Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем хорошего дня!

Попались такие лампочки СО-118 ( около 5 шт) все рабочие .

Можно ли их использовать в качестве драйвера к 6С4С или 2С4C ?

Не нашёл по ним не чего .

Спасибо .

20230426_111917.thumb.jpg.7afdf31d650ee68bffc90b31ac7b809b.jpg20230426_111906.thumb.jpg.22a75ec1bcb088dcda76806c5c0249c6.jpg

Posted
1 час назад, ko4e8nik сказал:

Всем хорошего дня!

Попались такие лампочки СО-118 ( около 5 шт) все рабочие .

Можно ли их использовать в качестве драйвера к 6С4С или 2С4C ?

Не нашёл по ним не чего .

Спасибо .

20230426_111917.thumb.jpg.7afdf31d650ee68bffc90b31ac7b809b.jpg20230426_111906.thumb.jpg.22a75ec1bcb088dcda76806c5c0249c6.jpg

Смело пользуйте, товарищу года 2 назад делал ус-ль на СО-118 и УО-104, где он их нашел одному богу известно. Вам крупно повезло, вопросы по режимам будут, обращайтесь. В анод лучше дроссель, а не резистор, кардинально звук отличается,ставьте от 30 Генри и выше. Почту киньте  в личку, справочник пришлю по ним, там и схемы есть.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

 Как бы не самый лучший древний триод.

Усиление 34.  внутреннее 20к.

   Что то типа более поздней 6н7с.

Повезло так повезло!:smile-34:

9868337.jpg

Хороший триод, любит фиксу и дроссель в аноде, звук оч хороший.

Posted

Редкие листы данных поддерживаю. Здорово что приборы рабочие. Но:
никак самому каскады посчитать/спроектировать? Надо статью 80-летней давности?
Офф-топик
Волюмконтроль, "чистое" звучание, бамбуковые иглы. Цинкита с проволочкой не хватает и Лосева.
Может моя память подводит, но в радиокружке приемники "в мыльницах" посложнее делали. Не будучи в старших классах.
 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Кинап на УО186 ?

Да, КПУ-12 кино-передвижная-установка,в зависимости от модели имела: 1-6Ж7, от 1 до 3 СО-118, две УО-186 и одну ВО-188,  я лет 8 назад купил на барахолке за штуку в полной комплектации.

  • Cool (+1) 1
Posted

Спасибо всем , кто откликнулся !

Собственно говоря , я и хочу РР на  лампах :  6с4с , 2с4с или УО-186 сделать.

А вот драйверную поставить CО-118.

Вот и обратился к Вам .

Так сказать РЕТРО на старых лампах . ( Выпрямление на ВО-188  )

 

Posted
20 hours ago, Юрий_Б said:

Хороший триод, любит фиксу и дроссель в аноде, зв.. .

Дроссель специальный, с большим активным сопротивлением? Или просто индуктивность и 200 Ом активного? И считаем Ua  равным Еа?

Posted
28 минут назад, ВКН сказал:

Дроссель очень непростой. Индуктивность должна быть под 100 гн. 

  Да, не менее 80Гн.

Галетно намотать.

Обмотки внавал  пэлшо.

И пропитать парафин-воск.  Парафина большая часть.

Получится технически не сложно.

Только очень не просто сделать каркасы.

Как выход заказать из электрокартона, лазерная резка.

На старом АП были такие ребята.

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, ВКН сказал:

Дроссель очень непростой. Индуктивность должна быть под 100 гн

Типа такова

image.thumb.jpeg.b1baa20f503460e33cbb02257a20c029.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted
19 минут назад, nepalimso сказал:

Типа такова

image.thumb.jpeg.b1baa20f503460e33cbb02257a20c029.jpeg

совершенно вено, вот как мы мотали аналогично на ТС-270 мкт трансы

Снимок.JPG

  • Like (+1) 5
Posted
54 минуты назад, maximka сказал:

совершенно вено, вот как мы мотали аналогично на ТС-270 мкт трансы

Снимок.JPG

Я дико извиняюсь, что вопрос не в тему , на фото межкаскадники на ТС-270, какие параметры получали, ток ,  активное , индуктивность , резонанс , полоса и т.д., просто очень интересно кое с чем сравнить чисто для себя.

Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

Я дико извиняюсь, что вопрос не в тему , на фото межкаскадники на ТС-270, какие параметры получали, ток ,  активное , индуктивность , резонанс , полоса и т.д., просто очень интересно кое с чем сравнить чисто для себя.

Уже не скажу, не помню напрочь, буду на днях в гараже, заберу их, измерю

Единственное что вспоминается 3000 или 3300 витков первичка и вторичка проводом 0,4

Отданы были другу на прослушку, понравились они ему прозрачностью, драйвер вроде у него 6с15п была

но из за веста забросили их

Posted
1 час назад, maximka сказал:

Уже не скажу, не помню напрочь, буду на днях в гараже, заберу их, измерю

Единственное что вспоминается 3000 или 3300 витков первичка и вторичка проводом 0,4

Отданы были другу на прослушку, понравились они ему прозрачностью, драйвер вроде у него 6с15п была

но из за веста забросили их

Заранее благодарю , это не горит, я так понял это фазик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...