Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, чатем сказал:

В консерватории, если это концерты с классической музыкой, подзвучка не используется.

Вы просто не в курсе. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.03.2023 в 16:13, Михаил SM сказал:

В  этом смысле , интересно мнение опытной части аудиосообщества -  какие аудиофирмы или авторские люди , смогли явить действительно неокрашенный , достоверный в тембрах , музыке , ритмике , звук?  И  чем ЭТА достоверность достигается ? 

Вот да, очень интересно было бы

Но вот слово - "достоверность" требует уточнения. Достоверность  разными людьми может восприниматься по разному. как понимаю. Тем более у профессиональных музыкантов и простых смертных. не сильно искушенных в технике исполнения.

С ритмикой соглашусь, она воспринимается большинством. Сюда же энергетика звука.

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вы просто не в курсе. 

Не видел микрофонов. Колонки хоть и висят. но задействуются для дикторов. обычно у них голос слабый, зал не могут озвучить.А какая нибудь оперная певица такой уровень громкости выдаст, зачем ей микрофон, он ведь и сгореть от такого уровня может.У музыкальных инструментов тоже не видел микрофонов. Из чего сделал вывод - подзвучка не используется. по крайней мере в большинстве случаев. Ну а так называемые интерактивные концерты - они есть в консерватории, в Большом зале, вот там подзвучка во всей красе. но я туда не хожу. 

Кстати когда на концерте одновременно идет запись, то там конечно куча микрофонов помимо тех, что висят под потолком. Но они именно для записи, а не для озвучки зала. И еще - обычно я хорошо слышу, когда на концерте работает подзвучка. Хотя она бывает разная, иногда вполне терпимая, хотя иногда просто невыносимая. В этом случае я просто ухожу с концерта, но это не в консерватории.

Posted
11 минут назад, чатем сказал:

сделал вывод

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

А это были проекты в Московской консерватории? Разговор мой только о ней. потому как в других местах чего только не бывает, это я в курсе.И да, еще концерты в музыкальных школах тоже вполне можно слушать без подзвучки.Гнесинка например или муз школа при консерватории.Очень рекомендую всем для правильного формирования слуха и потом в поддержке его на высоком уровне. причем в любо возрасте.

Posted

В общем буду пробовать в усилителе на 6П9 заменить сначала катодную емкость с 2500мкф электролит сименс на бумагу 30-60мкф. Для маленького выходника 2500мкф наверное сильный перебор. Выходник от Дим Димыча к сожалению не подойдет, коэффициент трансформации не тот для 16ом. Нашел еще 2 выходника. которые туда подойдут плюс-минус, потом и их буду пробовать.Анодная нагрузка будет меняться  8,5ком -9,2ком- 10,5ком. Сейчас 8,5ком, но все же наверное более правильнее будет побольше, ближе к 10ком. определю на слух. Ну а потом попробую под эту наиболее оптимальную нагрузку намотать транс на стали 3413.

Posted

Кстати такой вопрос - когда полоса будет Уже. когда начало первички на + питания, а конец на анод лампы или наоборот? Мне надо Уже по ВЧ.

И да, в усилителе на 30П1С надо тоже поменять выходники. вроде бы стоят не совсем оптимальные. А пентод очень к этому чувствительный. Хорошо, когда есть несколько трансов и есть из чего выбрать.

Правда с 30П1С не совсем понятно, вроде бы внутреннее указывают порядка 10ком, а нагрузку для тетрода рекомендуют 1,8 - 2,0ком. Хотя в одном месте внутреннее указали 40ком. Вот тут и думай что правильно.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 0,5 можно пробовать балериной, на малых оборотах.  NB: 0,5 и балерина - это не про привычки Волочковой.  Если тоньше, то опасно. Если только крепко зажать между чем-то вроде фанерок. 
    • 0.3 Стандартная банка от масла без этикеток. Буде экран, паяный... с отверстиями для лампов.
    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение связующих стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
    • Да хотел пресс-просечку болтовую купить, но жесть она точно вытянет и стоит как чугуниевый мост. Хотя в металл от 1 мм очень даже ничего, даже с краской.
    • Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым.   Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. 
    • Если именно жесть, мм 0,3...0.4, то желательно между зажать, конечно. Меньше вероятность, что задерет в  конце сверления
    • Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... 
    • Должно быть достаточно просто положить на плоскость. Придавить ногой. Профиля для гипсокартона подобными коронками сколько раз приходилось проходить. Садятся быстро конечно.
    • Держатель предохранителя CQ-216, 10х38 мм. С отверстием. Крепится потом куда угодно. Только не надо фанерных радиаторов. https://static.chipdip.ru/lib/921/DOC036921696.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...