Jump to content

Recommended Posts

Posted

Все сваливает на толщину стекла? Типа китайское оформи в тонкое стекло и  зазвучит как Вестерн ? :))

  • Like (+1) 1
Posted

Мне вот ОЧЕНЬ понравилась его другая статья про дин. диапазон записей реальный в 16 дБ, что в аналоговую эру магнитофонов диапазон в 20 дБ (см фото )никого не смущал 

На втором фото средний дин диапазон записей смотрим цифры то что красное дин диапазон -3 дБ !! Зеленое -макс 11-16 дБ.

И о чем речь конда про цифру трындят что у нее дин диапазон выше чем у аналога? :))

 

https://audio-luddite.livejournal.com/3552.html

31682_900.jpg

31771_900.png

  • Like (+1) 1
Posted

На счёт металлических колб, ну тогда и популярную C3g ( хотя там стекло и металлический экран ) в помойку, а наших в железе сколько, однако народ гоняется. Или это касается только выходных ламп и только  с октальным цоколем , а значит все пальчиковые в помойку, бред какой то по моему.

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Просто почитать.

Давно срача не было, скукота!!!
Вот после такого, людям, действительно слышашим разницу, становится практически невозможно донести свою точку зрения - ну чего с д...в взять-то. 
Резонанс вакуумного сосуда: хорошо хоть не труселя, которые дышат. Что с чем резонирует и как доходит до звука, то бишь тока через лампу - непонятно. А как все та же животина, только в экране железном не та - тоже не объяснено - магического света видать нет.
Кстати, назачем железную шкурку надевали - чтоб меньше бились на танках-то?
Ну не доперли аноды из титана делать, как в союзе, чтоб мощность "поднять", доперли из железы - "если нет разницы, зачем платить больше?"(с)
Надо "деду" показать, который лампы всю жизнь разрабатывал - пусть порадуется за грядущую поросль.

Posted
20 минут назад, Андрей63 сказал:

На счёт металлических колб, ну тогда и популярную C3g ( хотя там стекло и металлический экран ) в помойку, а наших в железе сколько, однако народ гоняется. Или это касается только выходных ламп и только  с октальным цоколем , а значит все пальчиковые в помойку, бред какой то по моему.

ну в принципе,  все пальчиковые по масштабу и натуральности звука , ниже ступенью и существенно,  более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

Posted
2 minutes ago, sova said:

ну в принципе все пальчиковые по масштабу и натуральности звука ниже ступенью и существенно более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

Да не вопрос, вопрос в "теоретизировании", да чтоб понепонятнее.

Posted

Что касается колб , если одну и ту же систему завернуть  в разные колбы и послушать-будет корректно. А так все зависит от всего и по мне так больше от материала электродов, и если при разных материалах ставили и разные колбы, не факт что именно от стекла все влияние. Пробовали аноды старых ламп ставить в разрыв поводника-появлялся окрас данной лампы в звуке.

Posted

Объяснение явно очень простое, а не резонанс стекла с потоком того, чего нет. Вопрос в том: оно нам надо, объяснение? Ну нашли и что? Все бросятся внедрять? Хреначь по 2 лампы в колбу подлиннее и продавай по 5 сольдо буратинам - круто ведь.

Posted
38 минут назад, BAA сказал:

Давно срача не было, скукота!!!

Что значит давно? Только на днях очередного коллекционера банов забанили... А их ещё немало припрётся, забаненых везде и всюду - своё хавно размазать по форуму.

 

38 минут назад, BAA сказал:

Давно срача не было, скукота!!!

Ну так кто мешает там

https://newaudioportal.com/forum/122-artcarding-language-final/

в любой теме написать;

-  Скучно, давайте поспорим о чём нибудь, на всю катушку желаю.

:smile-03:

Posted
30 минут назад, sova сказал:

ну в принципе,  все пальчиковые по масштабу и натуральности звука , ниже ступенью и существенно,  более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

И это понятно даже на физическом уровне, расстояния между электродами больше.

Posted
2 минуты назад, Андрей63 сказал:

И это понятно даже на физическом уровне, расстояния между электродами больше.

А мне непонятно. Ну больше расстояния,  и что? :)

Как по физике обьяснить (а лучше доказать) увеличение масштаба и натуральности звучания ?

Posted
1 minute ago, ДимДимыч said:

А может лучше удалить эту тему?

Да пусть напоминает. Есть мнение и пусть будет. Надеюсь лампы он дохлые бил... :-(

Posted
6 минут назад, ДимДимыч сказал:

А может лучше удалить эту тему?

Пока не поздно.

