Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Den101 сказал:

Проблема сделать эту подправку управляемой, чтобы потом Лана Дел Рей в Распутину не превратилась

Да, здесь может быть засада, согласен. Но я вроде бы про более-менее управляемый процесс - не стремиться безумно и бездумно снижать искажения, как впрочем и оставлять их высокими, например вторую гармонику. А делать их не сильно большими и плавно снижающимися по мере роста их порядка. И не обрывать резко. пусть их хвост будет несколько длиннее, чем слишком коротким, кмк. Ну хотя бы так.

  • Like (+1) 1
Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Отслушивают. И кабели, и лампы, и разъёмы, и много чего ещё. 

Возможно это не полные, неправильные меломаны? Я например чувствую себя на 60% меломаном и на 40% аудиофилом. А поэтому любимую музыку, испанскую гитару например, могу спокойно и с наслаждением слушать хоть  из утюга. Как и того же Высоцкого. А вот сложную музыку. по большей части для меня это классическая музыка, где нужно не только просто слушать и наслаждаться. а и понимать хотя бы сюжет. причинно следственные взаимосвязи, кем, когда и по какому поводу та музыка была написана - тут уже надо иметь хорошую прозрачную и ясную систему, чтобы разобраться что хотел выразить, о чем поведать тебе композитор. Это как в той же опере. "Травиата" например - программка с кратким описанием содержания оперы не только желательна, но и обязательна. если ты не знаешь о чем она. Так как если не знаешь сюжет оперы. можно совсем не понять тех переживаний и чувств, которые пытаются до тебя донести исполнители. Тем более, что в большинстве своем они поют на каком угодно языке, только не по русски.

Posted
22 минуты назад, Den101 сказал:

Настоящий меломан и хорошему (а под настроение и не очень) МР3 плееру рад.

Меломан на чём попало слушать не будет. Слушающие Шнура в машине меломанами не являются.  

  • Like (+1) 2
Posted
20 часов назад, Сергей А сказал:

А что тут ? Фазоинверторный Полк , на низких, средних будет звучать неплохо, на высоких я бы фазу ВЧ поменял , опережает всех :) , это придаст лишней звонкости и как Вы там говорите замылит средние. 

На рассказ любителя-бумбоксника похоже, попавшего впервые в аудио салон, бум-тыц, у меня в 100 раз дома лучше!

Всё намного сложнее, по картинкам не рассказать ничего:

Это примерно как с динамиками - как ты ни изгаляйся, а МАТЕРИАЛ будет слышно. Металлический диффузор, бумажный, керамический, "пластик" всех видов - сам диффузор СЛЫШЕН, как ты его не обрабатывай основу и фильтрами ее не кромсай. Слышен М А Т Е Р И А Л. В Аккутоне - яичная скорлупа, в SEAS - композит, в ETON - кевлар, в Dynaudio - полипропилен. Кстати, как мне сказал владелец патента на эти изделия (цитирую) - "нормальный пресс на бумагу стоит 100.000 евро, а на пластик - 10.000 - ты не удивляйся", говорит. Пер Ска-а-анинг.

Мой первый вопрос любителям измерений: если звучит именно то, что вы ИЗМЕРИЛИ МИКРОФОНОМ, то вот давайте-ка: вот вам измерение, расскажите, хотя бы из чего (хотя бы материал) сделаны диффузоры в этих АС, какой там резонанс/добротность (хотя бы) у подвижных систем (если Qtc особо не задрана, конечно, хотя и так вам будет весьма непросто), да хоть ЧТО-ТО, я уже не говорю о том, КАК это будет звучать.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

На рассказ любителя-бумбоксника похоже, попавшего впервые в аудио салон, бум-тыц, у меня в 100 раз дома лучше!

