Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Agats сказал:

Всё это спорно мотать, что то теперешними китайскими "типа медными" проводами.

Запас "советского" провода остался. Намотать автотранс под любую нагрузку проще, предполагаю.

Исключить конденсатор, горячие резисторы?

Posted

ОТЛ это всегда горячо, но если высокочувствительная акустика, то 1-2 ватта полностью хватает, и тот жар и огонь, что Фагот раздувает  в аду, можно снизить и очень, как от самих ламп так и от резисторов, делая на меньшие токи.  Исключить конденсатор как и выкладывал схему "Стаса", чистый ламповый звук. В усилителе Синклера-Петерсона или цирклотроне - там фикс, и нет горячих резисторов

 

ПС да есть советские винтажные трансформаторы, которые можно разобрать, но намотать хороший трансформатор, а тем более РР это сложно. И как уже по мне не имеет смысла вообще

Posted
В 05.06.2022 в 13:02, Agats сказал:

Вот нравятся мне прямонакалы 6с4с в отл, ну просто волшебно звучат в любой схеме. По мне так даже божественно. 

Читаю первый пост, и вот те на! (из анекдота про баню...)

Опять срослось! Попытаюсь пояснить... На одном из форумов есть большая тема "Чем заменить 6С4С". То есть, народ не очень доволен (я тож не вкурил это издавание отдельных звуков).

А в этой ветке... Подтверждается постулат "OTL - истинно ламповый звук".

Выходит так.

>> да есть советские винтажные трансформаторы, которые можно разобрать, но намотать хороший трансформатор, а тем более РР это сложно. И как уже по мне не имеет смысла вообще

:smile-05:

Кстати, как к Вам попал мой силовик?

Posted
2 часа назад, Карта сказал:

Кстати, как к Вам попал мой силовик?

Через наш маленький московский кружок. И не один, кстати. Хорошие трансформаторы должны завоёвывать(в хорошем смысле!) мир.

  • Like (+1) 2
Posted

Похоже, имею пару таких дросселей.

31 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Хорошие трансформаторы должны завоёвывать(в хорошем смысле!)

Не помню, говорил ли... Подключил доставку Озоном. Прикольно.

Posted
49 минут назад, борис сказал:

Попробую проверить влияние автотранса на звук когда Mtshochnik с аккустикой к своему ОТЛ разберется.

Обязательно надо попробовать! При первом приближении,  диполь звучит на мои ухи просто замечательно.

Posted

Предложит кто вариант намотки трансформатора из поста ВАА?
Есть  новые пары ОСМ1-0,1, СМ1-0,16, 

Posted

Вы прям как дети малые.  Вот чем А лучше Б? Все считается как просто транс.86.thumb.png.567f3affbc80efcd51c60fca48a9e982.png

Posted
В 07.06.2022 в 18:45, Agats сказал:

то теперешними китайскими "типа медными" проводами

Я слышал, что бывают даже не безкислородные обмоточные провода, это правда?

 

 

Posted

Н-да. Я видел необескислороженую медь после нагрева в атаосфере водорода, впечатляет 2H2+O2=2H2O.
В остальном не знаю.

Posted
1 час назад, Alex Torres сказал:

У них наверное и направление имелось?

Многие слышат различие конденсаторов и ламп по производителям, верю что и направление провод существует на слух, но пока я далек от этого еще

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

Многие слышат различие конденсаторов и ламп по производителям

Что в этом странного?

9 минут назад, Agats сказал:

верю что и направление провод существует

Вера - это хорошо.

Posted
4 часа назад, Agats сказал:

... верю что и направление провод существует на слух, но пока я далек от этого еще

В далёком 2012 году, в некотором царстве, ..... что-то не то.

Ах, да - в недалёком 2012 году, достались мне с японской машинки аккустические проводочки за -"...надо?, забирай. Автомобиль предназначался для раздербана на запчасти. Заменил ими провода от ТВЗ до выходных клемм, как ни странно разницу услышал в лучшую сторону. Производителя не запомнил, хотя написано было много букв, и да - это был литцентрат. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ништо.

У меня круче было. Тогда было модно делать ЦАП РСМ2702. Пришел тов., большой любитель экспериментов со снурками (любил покупать на распродажах Мвидео и тп хитрые кабели и патронить их).

Говорит, хочешь фокус? - Конечно хочу!

Стал менять 2 проводочка сантиметров по 6, от контейнера батарей до... разъема? не помню. Один провод сменил, второй не вышло - замонтирован глубоко.

Включили... И я Обалдел. Всего 6 см (7..8), один проводок.

Таки дела.

Posted

Такое вот брат дело, топология называется, или разводка, которая не кроликов.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Такое вот брат дело, топология называется, или разводка, которая не кроликов.

А, я о чём - у военного должно быть всё прекрасно, и какарда, и пагоны, и исподняя! (ДМБ)*

Posted
14 hours ago, BAA said:

Вы прям как дети малые.  Вот чем А лучше Б? Все считается как просто транс.86.thumb.png.567f3affbc80efcd51c60fca48a9e982.png

Считается-то оно считается.. Кхе-м, это понятно даже мне. У автотрансформатора vs трансформатора есть прямая гальваническая связь активного элемента с нагрузкой, что означает гораздо меньше траблов с ВЧ, и, таким образом, при прочих равных автоформер (как его называют в недружественных странах) можно сделать не заморачиваясь секционированием и слоями, и оно будет работать так же хорошо. Может даже лучше будет работать.

Также, при современном развитии печатного дела на Западе эмальпроводов практически без надобности межобм- и межслойная изоляция. Равномерно гоним внавал, не допуская "провалов" и будет норм.

  • 2 weeks later...
Posted

Поинтересуюсь мнением. Трансформаторы в катоде какого начального сечения можно применить?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...