Jump to content

Recommended Posts

Posted

Куда же мельче, диаметр 6 мм, если только длина. Так это все в ваших руках, такой анодный колпачок можно изготовить и без токарки, взяв медную, или латунную трубку и хотя бы гвоздь. в инете такой простой конструкции думаю не найти.

P.S. Не ну вам всем не угодишь, товарищ зашел посмотрел и сказал, не, надо делать длиннее, спросил почему, так это... провода не будут плавиться от радиолампы. Мол себе длиннее буду делать, а так ему понравилось.

Posted
39 минут назад, skrepka сказал:

Куда же мельче, диаметр 6 мм, если только длина. Так это все в ваших руках, такой анодный колпачок можно изготовить и без токарки, взяв трубку и хотя бы гвоздь. в инете такой простой конструкции думаю не найти.

 

Я про длину изделия.
В моих руках будет нечто другое, нет, не гвоздь.
Согласен, не найти.
 

IMG_20240318_194600.jpg

IMG_20240318_193415.jpg

Posted

Коллеги, кто какие провода применяет для подключения англных колпачков? Например лампа 6п7с... Если провод близко к баллону... Будет гореть изоляция от температуры...

Posted
8 часов назад, Климентий сказал:

Коллеги, кто какие провода применяет для подключения англных колпачков? Например лампа 6п7с... Если провод близко к баллону... Будет гореть изоляция от температуры...

Подключал фторопластом, правда, сам провод многопроволочный, посеребрённый:(

  • 2 weeks later...
Posted

Всем привет!  Может кто то указать заводскую маркировку или хотя бы раздел справочника или ТУ или Гост  Особенно правой верхней?

Фото Колпачков 807 9мм.jpg

Posted
В 06.04.2024 в 10:49, Sergey.n.tubes сказал:

Всем привет!  Может кто то указать заводскую маркировку или хотя бы раздел справочника или ТУ или Гост  Особенно правой верхней?

Фото Колпачков 807 9мм.jpg

Сколько ТВ ремонтировал ни разу такого колпачка не видел, одно могу сказать в-вольтный.

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Сколько ТВ ремонтировал ни разу такого колпачка не видел, одно могу сказать в-вольтный.

Вчера на радиорынке нашелся спец,который опознал ее ,как из цветной Радуги,короую Козицкого  делал и пока все! Все остальные с чернобелых телевизоров,но опять без каких то названий

Posted
10 часов назад, Sergey.n.tubes сказал:

Все остальные с чернобелых телевизоров,но опять без каких то названий

Скорее всего они описаны в межведомственных справочниках.

Posted

Спасибо! это уже более понятно! Из всех возможных вариантов промышленного колпака эта модель самая удачная! Китайская керамика с жестянкой внури ни в одно сравнение! Может кто укажет точную модель телевизора,что бы по спецификации найти хотя бу ТУ или еще что то на эту деталь?

  • 10 months later...
Posted

Интересно, есть какой-нибудь лайф-хак, как по быстрее устанавливать панельки. Кроме ЧПУ. На коленке пока наметишь, пока насверлишь всё..... Ещё и где-нибудь да напортачу обязательно.

IMG_3117.thumb.JPG.a5e5d88034a21ce112c7a75067a7383c.JPGIMG_3116.thumb.JPG.b05da790ce13c8b3d3ce93f46e45a935.JPGIMG_3115.thumb.JPG.1de7db155ca97699e882c43ea4923b9a.JPGIMG_3112.thumb.JPG.64e488571e38a33d592e19cbbe0c8b4d.JPGIMG_3108.thumb.JPG.825b56f966eb0fb7ed54bc8bb56851ee.JPG

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Дополню тему вот такой историей, буду юзать в качестве основания для миниатюрных ламп, точнее подпаивать их к ножкам данных изделий, думаю для 6Н16/17/18Б такие очень подойдут 

IMG_3717.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Такие штучки есть и типовые кстати.

IMG_3119.thumb.JPG.1b342bb04af78a3be1fa5b606f7e7b64.JPG

Такие не встречал

Posted
11 часов назад, W_L сказал:

...буду юзать в качестве основания для миниатюрных ламп, точнее подпаивать их к ножкам данных изделий, думаю для 6Н16/17/18Б такие очень подойдут 

Да, удобная штука (получил когда-то в подарок несколько штук от Светланы со старого АП) 

6н16б.jpg

  • Smile 1
  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...