Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 минут назад, Anatolii сказал:

 Вот выше они по 22 Ома, почему именно столько?"

Можно и 10 ом поставить, все зависит от мощности ТН, закон ома ни кто не отменял.

Posted

Никита Трошкин в своей статье писал о недопустимости питания накала 6С4С (6B4G, 6A3) постоянкой, и что такое допускает только 2А3.

Posted
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

По питанию накала - кто-нибудь пробовал реализовать совет С.Васянина (http://hiend.borda.ru/?1-23-0-00000582-000-20-0)? 

 

1.jpg

1.jpg

С. Васянин регуляторы Колмэна упоминает, пробовал, они действительно хорошо с прямонакалами работают.

Posted

О-ох.. усердие уже начинает превозмогать рассудок )) Aleph, я так понимаю вас интересует вот эта конкретика:

- если питаем прямонакал постоянкой, то никакого подстроечника не надо. Особенно если питание сделано на источнике тока - ИМО, это самый лучший вариант, и делать ИТ с минимальным запасом на входе, чтоб напряжение "не улетело" в бескрайние дали в случае чего

- Если это 5-6,3 V то достаточно средней точки из двух резисторов, нагружающих питание накала, ну, скажем, миллиампер на 30-50

- Если это 2,5 V то заземляем отрицательный провод питания (не положительный)

- Распайку накала постоянкой делаем противоположно по каналам, и меняем лампы местами раз в квартал-полгода

- Эта схема Greenvalve Maxim довольно сомнительна. 826-я - это правая лампа, её драйвить нужен ток, даже при 800 вольтах анодного, при положительныхпиках сигнала он будет палюбасу возникать - источник сигнала нужен практически маломощный УНЧ, скажем, не менее пары ватт. Но фото этого макета красивые, но дальше макета у них дело не зашло, по-крайней мере я не смог отыскать фото готового усилителя. Обратите внимание на замыкатель Startup Mute параллельно выходу. Из опыта работы с 826-й я знаю почему он там )) и от его наличия очевидно, что аффтар схемы не разобрался что происходит, и что с этим делать, а просто тупо поставил тумблёр (или релюху). "Схему" - ффтоппку.

  • Like (+1) 1
Posted

6.3 вольта постоянки для прямонакала делал стабилизатором 7805 с двумя кремниевыми диодами включенными между средней ногой и землей. Диоды естественно в прямом включении. 

Posted

6с4с внутреннее сопр. по ТУ равно 840+/- 280 Ом, реально зависит от ее режима по току. Напр. меньше как у меня, 17 Вт, ток 62мА. Или 1,2 кОм для 45-50мА. Rа/R нагр в этих случаях сами подсчитайте... 3,5 кОм МАЛО, забудьте этот АП, еще и 2,5-3 кОм советовали.

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

еще и 2,5-3 кОм советовали.

Ставил 3.5, 5.3, 7.0, 9.3К, оставил 9.3К лучше с таким сопротивлением звучит. Режим 320в 56мА фикс.

Posted

Все верно, Юрий! Режим фикса, с 2009 года убрал в зад, 100 или 150 ком стояли в сетке, забыл, одна лампа ушла в "разнос", зимой, когда убирал на улице снег, дома не был примерно час. Лампа раскалилась докрасна, сразу выключил, думал пипец пришел... Остыла, работает(!), сделал автосмещение, и до сих пор как новая, уже ~10.000 часов. Никогда не делайте фикс для 6с4с, 50 ком по ТУ это мало, а больше низзя!

Posted (edited)

 

1 час назад, юрий робертович сказал:

докрасна

У меня УО186 улетала в разнос из за пробоя С в катоде, стоял ROE, у друга 300ка из за такого же конденсатора накрылась. Я от автомата в ВК давно отказался, только фикс. 6С4С была спроектирована конкретно под фикс. 

Edited by Юрий_Б
  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

РОЕ заказал 470мкф на 100В(других не нашел). Резисторы на 8Вт Ohmite проволочные в смещение.

