TDA 1540, 1543 и т.д.
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Кружкин Дом
Open Club · 30 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Я бы автотрансформатор(ы) использовал (по необходимости) в отделных корпусах.
-
Немного веселей чем бесы. Я этот вопрос задал исходя из предстоящего мне. Дело в том что я сообразил и изготовил акустику нового покаления и это уже не фантезёрство. С этой акустикой 20.09.25 предстоит ехать на прослушивание акустики и выбор кандидата на выставку от журнала Klang+Ton. И для этого по требованию руководства я уже предоставил все данные акустики, этот график и др. ему подобные там тоже. Вот мне интересно как такое в графиках расшифруют специалисты? Сам по себе график прост как "веник", но в нём "зарыто" одно техническое открытие/решение, фундаментальное если быть точным. И естественно хотелось бы знать - что народ откопает в этом графике? Без всякого призрения и издевательств. Такому места нет и не будет т.к. я понимаю что не всех учили анализировать данные, тем более в таком супер "болоте" как акустика. Вот ещё один из таких графиков. Я жду, если нет - то нет.
-
Добавлю. При увеличении R вторички ( по сравнению с первичкой) не потеряется ли плотность и звуковая подача. Может еще какие подводные камни в тонких материях , делал кто-то так практически.
-
Костя, дык уже отзывались, но на ход темы это никак не повлияло. Теоретизирование продолжается.
-
Солидарен! Незачем слушать таких теоретиков. Практики - отзовитесь!
-
Если мотаем межкаскадник по типу NC-20 c последовательным чередованием слоев первички и вторички , то есть ли смысл вторичку выполнить на пэлшо ( первичка пэл ) при одинаковом слоевом числе витков обмоток, (подгоняется внешними диаметрами проводов). Для уменьшения межвитковой и межобмоточной емкости и увеличения полосы по ВЧ . У меня конкретно получается 1- пэл 0,33 лак , 2- пэлшо 0,23 медь, 0,33-шелк.
-
Спасибо. Не совсем так. В зависимости от уровня выходных напряжений и требований к крутизне фронта требования к паразитным емкостям и пар. индуктивностям могут быть двух типов. При трансформации импульсов с крутыми фронтами и относительно небольших амплитудах минимизируют индуктивность рассеяния, а если требуется на выходе получить импульс высокого напряжения, то надо уменьшить пар. емкость. Не хотелось мне, если честно, читать о предположениях какая там будет ачх и прочее. Просто хотел узнать делал кто-то так или нет.
-
Аналогичный вопрос зреет у меня в голове... 🤕 Интересно иметь в отл выход прямой на акустику, и выход через автотрансформатор... Первое для качества, второе для ураганной мощности... Если у кого есть методика расчета автотрансформатора для отл делитесь...
-
Именно так. Нужно бифилярную часть сажать холодным концом на общий провод, а секции повышающей впослед и на горячий конец бифиляра. Мотать 1/2 небифилярной части вторички - бифиляр - 1/2 не БФ. Индуктивность рассеяния так меньше. В случае утроения приходится еще и бифиляр делить на две секции и увеличивать толщину прокладок. И с подмагничиванием такие трансы лучше не использовать, равно как и с высокоомными драйверами.
-
By Евлампий 2 · Posted
1 Kroul, не так важно сколько именно вольт подано, частотная характеристика транса одинакова что на вольтах, что на сотнях милливольт. У вас правая половинка представляет собой бифилярник, включенный противофазно. В этом случае он имеет очень приличное емкостное сопротивление. Ну, можно измерить емкость, посчитать импеданс этой емкости на, допустим, 10 кгц , и сравнить с сопротивлением драйвера. Или осциллографом глянуть. 2. Фломастер, я всего лишь допускаю, что описанная умозрительная версия работоспособна: здесь, по сути, автотрансформатор (автотрансформатор с небольшим понижением - по сути, дроссель с отводом, работает почти как дроссель, достаточно широкополосно), просто понижающая обмотка этого автотранса-дросселя выполнена бифилярно. Имеет право на полнополосность и, возможно, не будет особо звенеть/валить АЧХ, если добавка по первичке сделана в разумных пределах - скажем, процентов 10. Ну может и 20 обойдется, пробовать надо. При этом я честно предупредил - не пробовал, не было такой потребности, это мысленный эксперимент. Если кто проверит, будет интересно узнать, как оно на самом деле. И еще: обмотка в два провода внавал - да, это наверное нормально, но надо чтобы этот "навал" был двумя проводами вместе, их иногда с этой целью даже слегка свивают... ну или используют укладчик. А когда провода то расходятся, то вновь объединяются, это, строго говоря, не бифиляр, а просто двухпроводная обмотка. -
By Meshochnik · Posted
Нигде ни нашёл в теме, возможное применение выходного автотрансформатора для OTL, как у Крылова, Гендина (где-то читал). Вернее возможно конечно, но что-то никого не интересует. Понятно, что это уже не по классике жанра, но попробовать было бы интересно. Вопрос, - насколько он сложнее в намотке? К какому сердечнику присмотреться? Секционирование? -
Если я Вас правильно понял, сначала мотаем бифиляр в навал (желательно проводом ПЭЛШО), без прокладок всю обмотку в 2 провода около 4000 витков, затем прокладку по толще и доматываем поверх повышающую в навал секцию например; 1 : 1,25 или 1 : 1,5. При этом имеем возможность использовать вариант 1 : 1 , вероятно с некоторым ухудшением звучания?
-
5Ц4С нормально работают на 400 герц, в авиации широко применялись, в приемнике РПС стоял 5Ц4М, и не только в нем, за два года только один раз поменяли, и то из за обрыва накала.
-
Спасибо. Максимальная разность потенциалов будет 0,1В, провода ПЭЛШО, возможно одна из обмоток ПЭВ-2, на первый взгляд ничего страшного не должно быть, буду пробовать и проверять, как говорят, не так страшен черт, как его малютки/малюют))).
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.4k
-
Total Posts98.9k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.