Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 минуты назад, Комелев Константин сказал:

И если график импеданса не понравится

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

Posted
23 минуты назад, ТимВал сказал:

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

так вроде писал уже, на мидбасе,шп,сч, вч с сильным мотором в лучшую

Posted
25 минут назад, ТимВал сказал:

Он не может понравится или нет, он скажет о том есть в магнитной системе "кольцо Фарадея" или нет. 

Раз завели разговор о том что звучание неким образом кардинально меняется от наличия или отсутствия кольца, то хотелось выяснить в какую сторону меняется. В лучшую или худшую. 

график импеденса что-то скажет при прочих равных, а так не факт. Тоже вроде писал про бабушку. 

Posted

Писать то многие горазды, а вот показать... 

А тем более доказать! 

Готов "пересадить" магнитную систему на 10ГДШ-2-4, у меня их есть....

Кому интересно что получится по диапазону, звучанию, замерам и т.д.? :smile-59:

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

на мидбасе,шп,сч, вч с сильным мотором в лучшую

На 10ГДШ сильный "мотор"? Ну я бы не сказал. :smile-03:

Однако кольцо либо колпачек медный есть всегда! 

Для чего то же в НИИРПА его поставили. Знать бы для чего....

Posted

1. Говорят, что он копмя какаого-то японского.

2. Керн всего 1", флянцы тонкие. Железо близко к нсыщению, почему бы т не поставить.

3. Так Вы ещё не со своего не сняли чтоб подтаердить иль опровергнуть?

Кстати, на одних  колпачёк был на керне, на других на флянце. Интересно, из каких соображений?

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

...Для чего то же в НИИРПА его поставили. Знать бы для чего....

Так в профильной литературе все есть. Там подробно... можно ознакомиться.

Posted
1 час назад, борис сказал:

А 3гд38 и 3гд45?

Он же 5ГДШ.  Насколько помню ни на одном из ШП с маленьким керном (16мм.) колец и колпачков нет.  Кольца медные появились только с 25 мм. 

Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

Говорят, что он копмя какаого-то японского.

Кто говорит? С какого японского? Типа Fostex?

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

Вы ещё не со своего не сняли чтоб подтаердить иль опровергнуть?

Есть два варианта.

1. Содрать кольцо с "родного" магнита 10ГДШ-2. Но у него поле слабое, 0,8 Тл. Всего. И высота магнитного зазора 4,7 мм. Даже 5-ти нет.

2. Прикрутить магнит от другого динамика, без кольца и с полем 1 Тл. и высотой зазора в 5 мм.

Подвижка будет родная 10ГДШ-2.

Думаю что лучше...

Конечно для полной чистоты эксперимента нужно оставить исходную МС но очень уж магнит дохлый. Этот динамик потом никуда..

А с полем 1 Тл. можно как НЧ использовать в случае неудачи. :smile-59:

image.thumb.jpeg.44ce64d12806cf9ec0b6bea2252c82ec.jpeg

Пробовал снять медное кольцо, нихрена не выходит. Оно видимо развальцовано на фланце с обоих сторон и потом уже МС склеена. Так что переставить его не получится. Да и выдрать маловероятно...

Posted

прикинул:

берём 25гд-18/22 
Осознаём, что диффузор там эстрадный, расчитанный на тяжёлые условия эксплуатации, но тут мы "замнём для ясности" 
Зазор 8х1,08 В зазоре обещают 1,3Тл., ну 1,2Тл там точно будет. 
Считаем: 1,08-0,15 на медный колпачёк -2*0,25 воздушные зазоры - 0,1 какркас катушки, провод можно взять 0,14 высота катушки будет 4,75 (вся в зазоре), L=7м., можно взять 0,18 высота катушки 10,24 L=9.12
Может и родная катушка влезет, но это надо смотреть.
Предположим, что подвижка готова.
Снимаем интересующие Вас параметры без медного колпачка. Разбираем МЦ, берём медный кругляк, идём к токарю, просим его выточить с толщиной стенки 0,1-0,15мм. Токарь нас посылает, идём на алиэкспресс, покупаем медь тощиной 0,1-0,15, вырезаем полоску 15-20мм шириной, оборачиваем в один слой, торец запаиваем. (Сонидо делает это с угублением в керне, ему можно, а нам нельзя?))). Собираем МЦ, намагничиваем, ставим подвижку, измеряем.
Желательно иметь два одинаковых динамика, чтоб посте измерений можно было на слух сравнить с и без.
потом выкладываем на форум и с полной уверенностью можно прокричать: "Господа, вы дилета-а-а-анты!"

