Jump to content

Recommended Posts

Posted
36 минут назад, Sohey сказал:

Это справедливо и в трансформаторном каскаде 6V6,  Еа-300В Ia-40mA, фикс смещение при измерениях на активной нагрузке.  при амплитуде входного сигнала 18-19, до 20В. в зависимости от разброса ламп.

Это совсем не мой режим работы каскада. Мои предпочтения - больший ток при меньшем анодном.

Ваш режим больше подходит для 6F6  в триоде. 

Posted

Больший ток 6V6 при меньшем Ea  потребует меньшего Ra, например, Еа-260В при токе около 48мА , более оптимально Ra - 5,25-5,3k. 

Posted
50 минут назад, Sohey сказал:

Больший ток 6V6 при меньшем Ea  потребует меньшего Ra, например, Еа-260В при токе около 48мА , более оптимально Ra - 5,25-5,3k. 

В типовом книжном варианте - да, но....

У меня нет задачи подогнать нагрузочную прямую под кривую максимальной рассеиваемой мощности, превратив её в касательную. ) По-другому смотрю на вопрос качественного воспроизведения. Кроме объективных критериев расчёта есть и субъективные моменты в выборе режимов. )

П.С. Предлагаю, не переключать беседу на другие темы. Разговор ведь о ШП?

Posted
12 часов назад, Istvan сказал:

Сергей,

Это , как я обещал Вам, что показиваю эти диффузори из бальса, которие присилал клиент из Канада.

Буду собирать для него НЧ динамики 300.

Дальше покажу что получается.

/Иштван.

Balsa1.JPG

Balsa2.JPG

Иштван, ночи доброй, а как склеены они, в торец как понимаю...будут ли держаться , не рассыпятся, не расклеяться? И почему клиент не сделал экспоненту...или для НЧ не надо и можно прямой диффузор? 

Posted

Клиент сам это делал и  для экспоненту нужно делать балванка, а так , если прямой диффузор , то это проще делать. Рассипается или нет , узнаем, когда собираю. Это вообще эксперименальный вариан, посмотрим что получаеся. Когда будет гоова, я здесь показываю.

Я так считаю вообще, что это экзотическая игрушка.

  • Like (+1) 4
Posted

 Со старого АП:  автор Globus

Эхх.. Не хотел таблицу считать, чтобы потом народ не путался с разными условиями измерений.

Ок. Сделаем так:
таблица соответствия уровней характеристической чувствительности громкоговорителя, измеренной при подводимой мощности 1 Ватт на расстоянии в 1 метр среднему звуковому давлению, измеренному при подводимой мощности 0.1 Ватт на том же расстоянии к тому же громкоговорителю:
80 0,06
81 0,07
82 0,08
83 0,09
84 0,1
85 0,11
86 0,13
87 0,14
88 0,16
89 0,18
90 0,2
91 0,22
92 0,25
93 0,28
94 0,32
95 0,36
96 0,4
97 0,45
98 0,5
99 0,56
100 0,63
101 0,71
102 0,8
103 0,89

уфф... Ну если кто теперь читать не умеет и эту табличку использует для других условий - я не виноват.

А вообще - лучше бы считать самому, потому как в старых справочниках я еще и в барах чувствительность видел, а на все варианты таблиц не напасешься.

Кстати, просьба инженеров, у кого образование близко к аудио проверить - правильно ли я термины применил (имеется в виду ХЧ и СЗД выше), а то у меня образование, хоть и связано с виброакустикой, но с корабельной... а в аудиотехнике я дремучий любитель (справочники, правда, иногда читаю)
Posted
В 20.09.2022 в 01:45, Normann сказал:

П.С. Предлагаю, не переключать беседу на другие темы. Разговор ведь о ШП?

Вот, 10W/8 Ohm, Fs - 60-65Hz, Fh - 19kHs, SPL - 97dB, Qts - 0,8-0,9. В ОЯ, ПАС, TQWT.

PB070007 - копия.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Sohey сказал:

Вот, 10W/8 Ohm, Fs - 60-65Hz, Fh - 19kHs, SPL - 97dB, Qts - 0,8-0,9. В ОЯ, ПАС, TQWT.

PB070007 - копия.JPG

Расскажите чем они интересны? Не знаком с такими.

Posted
  • И я тоже знаю\. что легкий. Посмотрим чо получаеся. 
  • SONIDO SCW 300 НЧ динамик вес диффузора 12,5 гр.
  •  
  • А вот такой рупор построил клиен. У него много место есть. Очень и очень довольный.
  • Это SFR 175/A и размери рта рупора : 0,5 m x 1,0 m .

F90A4369-54D3-4618-892E-3D8B9E26AD5A.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Фанерка только очень тонкая. Предполагаю, что рупор заметно подыгрывает на высоких уровнях, "обогащает" звучание ).

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Sohey сказал:

Вот, 10W/8 Ohm, Fs - 60-65Hz, Fh - 19kHs, SPL - 97dB, Qts - 0,8-0,9. В ОЯ, ПАС, TQWT.

PB070007 - копия.JPG

Normann .   Расскажите чем они интересны? Не знаком с такими.

------------

Выпушены в USA. Звучание ровное, похоже на "гудманс" без крикливости как у фостексов и лаутеров. Гофр  тканевый.

