Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Смысл ставить несколько трансформаторов, первички их все равно вместе, проще на 1 несколько вторичек намотать.

Вот ещё один из смыслов, там где три синфазный фильтр стоит только на драйверный транс, звуковые работают в обход. Но главное не в этом, если что вопрос не только к Сергею Б.

Posted

Человек истративший некоторое количество денег на волшебные межблочники, или на сетевой провод, или ещё на что, ВЫНУЖДЕН услышать улучшение звука.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Я бы понял, если вторичку развязывающего трансформатора разделить пополам и среднюю точку заземлить, вот тогда толк от него будет.

Posted
27 минут назад, Сергей Б сказал:

Человек истративший некоторое количество денег на волшебные межблочники, или на сетевой провод, или ещё на что, ВЫНУЖДЕН услышать улучшение звука.

Вы про что?

Posted
36 минут назад, Russ3000 сказал:

Я бы понял, если вторичку развязывающего трансформатора разделить пополам и среднюю точку заземлить, вот тогда толк от него будет.

 

 Вы это уже проделали или так думается, а то Дим Димыч например грит ничего путного не выйдет.

Posted
42 минуты назад, Russ3000 сказал:

Я бы понял, если вторичку развязывающего трансформатора разделить пополам и среднюю точку заземлить, вот тогда толк от него будет.

Не, я перепробовал массу вариантов, и с перегородками, и с переворотами, и синфазно....

Лучше сплошных (фольговых) экранов нет ничего. Даже экранная обмотка практически ничего не даёт, делает помехи чуть тише.

Posted
8 минут назад, Сергей Б сказал:

Даже экранная обмотка практически ничего не даёт, делает помехи чуть тише.

Да всё она даёт, может провода от утюга расслышать не дают? Кстати и на моих фотках за речкой такой же вывод делают, технократам аж три экрана на один транс намотали, а Китамура на три транса ни одного, ну дела!

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Человек истративший некоторое количество денег на волшебные межблочники, или на сетевой провод, или ещё на что, ВЫНУЖДЕН услышать улучшение звука.

А затратившийся на межобмоточный экран и на разделительный транс итп, ч то, разве  не вынужден чегото там услышать и только улучшение, так ведь ?

Posted

Мне надоело развязывать трансформаторы и решил без них совсем. Питаю от аккумуляторов и забыл про помехи и фон из сети, значительное улучшение прекрасно слышно.

Posted
4 часа назад, Алекс сказал:

Вот ещё один из смыслов, там где три синфазный фильтр стоит только на драйверный транс, звуковые работают в обход. Но главное не в этом, если что вопрос не только к Сергею Б.

Уменьшили высоту 

 

4 часа назад, Алекс сказал:

Вот ещё один из смыслов, там где три синфазный фильтр стоит только на драйверный транс, звуковые работают в обход. Но главное не в этом, если что вопрос не только к Сергею Б.

Уменьшили высоту CD. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Russ3000 сказал:

Мне надоело развязывать трансформаторы и решил без них совсем. Питаю от аккумуляторов и забыл про помехи и фон из сети, значительное улучшение прекрасно слышно.

Так не бывает, свинцовые, никелевые, литий, все имеют свой характерный окрас. Да и всю запитывать тот ещё головняк, проще РТ замастырить)

Posted
11 минут назад, Алекс сказал:

Так не бывает, свинцовые, никелевые, литий, все имеют свой характерный окрас. Да и всю запитывать тот ещё головняк, проще РТ замастырить)

Разделительный транс фон не уберет.

Улучшение звука,  от добавления чего то к работающей схеме,  очень сомнительное дело.  В большинстве случаев по мне,  так это самоубеждение и самообман.

Posted
19 минут назад, sova сказал:

Разделительный транс фон не уберет.

У нас часто, у синусоиды в розетке, срезаны верхушки, спорить о наличии этого явления я не буду, но разделительный трансформатор с бОльшим числов витков и небольшим зазором в сердечнике, полностью устраняет фон, тор не устраняет, а Ш образный с зазором работает изумительно.

Posted
28 минут назад, sova сказал:

Улучшение звука,  от добавления чего то к работающей схеме,  очень сомнительное дело.

Вот смотрите, имеем чётко ноль и фазу, добавили чего-то там такого чем размазали фазу, ну какое это улучшение звука?  Конечно это самообман. Далее добавили к мазне экранов, совсем всё запутали, получилась непонятная диафильская "нечто" с ручкой. 

Posted
22 минуты назад, Сергей Б сказал:

разделительный трансформатор с бОльшим числов витков

делал на 0.4 и на 0.8Тл, второй благозвучней, сейчас разделительный, тот что чётко показывает фазу на вторичке на 1.2Тл (150вт) и он вообще замечательный, звучит лучше чем П-150 0.8тл(2кВт)который звонится со всех сторон как вилку не крути, подключенный к тому же Primare CD31.

