Jump to content

Recommended Posts

Posted

В конце 91г. собрал схему на авторской печатной плате из журнала. Плата сильно грелась от панелей ламп и не только. Особо лампы не подбирал, те режимы ламп при настройки которые записаны, были мной утеряны.  Эти пока не окончательные, схема полностью по измерениям ещё не сделал, скорей всего придётся кое где корректировать. На таблице написанной мной измерения по напряжениям, току тоже не окончательные.

009.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Лет так 12 назад по дешёвой цене приобрёл усилитель Кинап Ломо 90у-2, его разобрал, корпус решил доделать под данную схему из журнала, автор Е.Сергиевский.   В схеме есть не значительные изменения, в основном всё тоже самое и осталось. 

 

005.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Некоторые знатоки, якобы те кто собрал схему написали про транзисторный звук, он не транзисторный и не очень чисто ламповый, слушал, мне приятно, есть некоторые тонкости и детали которые не проявляются на очень многих схемах усилителей.  НЧ,   СЧ  и  ВЧ по мому мнению тоже не плохие, хотя это лишь моё мнение.

  • Like (+1) 1
Posted

Корпус тоже не доделал, лицевая панель, скорей всего со временем уберу входной каскад на 6С62Н с регуляторами тембра, останется регулятор громкости.  Это внешняя сторона, буду шпаклевать и красить.  

021.JPG

015.JPG

011.JPG

005.JPG

009.JPG

006.JPG

007.JPG

008.JPG

Posted

Внутри корпуса постараюсь уложить провода с требованиями к таким устройствам это будет после окончательной настройки.

Пока внутри сделано таким образом, как я считаю нужным.

 

018.JPG

  • Like (+1) 8
Posted

Корпус, дорабатывался мной кроме нижнего поддона, хотя и там две ножки переделывал.

Posted

Под такие корпуса типа милитари мне больше нравится молотковая краска и ручки "клювики", но при этом будут выбиваться входные разъемы под золото. Но это только мое мнение. Каждый должен делать так как ему нравится.

Posted

Да красиво и довольно плотно. Такие надо настраивать на макете. Самое интересное я когда переносил в готовый корпус все равно приходилось перестраивать.

Posted
11 минут назад, alex2203 сказал:

больше нравится молотковая краска

На двух фото я купил молотковую краску аэрозоль.

 

3 минуты назад, alex2203 сказал:

Да красиво и довольно плотно.

Не совсем, два раза переделывал монтаж, второй раз решил такой.  

Posted

Такой способ установки токов работает удовлетворительно? Подстроечник наверное сильно греется?

Posted
2 часа назад, Pavel M сказал:

Подстроечник наверное сильно греется?

Немного греется, больше греется R41.

 

2 часа назад, Pavel M сказал:

Такой способ установки токов работает удовлетворительно?

Способ касательно этой схемы обсуждали в другой теме.

Posted

Схема предварительного и регуляторов тембра, со временем их наверно уберу.

 

012 (2).JPG

Posted

Силовые трансформаторы ТТП180-5 заказывал в www.orbit.energoportal.ru.

 

Выходные мотал сам на магнитопроводе ШЛ26 х 40.

 

 

 

005.JPG

Posted

Сама схема, конструкция выполнена двойное моно в одном корпусе, питание у каждого полностью раздельное. Общий провод левого и правого каналов между собой и на шасси не соединяется, на слух фона нет.  Лампы все подбирал потокам и напряжениям в самом усилителе.  

Posted
19 часов назад, matss сказал:

Схема предварительного и регуляторов тембра, со временем их наверно уберу.

 

012 (2).JPG

Я бы просто бы с самого начала бы этот узел и не делал бы. 

Posted

Сегодня включал, немного послушал, в правом канале появился небольшой фон (до этого не было фона), в левом канале всё нормально.  Причиной считаю провода от регуляторов тембра или регулятора громкости, они всё экранированные.  

012.JPG

Posted

В Радиохобби 6/2002.  Клон этого усилителя, с лампами выходного каскада Г807,   С.Симулкин пишет:   входы осциллографа подключают к анодам лампы VL3, а частоту выходного сигнала устанавливают 20 кГц.  Подбором ёмкостей С13 и С14 добиваются полной симметрии парафазных напряжений  и точного фазового сдвига между сигналами, равного 180 градусов.  После этого входы осциллографа подключают к VL4, а подбором С15 и С16 осуществляют операцию, аналогичную изложенной выше и для пред выходного каскада.

До этой настройки пока я не дошёл, но буду проверять как написано С.Симулкиным.  У меня номиналы этих конденсаторов КТ1 стоят такие как в схеме.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

просто бы с самого начала бы этот узел и не делал бы. 

Уже думаю, что придётся убрать предварительный каскад с регуляторами тембра. Можно ли в данный усилитель поставить Тонкомпенсированный регулятор громкости.   Радио  12/1993.   А.Иванов. Подключив его к конденсатору С11 - 0,1 мкФ ?   Допустимое сопротивление нагрузки 1 МОм.

post-30427-0-01235000-1485017333.gif

Posted
20 минут назад, юрий робертович сказал:

Консультация, и дедушки Гендина не ЛУЧШЕ?

f.1976-03.067.jpg

Гендин УНЧ mrb0663 1968г_033.gif

Не лучше, если рассматривать тонкомпенсацию. 

В той, что хочет сделать matss, можно регулировать не только громкость, но и вид  частотной характеристики тонкомпенсации в зависимости от особенностей слуха пользователя. 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...