Сергей Б Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 Два канала SE и 2PP, 6П6С и 6Н8С, преобразователь 50 герцовый. Вешался в багажнике на спинку сидения. Мощности более чем достаточно. 7 1 Quote
ДимДимыч Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 Такие изделия нужно ставить на промышленный поток. Для ламповых меломанов. Автомобиль тоже "комната" для музыки. Quote
Сергей Б Posted April 9, 2023 Author Posted April 9, 2023 Дим, а мы их и выпускали серийно, пока у всех были деньги, и все желающие могли купить. А потом они все куда то пропали. Последний продавался два года. Quote
юрий робертович Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 Был последний раз на Автозвуке в 2007 году, и забил, ни за что больше не поеду. На одних джипярах, почти у всех 6с33с*4 шт канал, а нам и делать нече, с ВАЗ-2102 и 3гд-32, мост на кт816/817 Quote
ДимДимыч Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 Сергей,..вернутся. Всё разумное заключаю в это слово. 1 Quote
Xрюн222 Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 1 час назад, юрий робертович сказал: Был последний раз на Автозвуке в 2007 году, и забил, ни за что больше не поеду. На одних джипярах, почти у всех 6с33с*4 шт канал, а нам и делать нече, с ВАЗ-2102 и 3гд-32, мост на кт816/817 ОТЛы? 4х 6с33с если. Quote
BAA Posted April 9, 2023 Posted April 9, 2023 Как-то понадобился радиатор-корпус. Взял у починяльщиков автозвука. Там повышайка самая обычная на 2823. Звук, говорите? Quote
Сергей Б Posted April 9, 2023 Author Posted April 9, 2023 Для ОТЛов я выискивал горелые динамики, и перематывал проводом 0.05 и 0.07. Получалось 60-80 ом, лампы справлялись с НЧ диапазоном, но зело хлопотно. Quote
Ollleg Posted July 4 Posted July 4 В 09.04.2023 в 14:55, Сергей Б сказал: Для ОТЛов я выискивал горелые динамики, и перематывал проводом 0.05 и 0.07. Получалось 60-80 ом, лампы справлялись с НЧ диапазоном, но зело хлопотно. Сергей, а сколько кушал такой усилитель? Наверняка, не каждый акум и генератор его поддержать сможет. Quote
Сергей Б Posted July 4 Author Posted July 4 Не, автомобильный был обычный, трансформаторный. Потреблял 13,8 ампер при заглушенном двигателе и 17 ампер при заведённом. 1 Quote
Meshochnik Posted September 13 Posted September 13 Если безопасность обеспечена, а я в этом не сомневаюсь, то почему бы и нет... Вы грубы, так нельзя 1 1 Quote
Сергей Б Posted September 13 Author Posted September 13 10 часов назад, Денис ДС сказал: Это ж какому в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания... Там 320, и электролиты по 510 мкф. 1 Quote
BAA Posted September 14 Posted September 14 10 часов назад, Денис ДС сказал: Это ж какому в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания... Да всем подряд, начиная с 30-х годов и фирмы Моторола (МОТОр и Радио). Пока транзисторы не расплодились. У нас тоже наличествовали с пребразователями из 6 (изначально) или 12 в высокое. Quote
Sergio Posted September 15 Posted September 15 В 14.09.2024 в 01:24, Денис ДС сказал: Это ж какому хххх в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания... А главное - зачем? 1 Quote
Aloizio Posted September 15 Posted September 15 4 часа назад, Sergio сказал: А главное - зачем? А почему бы и нет? Quote
Сергей А Posted September 15 Posted September 15 Миллионеры просто рождены обслуживать других людей , кроме редких минут для себя. ? Quote
Who Doctor Posted September 22 Posted September 22 В 13.09.2024 в 22:25, Сергей Б сказал: Там 320 В моём последнем 310, 430 и -40. 6 каналов. 14+10+7 Потребление в покое 13 ампер по 14 вольтам Поццыенту нравится. Мне не вполне. Ибо 4 ома по каждому из каналов - не сильно желанная нагрузка. Мидбас на лампах - нонсенс, ИМХО. Тем более - в кабриолете. И ещё там есть богомерзкий сабвуфер. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.