Всё намного сложнее, по картинкам не рассказать ничего:

Это примерно как с динамиками - как ты ни изгаляйся, а МАТЕРИАЛ будет слышно. Металлический диффузор, бумажный, керамический, "пластик" всех видов - сам диффузор СЛЫШЕН, как ты его не обрабатывай основу и фильтрами ее не кромсай. Слышен М А Т Е Р И А Л. В Аккутоне - яичная скорлупа, в SEAS - композит, в ETON - кевлар, в Dynaudio - полипропилен. Кстати, как мне сказал владелец патента на эти изделия (цитирую) - "нормальный пресс на бумагу стоит 100.000 евро, а на пластик - 10.000 - ты не удивляйся", говорит. Пер Ска-а-анинг.

Мой первый вопрос любителям измерений: если звучит именно то, что вы ИЗМЕРИЛИ МИКРОФОНОМ, то вот давайте-ка: вот вам измерение, расскажите, хотя бы из чего (хотя бы материал) сделаны диффузоры в этих АС, какой там резонанс/добротность (хотя бы) у подвижных систем (если Qtc особо не задрана, конечно, хотя и так вам будет весьма непросто), да хоть ЧТО-ТО, я уже не говорю о том, КАК это будет звучать.

Это когда не знают уже, что ответить и загнаны в тупик, предлагают снести, чтобы никто не видел, как постоянно попадали впросак. 

Это был быстрый ответ . А подробнее я даже гадать без нужды и изделия не буду , я рационалист. Есть интернет и справочные. Зайдите и почитайте. Мне лень. 

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

Возможно это не полные, неправильные меломаны? Я например чувствую себя на 60% меломаном и на 40% аудиофилом. А поэтому любимую музыку, испанскую гитару например, могу спокойно и с наслаждением слушать хоть  из утюга. Как и того же Высоцкого. А вот сложную музыку. по большей части для меня это классическая музыка, где нужно не только просто слушать и наслаждаться. а и понимать хотя бы сюжет. причинно следственные взаимосвязи, кем, когда и по какому поводу та музыка была написана - тут уже надо иметь хорошую прозрачную и ясную систему, чтобы разобраться что хотел выразить, о чем поведать тебе композитор. Это как в той же опере. "Травиата" например - программка с кратким описанием содержания оперы не только желательна, но и обязательна. если ты не знаешь о чем она. Так как если не знаешь сюжет оперы. можно совсем не понять тех переживаний и чувств, которые пытаются до тебя донести исполнители. Тем более, что в большинстве своем они поют на каком угодно языке, только не по русски.

Да я сам такой, только аудиофила во мне процентов десять, если система воспроизводит так, как мне нравится - я доволен.

Posted
17 часов назад, Сергей А сказал:

Это был быстрый ответ . А подробнее я даже гадать без нужды и изделия не буду , я рационалист. Есть интернет и справочные. Зайдите и почитайте. Мне лень. 

А другого и быть не может, только гадания! Ничего о звуке по графикам и цифрам рассказать просто невозможно!

Что я о звуке тех же колонок прочитаю в интернете и в справочных данных? Мощность, АЧХу и размеры? А про звук калонок что узнаю, вы смеётесь?

Posted

Вы спросили , что можно по графикам сказать ? Я ответил , вместе с мнением о звуке. И зачем Вам больше ? , если Вы все равно в этих данных не разбираетесь. 

Posted
32 минуты назад, Сергей А сказал:

Вы спросили , что можно по графикам сказать ? Я ответил , вместе с мнением о звуке. И зачем Вам больше ? , если Вы все равно в этих данных не разбираетесь. 

Я вас лично не спрашивал, это был пример, вы ничего не смогли ответить и ничего описать, это были гадания, предположения и фантазии, без изделия не смогли, сами же и написали. А надо подробно в общепринятых, понятных всем терминах и описаниях, как тут:

57 минут назад, Сергей А сказал:

Неплохое пособие, их тьма тьмущая, и наших и не наших и в журналах и в инете, журналы появились в 50-е ещё, а первый до войны. А то напишут, что и терминов нет и что у каждого они свои.