Posted
15 часов назад, борис сказал:

А 3гд38 и 3гд45?

В 3гд45 есть кольцо?

Разобрался с вопросом. Да у 3ГД-45 (он же 5ГДШ-4-4) есть медное кольцо. Оно наклеено на фланец как бы изнутри поэтому снаружи практически не видно.

5-4-4.thumb.png.0d82202c846270e18edf684d3f21fb96.png

Именно из за наличия кольца частотный диапазон 3ГД-45 составляет 80...16000Гц. в отличии от 80...12500Гц. у 3ГД-38Е. Так же 3ГД-45 предположительно имеет меньшие искажения. Опять же из за наличия кольца Фарадея...:smile-59:

П.С. Есть и такие и такие динамики. Могу обмерить и выложить данные если кому интересно. 

 

Posted
В 15.07.2024 в 03:41, BAA сказал:

А то! (шутка)
Что удивительно, повозки переделали, а скрипки - нет.
Неспроста это неспроста. Посмотрел Тараканова ролик, что скрипки делает - мое почтение.
Дерево многолетнее, видимо по другому 

Posted

Как ни странно, колонки от “Вега-312-стерео” звучали лучше, там 3гд-38, и АЧХ по паспорту хуже. Проверял, уже давно, заменой на 3гд-45 в корпусе Веги. Может 3гд-38 отбирали специально на "Веге" г. Бердск, а в телевизоры что останется?

Скорее у 3ГД-38 существенно лучше с балансом, 3ГД-45 кричат.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Комелев Константин сказал:

берём 25гд-18/22 

Это зачем, я не андестенд. :smile-57: У меня есть несколько 10ГДШ-2....

Для информации:

10-2.thumb.jpg.3b7fe529d8e4113e370e6f2137d000b3.jpg10-1.thumb.jpg.0633a82591c7b276d6420aed003070a8.jpg

Это я пользуясь доступностью померил...:smile-59: Может кому интересно..

Posted

Ну визуально магнитные системы абсолютно одинаковые. На 10ГДШ-2 приличное рассеивание магнитного поля на железную корзину. К неё всё магнитится. 

П.С. Кстати вот готовый пример двух абсолютно одинаковых ШП динамиков, отличаются они только наличием медного кольца. Это я про 5ГДШ-1-4 и 5ГДШ-4-4. Не надо ничего переделывать, замеряй выслушивай.

Одно мнение уже прозвучало. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
    • Что случилось? Выставили оверхэнг на тангенциальном тонарме? Зря, его там нет. Тема про рычажные тонармы. Как выставлять оверхенг на рычажном тонарме см. страница №1, ответ №2 этой темы.
    • Подписываюсь под каждым своим словом. Преимущество тангенциального тонарма над поворотным - наглядно слышно. Попробуйте опровергнуть. Измерениями, а не ссылками на чьё-то чужое мнение, найденное где-то в интернетах, там много чего пишут, даже Земля у них - плоская.
    • Ламповый ренессанс -  Ибо если говорить по-простому, по-человечески, то вот берём "Ламповый звук". Ну типо много людей считать стали, что вот старые то усилители (а скорее радиолы, приёмники и т. п., содержание ламповый унч) звучат всё равно душевнее, чем транзистор. А вот дальше - прямо таки парадкосы. Ибо те самые "бабушкины радиолы из детства" имели если и не двухтактный выход, то точно пентодные выходы, с общей стандартной обратной связью. Никаких триодов! Вообще ничего похожего на современный HI-End и его схемотехнику. Там вообще на первом месте была банальная выходная мощность, зачастую . Занимательно 
    • А лампе? Что скажет Всемирный Совет по защите ЭВП от безмозглого использования? 
    • Не-не, только в 90-х неофиты-идиоты вытащили SRPP из книжек по видеоусилителям. И стали совать их всюду, ну идиоты, что с них взять. Как и каскоды, впрочем. Но с каскодами чуть логичней. А "открытие" иппонских уч0ных компенсации чётных искажений? И, кстати, раньше(до "лампового ренессанса" ) большинство усилителей были двухтактными. 
    • EL11 RFT в редкость исполнение, матовое стекло
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...