Сергей, та это, не заказывай не чего, у меня спроси для начала ,

Может помогу, для тебя поищем, список нужных в лс кинь, сегодня выходной я , пороюсь 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Ставил 3.5, 5.3, 7.0, 9.3К, оставил 9.3К лучше с таким сопротивлением звучит. Режим 320в 56мА фикс.

Мне больше по нраву 5,6 к для 6с4с. В аноде 360 вольт с током 49 мА при смещении 71 вольт (выдержит?). Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
На макете практически так и получается. Надо бы собирать, да нет корпуса.

Edited by RedStar
Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
 

Это шутка. Примерно в пятьдесят раз больше.

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Драйвер EF12 в триоде, Ra=30k, Rk=490om, Ск= нет, Uп=320v, схемы как таковой нет, паяю всегда с головы. Панель драйвера спаяна так что можно заменить на EDD11, но для нее напряжение питания маловато. Вот у друга работает, схему ему рисовал.

 

Edited by Юрий_Б
Posted

А на сетке 6с4с сколко кОм, не 50 же? А это для фиксы 6с4с. В один прекрасный день может случиться тоже. В чем трудность автомата, напряжение поднять? 

Я тоже с головы паяю... если надо, могу набросать, и то не всегда...

Posted

А нужно ДО 50 ком. 

Сделал автомат, и забыл с 2009 года. Пять пар 6с4с еще есть. В нюансах отличаются. И драйвер тоже, 6н8с МЭЛЗ, Фотон, 6ns7. И 5ц3с и 5u4g RCA. 

Пит 6с4с +340в. Питание драйвера много лет +600в от Бруски

Бруски.png

Posted
В 25.05.2022 в 13:20, Stan Marsh сказал:
В 25.05.2022 в 11:40, RedStar сказал:

Рвых =-5,7 Вт. КНИ 0,1% выходного каскада.
 

Это шутка. Примерно в пятьдесят раз больше.