Почитал.Почитал ещё комменты там. Везде одно и то же. Да и сомнительная статья, как по мне.

Ну ссылка есть и пусть будет, нам сюда это не нужно, а почитать кому не лень - почему бы и нет?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну ссылка есть и пусть будет, нам сюда это не нужно, 

Что значит -не нужно? Новая интересная  перспективная  инфо не нужна? 

Posted
Только что, sova сказал:

Что значит -не нужно? Новая интересная  перспективная  инфо не нужна? 

Могу к нашим гениям альтернативных наук перенести тему или в говорилку - из разряда "очевидное-невероятное", "Самые шокирующие гипотезы"

Posted
5 минут назад, sova сказал:

А мне непонятно. Ну больше расстояния,  и что? :)

Как по физике обьяснить (а лучше доказать) увеличение масштаба и натуральности звучания ?

А миниатюрные лампы типа 6н16б звучат ещё хуже чем пальчиковые, вот вам и расстояние от катода до анода. Если принять для примера одинаковое электронное облако на катоде для миниатюрной и октальной лампе, то  без потенциалов  утечка будет выше  там где расстояние меньше. Но это моё мнение.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, S.Laptev сказал:

У него все темы очень интересные, давно читаю, не надо никуда убирать, имхо.

До первого большого "веселья", слишком шокирующая гипотеза....В альтернативных источниках  самое место было бы...

https://newaudioportal.com/forum/124-alternative-sources-of-information/

Posted

Он и на Сундуке писал, а теперь про что там читать, а тем более писать, про кофе, про Бузову... я три месяца не писал ничего, винилку стал защищать, а они про Пугачёву и БГ....

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

Он и на Сундуке писал, а теперь про что там читать, а тем более писать, про кофе, про Бузову... я три месяца не писал ничего, винилку стал защищать, а они про Пугачёву и БГ....

Я ничего не имею против, лишь указал ту категорию форума, для которой эти статьи более актуальны. Альтернативные источники информации не считаю чем то плохим или не имеющим право на жизнь. Я не про сами статьи, которые у нас там уже есть, в именно про саму категорию и её предназначение для форума.

Posted

Эти товарищи там может быть и на месте, туда ещё и разработчиков усилителей с ОООС в 120 дБ можно поселить, а автор статьи пишет о вещах, с которыми люди, занимающиеся нашей темой сталкиваются постоянно; лампы разных годов выпуска звучат по разному с одинаковыми параметрами, с разными баллонами... железные далеко не все хвалят, 6С62Н совсем мелкие и визгливые в сравнении с 6Н2П, примеров масса. Здоровые лампы крупно звучат, но не всегда хорошо, про ГМ 70 многие читали, как минимум, анод с медью много лучше, а какой-то с железом или никелем сам ни видел и не слышал, но люди хвалили, к которым можно прислушаться, например.

