Jump to content

Recommended Posts

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

В древнем справочнике Бройде - 50Вт при перегрузке в течении 1 минуты. Стр. 318

А вот 100 Вт в нагрузку - запросто, но в режиме Б.

 

Ух! Вещь! Взросло. 

Собственно, вспомнил слово, это именно Зигфрид и был. 

Posted

ТАкие монстры, вряд ли для дома делают, разьве , лишь на очень тугую монументальную акустику 82-84 dB. в КДП на 150 кв.метров и то, наверное, излишне.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

LV13

Аэрозоль не держит температуру. В планах возвращать классический вид и алюминиевые панели.

Краска для автомобильных суппортов или систем выпуска ОГ ? Может ,нужна массивная медная пластина, для распределения тепловой нагрузки.

Posted

Меди всё равно, на всю верхнюю часть моноблоков не хватило. Так что нет смысла искать, что-то более подходящее. Проще отмыть :smile-09:

Posted
Только что, Кружка сказал:

Меди всё равно, на всё верхнюю часть моноблоков не хватило. Так что нет смысла искать, что-то более подходящее. Проще отмыть :smile-09:

Думается, с вашей тягой к прекрасному, в сером цвете получится не хуже, тут от реализации сильно зависит.

Posted
5 минут назад, Dolboyacher сказал:

вряд ли для дома делают

Ну, скорее для понта. Горе-производители "Шторма" примерно так в частных беседах объясняли то, для каких целей был сделан дорогой, большой и бестолковый аппарат.

  • Like (+1) 3
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, скорее для понта. Горе-производители "Шторма" примерно так в частных беседах объясняли то, для каких целей был сделан дорогой, большой и бестолковый аппарат.

Такая мысль тоже посетила, но озвучивать не стал, писькоудлиннитель, точнее, утяжелитель :smile-03:

Posted
11 минут назад, Dolboyacher сказал:

ТАкие монстры, вряд ли для дома делают, разьве , лишь на очень тугую монументальную акустику 82-84 dB. в КДП на 150 кв.метров и то, наверное, излишне.

Это сыночек делает.

А сам английский дедушка Д.Мэнли делал шикарные усилители для дома и студий, от маленьких моноблочков на EL84 и 34, на ГУ50, 807 до 500-от ваттных монстров, двухблочные корректоры, ЦАПы, эквалайзеры, усилители записи и воспроизведения на лампах, компрессоры и т.д. и т.п.

Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Это сыночек делает.

А сам английский дедушка Д.Мэнли делал шикарные усилители для дома и студий, 

Смотрю фото, вижу преимущественно пушпулы, шестиугольная форма по душе, нравится )

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

с более 60% увеличенным напряжением на g2

Заглянув в datasheets прародителя: 40Вт/400В штатный режим для LS50 в триодном включении. Правда экранная на земле.

LS50.thumb.jpg.c3f8a9b64c533c8db116c0c51649ed4a.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

SRS552N и LV-3  ГУшку перетыком меняют, аналоги? Особенностей каких, тонкостей нет?

Опечатался......

Posted
4 минуты назад, Кружка сказал:

Заглянув в datasheets прародителя: 40Вт/400В штатный режим для LS50 в триодном включении. Правда экранная на земле.

LS50.thumb.jpg.c3f8a9b64c533c8db116c0c51649ed4a.jpg

Написано - максимальное рабочее напряжение 400 в, но макс. ток покоя при этом 30 ма. 

Posted
20 минут назад, S.Laptev сказал:

ГУ50

After the Manley-VTL breakup in 1993, the first Manley stereo amplifier produced at the new Manley Labs factory was the Manley 'Euro' Stereo 100 using the funky russian GY50 output tubes. The GY50 Stereo 100 amplifiers were built from 10/1993 until about 9/1995. There were about 34 of these built carrying serial numbers MANES100001 - 034.

The GY50 output tubes use a 12V heater and were originally used in Soviet tanks, (so the story goes). They are super-rugged tubes and have a whole cage structure that holds them sturdily in their ceramic sockets. We have tons of these in stock, by the way, as we are no longer producing any amps with these tubes...

EveAnna: "I still use one of these GY50 amps at home to drive a pair of little ProAc Super Tablettes on my home-office desktop, and I have had this same set-up for over 10 years with no problems. I never even bother to check the bias. The dang thing just keeps on workin' even though one of the output tube's plates do glow quite red!

 

После распада Manley-VTL в 1993 году первым стереоусилителем Manley, произведенным на новом заводе Manley Labs, стал Manley 'Euro' Stereo 100 с использованием фанковых российских выходных ламп GY50. Усилители GY50 Stereo 100 выпускались с 10/1993 по примерно 9/1995 год. Всего было построено около 34 таких машин с серийными номерами MANES100001 - 034.

 

Выходные трубки GY50 используют нагреватель на 12 В и первоначально использовались в советских танках (так гласит история). Это сверхпрочные трубки, имеющие цельную каркасную конструкцию, которая надежно удерживает их в керамических гнездах. Кстати, у нас на складе их тонны, поскольку мы больше не производим усилители с этими лампами...

 

Эванна: "Я до сих пор использую один из этих усилителей GY50 дома, чтобы управлять парой маленьких планшетов ProAc Super на моем рабочем столе в домашнем офисе, и у меня была такая же настройка более 10 лет без каких-либо проблем. Я даже никогда не утруждаю себя проверкой предвзятости. Чертова штука просто продолжает работать, даже несмотря на то, что одна из пластин выходной трубки светится довольно красным!

 

Машинный перевод.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:
6 минут назад, Кружка сказал:

LV13 другого поля ягода - чистый триод.

Ещё и с другим цоколем! 

Опечатался..... LV 3

Posted
4 минуты назад, KonoV сказал:

Опечатался..... LV 3

Всё равно цоколь другой :). И параметры отличаются. Без перенастройки не получится

Posted
14 минут назад, Dolboyacher сказал:

Смотрю фото, вижу преимущественно пушпулы, шестиугольная форма по душе, нравится )

Этот некрасивый, дедушка красивые ваял, жёнушка так себе, вся семейка идеями деда жила. Кстати, на ГМ70 он тоже делал.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И параметры отличаются.

Совсем не аналог? LV 3......Не панель, не накал не брать в учёт....

Posted
17 минут назад, KonoV сказал:

SRS552N   ГУшку перетыком меняют, аналоги? 

Эту не надо, ГДРка, а вообще ГУ50 лампа для передатчиков, там она реально хороша! И на панельке экран как раз для этого.

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, KonoV сказал:

SRS552N и  ГУшку

Внутри абсолютно одинаковы. Но с фиксированным надо подруливать.

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Эту не надо

Почему нет? если обвязка та же, Ra  то же.... для сравнения.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...