Какие шутки, это же при мощности минус 5,7 Вт...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне....... Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.
    • Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов. У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature С цапом только для компа LYNX D69 Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным..... Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев. Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.   И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.   Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки   А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку... Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете.. Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.
    • Ужасно в обоих случаях 
    • Вы извините , но ролики бред полный . Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния.  Ещё и усь с алиэкспресс . Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 
    • Куплю или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть, вот такой как на фото экран для тора. С ув. Александр. PS. Можно без крепежных элементов корпуса, главное диаметр и высота.
    • Вот смотрите, согласно определению уважаемой Вами Вики «При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко «революционные» идеи для достижения максимально возможного положительного результата…», обладатели High End получили уже максимум того, что на современном этапе возможно. Ан нет, оказывается, что можно ещё заметно улучшить её звучание. И в итоге что получаем, что все счастливые обладатели этих систем уже не являются таковыми, отстали так сказать)).  А чтобы ими снова стать надо прикупить какое-то количество кнехтов и так далее, до появления следующей погремушки. Получается, что хаенд это дорога в непонятно куда с непонятно кем очерченными целями, с непонятно какими критериями у проводников туда…))) Ну почему же, когда спрашивают сколько стоит яхта, то отсюда следует, что её скорее всего собираются купить. Я, например, никогда не спрашиваю что сколько стоит, если нет намерений это купить.  Только вот какое это имеет отношение к хай энду? Не вижу связи.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/High_End
    • Решается моторизованным приводом, управляемым оптическими датчиками. ЭПУ Pioneer PL-L1000 тому наглядный пример. А эксцентриситет следует устранять независимо от типа используемого тонарма.   Выбор длины НИКАК не связан с тангенциальностью! А коробление, опять же, следует устранять независимо от типа используемого тонарма. Наличие вакуумного прижима, типа AT665,AT666, решает проблему замечательно. Кстати, в PL-L1000 имеется регулировка высоты карданной подвески над кареткой, её ход целых 4 (четыре) миллиметра.   Очевидное заблуждение, как и в вопросе выбора длины тонарма. Всё это в равной мере относится к поворотным тонармам. Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "опутление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ. :)
    • У Вас есть дома, най энд, или хотя бы хай энд,  система ? Если нет,  то все это Вам ни к чему. А к вопросу что такое хай энд система, это так же как если вы спрашиваете,  сколько стоит яхта, значит яхта вам не по карману :))
    • Да так, на всякий случай, вдруг чего то не знаю, однако благодарю за ответ , в последних двух своих маломощных торах по 22 Вт габаритки, хотел из фольги медной с клеевым слоем экран сделать , но не вышло , места оказалось в притык, последние  слои уже далеко от сердечника , только только болтик 4 мм входит. Габариты ограничены . Ещё предстоит  тор мотать для преда на 4П1Л , там хоть место есть можно габаритку побольше взять. Экран обязательно поставлю.
    • На сундуке уже давно настойчиво навязывают какие-то кнехты, которые якобы заметно улучшают звучание Найэнд систем, непонятно что за найэнд системы такие, звучание которых можно заметно улучшить какой-то болванкой с маслом))). Может кто-то их видел или слышал с ними, мне конечно это совсем не интересно, но так, чтобы продолжить тему по изотерике не помешает и об этом поговорить)).
    • То есть вы понимаете, что электростатически экранировать то, что находится внутри экрана, бессмысленно, но задаете "вопрос"? Тогда возникает невежливый ответ, вопросом на вопрос: зачем вы задали? И да, некоторые так делают. Дин емкость, относительно ближайшей обмотки, заземление сердечника изменит. Но емкостную связь с вторичкой - нет. Важно ли это? А так-то практически любой сердечник соединен с корпусом, из-за стяжки/крепежа, кроме тора.
    • Основной и наиважнейший - технические сложности организации свободного перемещения каретки по направляющим с минимальным трением и соответственно неравномерный боковой прижим, что особенно критично на пластинках с эксцентриситетом; уменьшенная эффективная длина в сравнении с поворотными, влияет на изменения VTA на пластинках разной толщины и коробленных; невозможность использования полноценного пружинного прижима, вытекающая из пункта один - динамическая балансировка; стуки каретки, особенно на головках с низкой податливостью; сложности подстройки баланса вертикальной/горизонтальной эффективных масс; микрофонящие вибрации проводки; в разы большая себестоимость при аналогичном уровне качества, вызванная сложностью и обеспечением прецизионности. Пока хватит.... Тангенциальный тонарм бескомпромиссен в идеальных условиях на идеальной пластинке с физически идеальной головкой, висящий в вакууме, с неработающими силами трения. Мы же живём в реальных условиях, слушаем реальные пластинки, не всегда в отличном состоянии, с компромиссным картриждем и т.д. Но мечтать никому не возбраняется. А главный аргумент, он же вопрос: если тангенс так идеален, то почему рынок предложений так беден ими? Неужели все просто из экономии хотят слушать примитивные палки и даже готовы часто платить за них серьёзные суммы денег? Какое-то отупление и регресс с точки зрения приверженцевв тангенсов. П.С. В начале 2000-х мне по работе довелось пересекаться с тонармами Souther, Clearaudio, Forsell Air Reference. Продавалось это в салоне... Опыт конечно не всеобъемлющий, но некоторые впечатления сохранились в памяти. Приходилось настраивать, продавая столы. Сам я к тому времени чуть более 10 лет слушал только аналог, отказавшись от цифры. Тонармы домашние были поворотные, а потом начал делать и свои - сначала копируя известный конструктив и затем полностью свой.
    • Пожалуйста, перечислите недостатки тангенциальных тонармов, отсутствующие у поворотных. Заранее - спасибо.   Лично я считаю, что отсутствие угловой ошибки - важнейшее преимущество тангенциального над поворотным. А если что-то ещё (кроме угловой ошибки) можно устранить в поворотном, то это же точно так же можно устранить и в тангенциальном. И вы забыли про невозможность идеально настроить так называемый "антискэйтинг". Кроме отсутствия угловой ошибки, в тангенциальном тонарме не возникает необходимости в каком-либо вспомогательном боковом усилии.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...