Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мне нравится. Только пайка конденсаторов под 90 градусов внахлест? Или это для настройки и замены на другие?

Posted

Да Алексей может быть я не разглядел,  но мне кажется что там пайка под 90 внахлест что не очень надеж, но при настройке и частой замены нормально.

Posted

Да пайка, вроде, достаточно надёжна, плюс лёгкий доступ при возможной замене, мало ли что нашему брату удифилу в голову стукнет! :smile-03:

Posted

Я об этом и говорю что удобно менять ,но на долгосрочную  перспективу? А так очень понравилось.

Posted

Еще один эксперимент, SE на 6П45С, на нижней сетке (дне) закреплена стальная пластина, которая при монтаже входит между ТВЗ для исключения наводок с одного ТВЗ на другой:

 

IMG_6205.JPG

IMG_5174.JPG

IMG_5158-1.JPG

  • Like (+1) 2
  • 2 years later...
Posted

Давайте вспомним монтаж.

Может кто и по другому сделал.

Интересно посмотреть.

2 года прошло, думаю что и новое появилось.

Да и что то тема слабая.:smile-12:

Posted

Вот собрал усилитель на китайской печатной плате двух такт на 6п6с ..... пришлось перекраивать схему, чтоб заиграла нормально .... Но чужими печатными платами проблем при монтаже гораздо больше, чем навесным монтажом делать.

Конденсаторы с платы переносил. На плате накалы закорочены были. При настройке менял детали, дорожки перерезал, менял вообще катодную схему первого каскада и структуру обратной связи.....

Но заиграло........... у меня заиграло..и хорошо.... А вот сильно меня критикующий человек -сдался не смог эту плату довести до звука, который ему самому бы нравился. И начал он с того, что разъёмы ламповых панелек не на ту сторону припаял.

PP66-32-28726092024.thumb.JPG.9eccfd4c18ded59ed150ebf8a8cf93c7.JPG

PP66-4.thumb.JPG.1036377db6108a4670bf51378945de3d.JPG

PP66-8.thumb.JPG.e0014627b2f947cbe38b7bdf5ad5c242.JPG

PP66-62-23112024.thumb.JPG.705fdd02bd63c925702f0904644f92e2.JPG

PP66-57-21112024.thumb.JPG.1fd2d08f517a0535df170b4c9a0bde88.JPG

PP66-51-21112024.thumb.JPG.f67f302b6cd1b9f113a33df5989ef09d.JPG

 

PP66-64-23112024.thumb.JPG.dbd65ce1e6b05698b2afe15e682ff1e2.JPG

PP66-65-23112024.thumb.JPG.06c17ab00b19dd846ad1aaf5d7cac5ed.JPG

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Давайте вспомним монтаж.

Может кто и по другому сделал.

Интересно посмотреть.

2 года прошло, думаю что и новое появилось.

Да и что то тема слабая.:smile-12:

Не один десяток лет наблюдая за темой -кто и как ...  паЯет.  Как ни странно , в основном упираются в красОты монтажные .., чтоб душа рыдала или пела (о кого как) , заказчики , их немало , кому до звука ещё рано .., но если монтаж не красивый.., то... ""член поник , кина не будет ..."" .     Интересно в этом смысле -  в смысле целесообразности развода земляных шин , организации питания , даже такая ""мелочь "" -монтаж в каком корпусе ...(?) , из металла (магнитный или немагнитный) или дерева, пластика .   Правила монтажа всегда предопределены , в металлическом шасси , типа от приемника Телефункен или просто из стали , провода приходится экранировать - и фазные , и даже земляные, удивительно , но немцы это делали в своих приемниках , осциллографах   (разломал недавно один немецкий 43 года..) неукоснительно -  провод и вокруг него навитая луженная медная лента.   Военный осциллограф времен 3 рейха .., жалею, что не запечатлел монтаж ..., действительно красиво и готически точно , корпус к слову - стальной .   Пример из практики однако https://dzen.ru/a/XWc2mL9Q1QCvQNve

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, lenivo сказал:

такое нравится

Когда подвал полупустой, аккуратно расположить детальки не сложно.