Хорошо звучат в ПАС, корпус из ламината толщиной 25мм,  внутренние размеры-высота 650мм, ширина 400мм, глубина 250мм, на стенках изнутри 3 слоя синтепона. На задней стенке квадрат 200х200мм и через каждые 25мм просверлены отверстия  диаметром 10мм.

  • Like (+1) 5
  • 3 weeks later...
Posted

Выглядит многообещающе ) Ждём результатов измерений и прослушивания! 

П.С. Колпачка пылезащитного не будет?

Posted

Я еще работаю над ними, это толко результат бистрой сборки. Колпачек будет.

Пока результатом не доволен, так как резонанс 33 Гц и Vas 300 литр. Работаю еще над тем, чтобы поучать "нормальные" (применяемые) параметры.

Сергей, пишите Ваш email. я хотел бы по секрету вам сообщать кое-что.

/Иштван. 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Istvan сказал:

Сергей, пишите Ваш email. я хотел бы по секрету вам сообщать кое-что.

vectorhorn@gmail.com или vectorhorn@mail.ru

  • Like (+1) 1
Posted

Да, есть у него ящик ФИ 210 литр.  Этот ящик у него не совсем ФИ , а Онкен. В понедельник я отправляю ему динамик и потом прошу мнение и фото. И здесь потом показываю.

Сам не слушал их, у меня нет такой ящик.

Posted

А вот еще новость,может быть кому будет интересно знать .Нельсон Пасс отправил для меня свой усилитель модель ХА-25 , чтобы я тестировал с Сонидо динамиками. Он писал что у него с SFR 200/A тест прошел отлично.

  • Like (+1) 4

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ну лампочки менять это я так понимаю по хорошему  опять  в подвал лезть, настраивать режимы. Этож не лампа накаливания. 
    • Да уж...   Ограждение ламп довольно оригинально задумано, чем такое обосновано? Так Вы скрыли анодный контакт? Но замена лампы вероятно не простое дело.    Вентиляционные отверстия вокруг, тоже весьма замысловаты, но все портит торчащая вверх резьба.   Головки винтов (в потай) должны быть утоплены заподлицо, для торчащих существуют полукруглые.   Боковые стенки с множеством винтов я не буду комментировать... и применение решеток (вероятно от фильтров) на заднем плане...
    • Дело не религии, лампочки иногда приходится менять, да и вообще, давайте всё запихаем в закрытый корпус, что мелочиться-то?  Странное решение - использовать маленькие лампы в угоду спорному дизайну. 
    • Ну коли речь пошла про дизайн, то в который раз задаю себе вопрос - а в таких обширных подвалах неужели не найдется двум маленьким пузырькам, которые рядом с выходными лампами смотрятся убого. Или они греются адски или что..Или это религия такая. Все тащить наверх.
    • Класс! Но пыли будет.
    • Когда-то выходники тоже пластинами оформлял,
    • Приехала из японии, работает нормально, без ссыканий и тд, шелл не идет в комплекте, 8 тр. 
    • Это я минут за 10 нарисовал, просто для наглядности, рекламного характера не носит. Ножку обрезала программа сохранения, это не дисплеи, это декор, решетка. Делал быстренько, монолитом. Соберусь делать усилитель, опубликую 3 д модель полноценную. Стойки на лампах тоже будут, типа этой...
    • За  бугром любят не докармливать лампу.
    • Как то не убедительно прозвучало...   Первое что бросилось в глаза, на последнем фото, носящего явно рекламный характер (по сути визитная карточка Вашей работы), обрезанная ножка блока питания. Азбучные правила размещения изображения на листе - вокруг предмета или текста должны быть поля, снизу гармоничнее сделать их чуть больше.   По озвученному ранее ТЗ, заказчику не нужен регулятор громкости и применять он собирался стрелочные индикаторы. К чему здесь запланированы целых три панели дисплеев или это просто элементы декора?  По рисунку выходит, что корпус представляет собой коробчатую конструкцию обращенную вниз, но здесь Вы просто уничтожили его жесткость разместив вент. решетки по самому краю вертикальной стенки, надо быть более внимательным. Приток воздуха можно обеспечить и через основание.  Защитное ограждение ламп, тоже есть вопросы. Почему крайние кольца защиты - тонкие, а средние толстые? Как конструктивно это собрано? Обычно в крайних элементах закреплены шпильки (их делают часто чуть толще), а средние кольца просто набраны через проставочные втулки. Да и смотрится так лучше, надежней выглядит.   Небольшое замечание в целом о подаче изображения, на цилиндрических поверхностях Вы применяете светотень, в тоже время на горизонтальных/вертикальных плоскостях ее нет, это делает изображение невыразительным.
    • 60 вольт для смещения 6С4С можно получить от анодной обмотки, такого не знаете?   
    • Мдя уж... И в этой теме вчера тоже было обострение, разное было, гдр'овцы победили чехословаков, хотя всегда были последними после поляков, чего только не предлагали, сломать всё, приделать 6С4С, где брать ещё 60 вольт на смещение и две лишние накальные обмотки, не подумали... Разное писали, я вас послушав, предложил убрать српп, а тут вообще каскод, хотели вчера уже все трансы перемотать, а с ними как раз всё в порядке, похоже! 50 градусов, это ниочём, совсем, и 50 градусов выше комнатной тоже нормально вполне.
    • Конечно не мне .
    • 6ГДВ-4-8 мембраны с катушками заменены на новые, вата заменена на новую.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.9k
×
×
  • Create New...