Posted
11 минут назад, Алекс сказал:

размазали фазу

Это сразу фперлы! Чем фазу оперделяли? Отвëртовкой с неонкой? Куда катится этот мир. 

Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это сразу фперлы! Чем фазу оперделяли? Отвëртовкой с неонкой? Куда катится этот мир. 

Извольте, можно без неонки, но что это меняет, хотите относительно земли, хотите относительно тушки, результат всегда один. 

https://rutube.ru/shorts/4cb78a2ae40ecfc791a4a34207c25f49/

https://rutube.ru/video/private/a8d52c53d1c1e1b2616e38ebd2a5b7bc/?p=F9jQ92jaHYax73OzA45M2Q

Posted

А какое отношение имеет фаза к выпрямленному напряжению ?

И о чём видео ? А если подключить стрелочный прибор одним концом, он вообще ничего не покажет.

Posted
1 минуту назад, Сергей Б сказал:

А какое отношение имеет фаза к выпрямленному напряжению ?

Такое же как и шнурки за подороже. В самом начале пути сплошные ляпы, решили не разобравшись далее бежать?

Posted
16 минут назад, Сергей Б сказал:

А если подключить стрелочный прибор одним концом, он вообще ничего не покажет.

а неонка что, покажет? :smile-09:

Posted
2 часа назад, Алекс сказал:

Так не бывает, свинцовые, никелевые, литий, все имеют свой характерный окрас. Да и всю запитывать тот ещё головняк, проще РТ замастырить)

Какой окрас, аккумуляторы литиевые, зеленые, дальше DC-DC с сепиком + стабилизатор с подавлением помех в 69 дБ и все это никак не связано с сетью гальванически и даже емкостно.

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Какой окрас, аккумуляторы литиевые, зеленые, дальше DC-DC с сепиком + стабилизатор с подавлением помех в 69 дБ и все это никак не связано с сетью гальванически и даже емкостно.

оно все перчисленное свои помехи сгенерит

Posted
8 часов назад, sova сказал:

оно все перчисленное свои помехи сгенерит

Если все сделать по-уму, то не сгенерит.

В хозяйстве имеется АЦП Оливин2 изг. А.Торресом, там входной усилитель питается через DC-DC и помех от него нет совсем.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
    • Заметил одну закономерность , касаемо кто как референсируется .  К примеру , человек любит и помнит живой . всегда эмоц. , конечно без позвучки и микшеров, музыкальное звучание , сам играет .   В выборе на первом месте будет именно система с низкими спектрами искажений . Усилитель если , то S.E. , если АС , то целлюлоза , открытое оформление или рупорное , но компрессионное уже мимо , источник -  винил , лента. Цифра -редко и то , если повезет с выбором цапа и его обвязки . Современная цифра , увы, часто ""живой труп"" - звук есть, всё остальное отсутствует . Хотя искажений может быть как раз те заветные 0,0002% . Но вот физика работы цифры -  кардинально иная, чем у винила  , тогда как у винила искажения на порядки выше , но они низкого порядка . Лента вообще рекордсмен -это аналог 2А3 , 2 порядок и всё .., рб этом даже в советском Радио отметили , как парадокс субъективного уже порядка.
    • Свич "Правильно-Хорошо" нужен только для демонстрации неправильности "правильных" знаний. Я слушаю ушами, поэтому ХОРОШО для меня = ПРАВИЛЬНО. И здесь значимое слово ДЛЯ МЕНЯ. Мы набор химических веществ, от пропорций которых в данный момент зависим. У меня в УМ получше стоят переключалки электролит/масло в CLC. Пол года могу слушать позицию масло, а потом вдруг год только электролит. Какое тут "компьютерное  моделирование и база знаний прошлого и настоящего", или "заданные тех. условия и субъективных ощущений при прослушивании".  "..дураки делают аппаратуру с 0,00000% искажений.." Странно, вроде Олсон как раз об этом и пишет, и даже картинки искажений привёл. Там, где 0.5 и 0.25 Вт 2А3, как раз 0.000000 и есть. Вторая, как известно - не проблема. Для слуха. Мне показалось Олсон был грамотным инженером, но я привык всё сам проверять на практике. Поэтому спаял усилитель на 2А3 и приобрёл соответствующий динамик. Могу сказать, что разногласий с выводами Олсона у меня не наблюдается. Полезно книжку Олсона прочитать и опыт повторить. Чтоб не голословно, а по существу.
    • В простом понимании , от аудио -неважно транзисторной или ламповой, нужно иметь низкий спектр искажений .  Для ламп это критически важно , т.к. на этот спектр завязана вся гармонизация уже системы -  какие будут и тембры , какое будет согласование уже с нашим слуховым восприятием , которое в основе имеет память о живых звуках .  Другое дело, кто как воспринимает . У иных , встречал , оценочные понятия отсутствуют , у них просто -  звук нравится и звук -не нравится .  На вопрос , а что нравится , обычно ответить затрудняются .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...