Выкладывал в маломощных, но пусть и тут тоже. Одноламповик на 6ж52п.

IMG_5332copy.thumb.JPG.f604e2631e3b2b241a79c54ae1eeb518.JPG

  • Like (+1) 6
Posted

Достался мне в свое время разграбленное шасси от Усилителя УК-4

-4-1.thumb.JPG.331f9df1da4cb83c9874370cddb80301.JPG

-4-2.thumb.JPG.aa9428b7cbf86acfeb12d0579bc3bb0d.JPG

-4PP2x6232614.thumb.JPG.08a904b221f289e6167dcb7d7a08fdb2.JPG

В более современном и понятном виде схема

-4PP2x6232614-2.JPG.8a29f38e5497e9d3ff1ef02a389ec1d9.JPG

 

Я из него сделал

SE646431611201932.thumb.JPG.74d6b9fdb5c1746e9e0c0432a9800125.JPG

SE646431611201913.thumb.JPG.330f7c3f7e29c9789a7fcd08698f8bf1.JPG

SE646431611201914.thumb.JPG.4bfb1b7fe732ba672aac909197086dc5.JPG

И на нём столкнулся - кончился провод с одним типом лакового покрытия, поставил с другим, а потом пропитка разъёла лаковое покрытие..... Я там просто лаком для волос слои в катушке трансформатора брызгал...... Так вот один тип лака нормально реагировал, а другой тип лакового покрытия- лак просто разъело и всё закоротило. Самое главное сперва работал пару суток, а потом коротнули оба... сперва один потом второй.

 

SE646431611201941-1.thumb.JPG.4a9f940fcb6668d394f9fd0a8e7d124f.JPG

 

 

 

 

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Шильдик АН на DIY поделке. Всегда коробило от подобных вещей.

Это корпус Аудионотовского кита - ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сборки усилителей. Я такой корпус просто купил.

 

Posted
2 минуты назад, lenivo сказал:

Это корпус Аудионотовского кита - ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сборки усилителей. Я такой корпус просто купил.

 

Скорее для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ускоренной мотивации ""бежать"" скорее покупать настоящий AN .. . Говорят , отменили уже этот цирк с китами .

  • Like (+1) 1
Posted

Агрессивный лак.

У меня более опасный путь произошёл:

 2 шт ГМ-57 разобрал, т.к. болтались панели.

  И не помню уж сейчас, применил какой то спирт.

Ну и заклеил.

А потом! Стали панели звонить!

Во страху натерпелся.

Спирт оказался с кислотой.

 Благо руки работали, короче всё по новой пришлось.

   Нормальный спирт.

Уж перемерил его тыщу раз.

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил SM сказал:

Скорее для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ускоренной мотивации ""бежать"" скорее покупать настоящий AN .. . Говорят , отменили уже этот цирк с китами .

https://ankaudiokits.com/

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не, как то не очень здесь платы.:smile-06:

Главное , чтоб недорого было , для "" пиполз"" это критически важно . https://aliexpress.ru/item/1005002498894520.html?sku_id=12000020889965983&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.3cfb7973rIwU2Y  Монтаж , кстати... 

Это у них (китайцев) репликой обзывается.  Наглость зашкаливает ...

Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Кто нибудь сделал недавно?

Недавно , это когда?

Вот недавно - дней 10 назад.

SE64EL361115072025.thumb.JPG.1c56165126da5bbd8f5ca8559ffb623c.JPGSE64EL361215072025.thumb.JPG.3b165db26b6a135cc1684f535581be5b.JPG

вот несколько месяцев назад

53SE6464329032025.thumb.JPG.ad3251776c88daf8919249c0bfd19e99.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...