Posted
В 13.03.2023 в 08:57, Сергей Ал. сказал:

Есть ещё один непростой момент - многие специалисты (в т.ч. среди производителей аудиотехники) имеют свои представления и наработки в этой области, но не торопятся делиться знаниями, в том числе из-за коммерческих интересов :smile-44:

ВСе схемы доступны и комплектация тоже -маркировки не стирают :))

Posted
19 часов назад, Den101 сказал:

Это аудиофилы. Настоящий меломан и хорошему (а под настроение и не очень) МР3 плееру рад. Не путать.

Если свойства аппарата мешают слушать музыку, сбивают с настроения или не дают возможности понимания того  что заложено. Некоторые стили музыки требуют повышенного разрешения аппаратуры. 

И с ценой не связано прямо. По отзывам одни выдающийся Накамичи стоящий в 6-10 раз меньше другого,  а воспроизводит лучше.

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, чатем сказал:

Да, здесь может быть засада, согласен. Но я вроде бы про более-менее управляемый процесс - не стремиться безумно и бездумно снижать искажения, как впрочем и оставлять их высокими, например вторую гармонику. А делать их не сильно большими и плавно снижающимися по мере роста их порядка. И не обрывать резко. пусть их хвост будет несколько длиннее, чем слишком коротким, кмк. Ну хотя бы так.

Да не нужны никакие искажения. Другое дело что они неизбежны, и их много разных видов. потому компромисс на компромиссе в аудио а выбор каких искажения подавить за счет роста других-за автором и слушателем.

Почему допускаются  даже в хай энде иногда,  не столь малые  КНИ, или фон итп? Не потому что нужны икжкния :)) А  потому что если их снижать как принято, громадными ООС -ми, внедрением дифкаскадов , экранированием всего и вся, итд,  то будут расти другие -например динамические или искажения тембра и натуральности звучания итд итп.

Все во взаимоувязке компромиссах и настройка всего этого и есть талант конструктора.

Posted
25 минут назад, sova сказал:

Да не нужны никакие искажения. Другое дело что они неизбежны, и их много разных видов. потому компромисс на компромиссе в аудио а выбор каких искажения подавить за счет роста других-за автором и слушателем.

С одной стороны - с низкими сверх меры искажениями( например в усилителе) почему то бывает. что слушать не интересно и не хочется, так как не похоже на живой звук С другой стороны если искажения высокие( например вторая гармоника) слушать не хочется. потому как сильно раскрашено и тоже  не похоже на живой реальный звук. С третьей стороны бывает, что искажения более-менее в норме. но слушать тоже не хочется почему то. И в четвертых - искажения так же более-менее в норме( ну может чуть завышены, но не критично) и слушаешь с удовольствием. Отсюда возможно вывод - искажения, которые мы знаем и умеем измерять, их уровень влияют на восприятие музыки, это понятно. Но есть еще что то, возможно другие искажения, про которые мы пока не знаем и которые тоже влияют. Причем как в минус, так и почему то иногда в плюс.

Надо Харли почитать, освежить воспоминания.

Posted
8 минут назад, чатем сказал:

С одной стороны - с низкими сверх меры искажениями( например в усилителе) почему то бывает. что слушать не интересно и не хочется, так как не похоже на живой звук

Не потому слушать неинтересно что искажения КНИ  малые, а потому что  искажения например микродинамические и фазовые, большие. На малой громкости пред с линейными ламповыми  триодами дает сверхмалые искажения,  но слушать интересно

 

11 минут назад, чатем сказал:

С третьей стороны бывает, что искажения более-менее в норме. но слушать тоже не хочется почему то

Значит есть искажения , но не КНИ которые обычно любят приводить.

 

12 минут назад, чатем сказал:

Но есть еще что то, возможно другие искажения, про которые мы пока не знаем и которые тоже влияют. Причем как в минус, так и почему то иногда в плюс.