Почему автор альтернативщик? Натуральный практик, сравнивал когда-то студийные маги, победил штудеры телефункен м5.... древний на лампах.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Обновление: измерил чувствительность усилителя. 0.5В амплитуды пик-ту-пик (или 0.156В среднеквадратичного) достаточно для выхода на полную мощность. Также изолировал источник фона -- это оказались первые 2 каскада предварительного усиления. Попробую выпрямить и отфильтровать накал.  Эксперименты показали что можно анодное дотащить до 4 кВ и выжать ещё мощности Только за фильтровые конденсаторы уже боязно...
    • >>Прислушаюсь к мнению профи в области изготовления выходных трансформаторов. Если уж народ словил негативный опыт при использовании трансформаторного железа от микроволновки в качестве выходного трансформатора для лампового усилителя, то в чём именно выражаются данные негативные эффекты? Просьба к тем, кто изготавливал написать ключевые моменты, которые были именно тем фактором, из-за которого забраковали данные трансформаторные сердечники их трансформаторов от микроволновой печки.<< Когда то давно, несколько лет работал в МЭИ, там была масса очень специальных приборов для контроля/отбора трансформаторного железа для разных целей. И был прибор который измерял (я извиняюсь за мой научный язык) сопротивляемость железа к намагничиванию и перемагничиванию, дык вот наше советское хрустящее серое железо практически не сопротивляется, а разное нехрустящее упирается, то есть на намагничивание и перемагничивание требуется затратить много энергии, я мотаю много трансформаторов, для разных целей, на железе от ОСМ можно намотать силовой трансформатор с током ХХ 3-8 ма, а на микроволновои и бесперебойном, сколько витков не мотай, а меньше 50-80 ма не получается, и это железо всегда греется само по себе, даже без нагрузки, подчёркиваю, при любом количестве витков, даже втрое бОльшем от оригинала. Собственно исходя из этого, получается, что те самые 50-80 миллиампер, которые способна отдать лампа, большей частью будут затрачены на перемагничивание, тонкости и нюансы в колонку не вылезут, особенно на краях диапазона. Я применяю эти железяки, но для гитарных усилителей, звук там топорный, бедный.
    • В середине 60х, в Англии была замечательная команда" The Federals", где солистом был этот парень-Тони Болтон, с замечательным голосом и слухом. Группа с успехом гастролировала по Англии, исполняя музыку в стиле биг-бит и рок-н-ролл, однако за весь период своего существования не издала ни одной номерной пластинки, записанной в студии. У меня есть их сборняк и я его обязательно покажу, 1966 года, который так и называется " The Federals", песни на диск попали, записанные в разных местах, методом компиляции, да и издали диск в Румынии, впрочем, как и этот диск, который Болтон записал без своих компаньонов и тоже, в Румынии. Пластинки крайне редкие и мало кому известные, но слушаются, чертовски хорошо!
    • А есть схема, расчёты или всё "от балды"?  Как то плохо себе представляю эти тетроды в УЛ режиме в однотакте. В тетроде или в "триоде" схем полно...
    • 49. Маленький интересный силовичёк. Параметры на фото. Ток хх= 40мА при 224 В. Из вторичных обмоток можно набрать 2 шт.: 190 вольт наименьшим диаметром 0,2 мм, анодная и 11 вольт диаметром  0,63 мм накальная. 300 руб.  
    • 12AU7 RCA Conn . 56 год, черный матовый высокий анод , D геттер--4500р шт--выбали   15KY8A --4 шт по 550р EM87 Siemens--1 шт 1000р EL12 Spez--RFT--1шт 1500р E80CC Siemens--1шт 4000р
    • Тема по шеллаку удостоилась отдельной темы!   
    • Благодарю, довольно много шеллака купил у Степичева, целые книги и в них вместо листов пластинки гигант, и на ибее скупаю редко но бывает. Он так же сделел мне полностью новую головку на 78 и на 33, и проигрываю на вэф мир 154ом, очень и очень кайфово. Так же есть и элмагнитные головы рца и дюаль, там бамбуком. Но схема корректора всегда интересовала, благодарю за пдф. Кипил два бобинника мехлабор, всё думаю писать на 38ую скорость, а то бамбук он такой мягкий :) , а пьезо корундовая она такая  ой какая жёсткая :) , поэтому хотел перегнать на ленту, что дорого конечно, и думаю не плохо былоб, чтоб сохранить шеллак ПС Сергий, мои извинения за флуд. Может Станислав сделал бы тему отдельную по шеллаку? Пластинки еще можно купить в очень хорошем состоянии 30-40ых годов. 
    • Не осталось. 47. Останки темброблока от м/ф Тесла. Не осталось. 48. Редуктор для намоточного станка. Эл двиг ДПМ-25-Н1-04, 27 вольт, 27 об/мин. И от 12 вольт работает, только меньше момент. 1000 руб. Двигатель с фланцами ДПМ-30н1-19, 12 вольт, 2500 об/мин. 500 руб. Компрессор мембранный воздушный эксцентриковый. ДПР-42- н1-02, 27 вольт, 6000 об/мин. 750 руб.  
    • 4. Ш40*58 мм. Первичка 127/220 вольт. при сетевом 222 вольта ток хх= 0,15 ампера. Вторички: 2*500 вольт (с отводами 2*330 вольт) диаметром 0,41 мм. 2*320 вольт диаметром 0,15 мм. 3,5+1,8 вольта диаметром 1 мм. 415 вольт диаметром 0,1 мм. 12,5 вольта диаметром 1 мм. 5 вольт диаметром 1,56 мм. 4000 руб. Вес 7 кг. Пересылка по одному через 5 Post.  
    • 3. От стационарного магнитофона Биг или Тесла уже не вспомню. Ш40*50 мм. Схема обмоток, отводов, напряжения на х х, диаметр проводов на фото. Вес 7 кг. 4000 руб.  
    • 2. От древней АТС. Сечение 40*50, пластины 0,5 мм, высокое окно. При сетевом 225 вольт ток хх = 0,18 ампера. Первичка 110/127/220 вольт диаметром 0,9 мм. Две вторички: 77 вольт диаметром 1,5 мм и 77+5 вольт диаметром 0,8 мм. Вес 7 кг. 3000 руб.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.5k
×
×
  • Create New...