Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

ТВЗ будут на ШЛМ40х50. Окно 24 на 72

Это чуть поболее ОСМ 0.4 ...... А провод первички? диаметр..... какой предполагаете? и количество витков..... Есть уже расчёт?

Posted
22 минуты назад, KonoV сказал:

А провод первички?

0.71...0.8, вероятно. 

 

26 минут назад, KonoV сказал:

количество витков

В районе 1200.

31 минуту назад, KonoV сказал:

Есть уже расчёт?

Пока нет.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Пусть провод 0.8 по лаку, мотаем без секций и слоевых прокладок. Слой - 80 витков, максимально возможное число слоёв - 13 или 14,пусть 14,итого 1120 витков. Иными словами, с прокладками и секционированием - не влезает первичка 1000 витков... 

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

не влезает первичка 1000 витков... 

Конструктивного расчёта ещё нет...... но ясно что не 2000 витков.... а вот что диаметр уменьшится, думаю не столь критично......

 

ОСМ разные..... я подбирал железо, и каркасы персонально..... размеры подков серьёзно гуляют, прям миллиметры.....

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Вариант Шалина кочует из ресурса в ресурс, ошибка?

ША.png

Во-первых, не совсем ошибка. "Просто" перекошены "чуток" ( раза в 1,5-2) сопротивления первички и вторички...  Во-вторых - "Ну-ка намотай-ка!" ,может запросто не влезть, совсем чуть чуть...И что тогда? :smile-17:

Posted
6 минут назад, Алексей сказал:

Можно и ещё  "осетра урезать", если посчитать "общая медь"="окно"*(0,3...0,35)

Это по умолчанию. Км 0,35 и более - это весьма "большое", трудное для исполнения, соотношение. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

И что тогда? :smile-17:

Так для того и тема создавалась. Чтоб всеобщими усилиями сделать что-то реальное.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Это по умолчанию. Км 0,35 и более - это весьма "большое", трудное для исполнения, соотношение. 

А для таких толстых проводов и Км 0,3 много.

Posted
3 минуты назад, KonoV сказал:

Я про расчёт Шалина......

Фантазии, вероятно. 

 

11 минут назад, Алексей сказал:

"осетра урезать"

В древнем проекте осётр был урезан до восьмисот витков на похожем железе. Начинаю подозревать, что в итоге примерно так и тут будет. 

Posted
17 минут назад, KonoV сказал:

Я про расчёт Шалина......

24х72х0,3~518мм2, по Шалину только первичка 1104х0,89х0,89х3,14/4=686мм2.

Как впихнуть невпихуемое;)

Хотя, может я не правильно считаю?

Posted
8 минут назад, Алексей сказал:

Как впихнуть невпихуемое;)

Не вникал.... не знаком был с его расчётами..... 33я мне не знакома..... даже в руках не держал..... посему очень интересно что получится..... ток огромный, железюка здоровая, а виточков кот наплакал..... немного не привычно....

Posted
21 минуту назад, Алексей сказал:

может я не правильно считаю?

Прикинул: 20мм окна съест первичка от Шалина. Остаток 3мм. Точно фантазии.

Posted
46 минут назад, KonoV сказал:

Я про расчёт Шалина.....

В первичку 0,6 1000вит +- , во вторичку 1,25 100 вит в 2 секции в параллель, приведенные близкие, и главное, скорее всего впихнется в имеющееся окно, с трудом конечно.

Или сердечник с большим окном...

Posted

 

8 минут назад, KonoV сказал:

Внутреннее R у лампы какое в этом режиме? у выходной..... 33ей....

Намёк на малый кпд с таким проводом?

... Или сердечник с бОльшим окном...

Posted
13 минут назад, Алексей сказал:

Намёк на малый кпд с таким проводом

Без намёков..... сам пытаюсь осмыслить ......... как компромисснее компромисс закомпромиссить ....... 

Может и ошибочное наблюдение, но КПД не самая значимая величина для звучания..... самая токовая лампа с которой имел дело 6П45С...... не сложилось..... но помню лучше пела с большим количеством витков меньшего диаметра.....

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Фантазии, вероятно. 

 

Ну если он с ГУ48 снимал 50 ватт не напрягаясь, при анодном то ли 800, то ли 1200 вольт, то вероятно фантазии.

Posted

Если уж в выходном каскаде применяем лампы с низким внутренним сопротивлением, то очень желательно и выходные трансформаторы использовать с низкими актсопрами и высоким КПД, иначе, всю прелесть от достоинства таких ламп, можно снивелировать моточными изделиями, которые и так , чаще всего, являются тем самым "узким местом" системы. Понятно, что всё это звучит типа "хорошо - когда всё хорошо", тут, разумный компромисс всё расставит "по местам".

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...