Если мы не знаем что они, есть и не знаем их уровень, , то как они могут быть в плюс ? :))

Posted

Тему подчистил. Часть комментариев в отдельную тему:

https://newaudioportal.com/announcement/7-there-is-always-hope/

некоторые откорректированы,

несколько перенесено в эту тему:

https://newaudioportal.com/topic/2806-дополнительные-подфорумы-на-основном-форуме/page/13/#comment-55256

Всех попрошу придерживаться заданной темы, в конфликты не вступать, придерживаться дружелюбного общения.

Спасибо.

  • Thanks (+1) 1
Posted
16 минут назад, sova сказал:

Если мы не знаем что они, есть и не знаем их уровень, , то как они могут быть в плюс ? :))

Ну это когда третий и четвертый вариант - известные искажения в норме, а результат противоположный. А значит есть что то еще, причем влияющее как в минус, так и в плюс.

 

16 минут назад, sova сказал:

На малой громкости пред с линейными ламповыми  триодами дает сверхмалые искажения,  но слушать интересно

Так пред мы обычно не слушаем. слушаем усилитель мощности, который за ним. И чисто пред на малой мощности вряд ли получится послушать, слишком тихо играет даже на наушники, еще и если может с ними согласовываться. Что не каждый пред сможет, ему буферный каскад подавай в таком случае.

 

16 минут назад, sova сказал:

Значит есть искажения , но не КНИ которые обычно любят приводить.

 

Так и я о том же.

Posted
28 минут назад, sova сказал:

Не потому слушать неинтересно что искажения КНИ  малые, а потому что  искажения например микродинамические и фазовые, большие.

Фазовые согласен. А микродинамические - это как? Разве есть такие искажения? То, что некоторые системы не могут воспроизводить микродинамические нюансы музыки - это частенько бывает. Системы с узким. ужатым динамическим диапазоном - да, есть такие и их достаточно много. Более того - и записей таких море. Но это вроде бы не искажения. просто такие системы не воспроизводят микродинамику и поэтому искажать ее не могут. Хотя ........ это невоспроизведение можно считать нарушением, искажением. Правда не в обычном понимании искажения.

Кстати микродинамика, как и вообще динамика свойственна некоторым пентодам, за счет чего и получается живой звук. И это еще один момент живого звука, который надо иметь ввиду помимо обычных искажений.

Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

Ну это когда третий и четвертый вариант - известные искажения в норме, а результат противоположный. А значит есть что то еще, причем влияющее как в минус, так и в плюс.

в плюс то почему ?

 

23 минуты назад, чатем сказал:

Так пред мы обычно не слушаем. слушаем усилитель мощности, который за ним. И чисто пред на малой мощности вряд ли получится послушать, слишком тихо играет даже на наушники, еще и если может с ними согласовываться. Что не каждый пред сможет, ему буферный каскад подавай в таком случае.

Меняя разные преды,  можем слышать разницу и изменения. Если сверхмалые искажения лампового преда не мешают дать хороший звук, то значит,  не в искажениях дело.

Ну и на чувствительных Ас ламповые УМ дают очень малые искажения на малой громкости. Характер звука от этого хуже не становится.

Posted
9 минут назад, чатем сказал:

. Правда не в обычном понимании искажения.

Что за обычное понимание? Любое отклонение есть искажение.

Posted

"Хотя ........ это невоспроизведение можно считать нарушением, искажением. Правда не в обычном понимании искажения." - моя цитата.

Подумал, а ведь слишком низкие обычные искажения в усилителе, в системе. ниже того, что есть в живом звуке - ведь это  тоже НАРУШЕНИЕ, искажение баланса искажений в сторону их ограничения, сжатия. недовложения. По типу ограничения динамического диапазона. Что и может приводить к изменению живизны звука в минус.

Таким образом имеем уже;

1.Нарушение, искажение баланса искажений.

2.Нарушение, искажение динамического диапазона.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...