мотают чередуя. Потом соединяют подходящим способом. Таким образом её уменьшают до требуемой.
    • Спасибо за интерес... Но вот хоть убейте не помню, в какой ветке запустил рассказ про этот пентодник и про выходной трансформатор. Поскольку я уже несколько десятилетий как чистый гуманитарий, да к тому же неприкрытый оппортунист, в технические ветки стараюсь не лезть, так что это где-нибудь в "нетрадиционных ориентациях", вероятно. Если вкратце, то выходные трансы сделаны каждый из трех довоенных выходных трансов "Сименс Шкатулле", по полтора набора Ш навстречу. Неправильная, сознательно удлиненная магнитная линия, зато приличная площадь окна. Минимальное секционирование, но большая средняя секция первички разделена слоем никуда не подключенной фольги (пропорции деления - в угоду Леонардо Пизанскому, почему-то так лучше) - это помогло отыграть пяток лишних килогерц в сторону ультразвука. Намотано старой медью... Но главное - это конечно сталь, с ней удивительное звучание - но не хочу никого дразнить, считайте всё блажь, а то развел тут.... Да и ветка не о том. Если будет время, покопаюсь по форуму, авось найду, тогда скажу где более подробное описание.  
    • Мне так кажется всё просто у трансов есть 3 паразитных параметра R  Lc  и Спр. С ёмкостью у броневого всё лучше Меньше площади.  Попробуйте намотать транс с нулевой приведенной ёмкостью между сетевой и вторичной  обмотками.    
    • Спасибо большое Михаил. А в чем состоит сущность выходного трансформатора не по науке, расскажите пожалуйста, можно и в другой теме, я не нашел где вы рассказывали про магнитопровод Сименс Шкатуле или ссылку на эти сообщения
    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...