Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Stan Marsh сказал:

У нас всё элементарно: два трансформатора, дроссель. CLC

__________________________________________________________________

Это не наше, такое кол-во лампочек даже меня пугает.  

6666.jpeg

 

https://thivanlabs.com/the-brand/#the-team

Какие емкости и индуктивность род такие нагрузки нужны? В этом вопрос... Помогите посчитать ... 

Posted
14 часов назад, Stan Marsh сказал:

Я бы ограничился 16 штуками на оба канала 

 

 

"Эт-то несерьёзно!!! " (С) ... при наличии-то 1500 шт... :smile-62:

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

"Эт-то несерьёзно!!! " (С)

Ага. Но я с ужасом представлю себе объём пайки сорока штук... 

 

Posted
36 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ага. Но я с ужасом представлю себе объём пайки сорока штук... 

 

Если предварительно схему распайки продумать и оптимизировать, то потом не сложно... 

Posted

Наверно. Особенно если есть специальный человек для этой работы.:smile-11: 

Но мы вместо сорока штук 19-х берём восемь 33-х. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
55 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ага. Но я с ужасом представлю себе объём пайки сорока штук... 

 

Самое главное просимулировать в симуляторе и заказать печатную плату у китайцев. Остальное несущественные технические подробности... 

  • Like (+1) 1
Posted

Даже прошаренные японцы девятнадцатые лампочки предпочитают монтировать навесом. Но не в таком количестве, разумеется.

 

ЯП.jpg

 

Хотя, американцы используют ПП.

 

Т19.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Самое главное просимулировать в симуляторе и заказать печатную плату у китайцев. Остальное несущественные технические подробности... 

Нет нет... Делать буду исключительно в корпусе от иваси... Максимально хаотично... 

Posted
41 минуту назад, Климентий сказал:

иваси

Есть обычай на Руси:

Если ты любитель,

Как покушал иваси,

Берись за усилитель.

 

 

 

  • Smile 1
  • Smile 2
Posted
В 03.11.2024 в 01:34, Stan Marsh сказал:

Я бы ограничился 16 штуками на оба канала как Брюс Розенблит. 

 

T16OTL_end.jpg

 

Transcendent T16 OTL amplfier.

Станислав, а есть схема этого усилителя? С блоком питания... Ну в каком тотзаконченном виде проверенном... Чтоб не изобретать а взяться и собрать...

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Станислав, а есть схема этого усилителя? С блоком питания...

Нет. Насколько мне известно, он её не публиковал. Была его схема в GLASS AUDIO 2/90. Можно посмотреть тут: 6AS7GA OTL

Вместо 6AS7 вполне пойдут 6С19П. С лучшим результатом, кстати.

Posted

Уж не бразильский ли это "безжелезный усилитель" из Радио, года эдак 57...58? Как то подозрительно похож... 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

похож...

Слегка. Там был неравноплечий ФИ и непосредственное питание от сети, у Брюса другая "фишка": каскад с катодной связью. 

А вот безжелезный:

БУ.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted
В 16.11.2024 в 19:52, Климентий сказал:

Немного расчетов... Результаты во вложенном файле...

 

IMG-20240303-WA0026.jpg

IMG-20240303-WA0024.jpg

IMG-20240303-WA0025.jpg

IMG-20240303-WA0023.jpg

6н2п + 6н2п + 6с19п х (4-20 шт).pdf 1.05 MB · 11 загрузок

Кстати, ☝️ кто смотрел вложенный документ. 📃 мог заметить как влияет количество выходных ламп на амплитуды сигнала на выходе ФИ ... Чем меньше лип тем меньше перекос... И наоборот... Чем больше ламп тем перекос на выходе фи больше...

Posted
В 02.11.2024 в 17:51, Goofnm сказал:

Простите, мне не померещилось? По 10 19х ламп в плече в катодине на 6н2п? 
Это для каких целей усилитель?

Это без рассматриваний очевидно.

Posted
8 минут назад, Goofnm сказал:

Простите, мне не померещилось? По 10 19х ламп в плече в катодине на 6н2п? 
Это для каких целей усилитель?

Это без рассматриваний очевидно.

Я полагаю, данный вопрос нужно оставить на усмотрение того, кто это делает.

Есть конечно изделия и по более ламп используют....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...