Jump to content

Recommended Posts

Posted

Одна из ламп, которые я покупал оказалась с оборванным накалом(. Как ни пропаивал ножки-ноль. Результаты вскрытия на фото. Сетка на магнитится, анод магнитится, но как то слабо, не как железка.

20250120_160845.jpg

20250120_161054.jpg

20250120_161719.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
23 minutes ago, Константин said:

анод магнитится, но как то слабо,

Никель, однака.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Никель, однака.

Похож. Поцарапал покрытие, да едва заметный желтоватый оттенок. Неотожженный, наверное, пермаллой, то, липнет к магниту.

  • 2 weeks later...
Posted

Похвастаюсь, вчера заманил Виталия к себе на послушать! слушали на пятнашках танноях 96дБ, дискотека)) а если серьезно, то звучит как надо))) рекомендуется к повторению))))

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted

ГИ-3 не любит высокоомных гридликов при фиксированном. Вчера левый канал захрипел во время прослушивания, глянул на усилитель, а там левый драйвер светит фиолетом внутри. Заменил 470к на 100к, полет нормальный. В даташите значений гридлика нет, думал, крутизна небольшая, прокатит, ан нет.

Posted
13 минут назад, Константин сказал:

ГИ-3 не любит высокоомных гридликов при фиксированном. Вчера левый канал захрипел во время прослушивания, глянул на усилитель, а там левый драйвер светит фиолетом внутри. Заменил 470к на 100к, полет нормальный. В даташите значений гридлика нет, думал, крутизна небольшая, прокатит, ан нет.

Сделайте серво, в покемоне посмотрите схему. Я уже лет 20+ почти всюду делаю, после того, как в усилителе РР на 6с33с лампы начали через год дурить. Как сделал, так и забыл об этой проблеме. 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Сделайте серво, в покемоне посмотрите схему. Я уже лет 20+ почти всюду делаю, после того, как в усилителе РР на 6с33с лампы начали через год дурить. Как сделал, так и забыл об этой проблеме. 

Серва, отличная вещь, иногда применяю для ламп с высокой крутизной, в этом девайсе особого смысла в ней нет, в чистовом варианте будет входной тр-р, вторичка которого, по-сути и будет гридликом.

  • 2 weeks later...
Posted

Решил послушать, что это за ГИ-3. Слепил из того что под рукой . По схеме Виталия. Силовой ТС-180. Вторички последовательно и удвоение на 6Ц5С, конденсаторы  30,0 х 300в ЭГЦ., дроссель 2 Гн и два последовательно электролита безродных 330,0 х 400в. Под нагрузкой получилось 500 вольт. В анодах 6Н7С поставил ВС-5 33 кОм, в катоде подстроечник на 1 кОМ и ЭГЦ 1000,0 х 20в. Разделительные К40-У9 0,68 х 4000в.  Выходники ТВЗ 1-9 по 2шт последовательно . Вторички скоммутированы на 8 Ом. Выходная мощность получилась около 1,5Вт. На АС ЗЯ 120 литров 6ГД-2, 5ГДШ-4(?), HD10/8K  слушается замечательно. Усилитель получился всеядным к жанрам.  Буду искать нормальные комплектующие и делать законченную конструкцию. Спасибо Виталию и всем принявшим участие в обсуждении.

 

 

  • Like (+1) 7
Posted

Спасибо! Да собственно затык по выходникам и будет.Для низкоомных триодов мотал, но там и провод ощутимого диаметра и количество витков удобоваримое. Но будем попробовать, а нет , то попытаюсь заказать.

Posted
2 часа назад, RA4COL сказал:

Спасибо! Да собственно затык по выходникам и будет.Для низкоомных триодов мотал, но там и провод ощутимого диаметра и количество витков удобоваримое. Но будем попробовать, а нет , то попытаюсь заказать.

Поздравляю! Наш клуб прибавляет. По выходникам, отличный вариант от ВКН: вторичка-первичка(одним куском!!!)-вторичка. О подобном варианте расположения обмоток упоминал Никита/Хрюн222 в приемниках Блаупункт, если не путаю. Я, когда себе мотал, испытывал некий когнитивный дискомфорт от такого "секционирования", но... практика, критерий истины. 

Posted

Да, если буду сам мотать, то  по по этому варианту. Есть железо Ш45 х 30 от древних КИНапов. Провод 0,23 и 0,25 по лаку. Где-то 4500 витков должно уместиться и вторичка на 8 Ом витков 150.Наверное 2 секции по 75 витков соединенных последовательно. М б по 150 и в параллель. Критична ли разница сопротивлений ?

Posted
2 минуты назад, RA4COL сказал:

Есть железо Ш45 х 30 

Даже мне интересно! Точную геометрию с чертежами/эскизами! 

 

Posted

Для полутораватного задохлика сечение 13,5 прилично. Думаю попробовать 2 ГИ-3 в параллель на 10 квадратах ПЛ сердечника. Все-таки 3 Вт уже вполне прилично (акустика 94 дБ).

Posted

Евгений, сделай паузу! Тут не в Ваттах дело. 

Я еще более крамольную вещь вспомню. Лет 12 тому делал однотактник на 6н8с (стерео). Мощность вообще не аргумент. 

Posted
33 минуты назад, ВКН сказал:

Лет 12 тому делал однотактник на 6н8с (стерео). Мощность вообще не аргумент. 

Очень интересно, если можно - поподробнее!

Спасибо.:er:

Posted

Даже мне интересно! Точную геометрию с чертежами/эскизами! 

Завтра на работе постараюсь выложить.

Posted

Это наверное даже 2008г... Не суть. Увидел как-то дремучую таблицу где напротив 6с2с был указан режим как для выходной лампы. Сейчас не вспомню точно, но приведенка (кажется) 2к и выход 0,3 Ватта. 

Очень прошу профессиональных искателей найти эту табличку. 

Posted
16 минут назад, ВКН сказал:

но приведенка (кажется) 2к и выход

Это при её то внутреннем Ri 7.7 кило (6н8с)? 

Удивлён.

6н8с.jpg

Posted
13 минут назад, ВКН сказал:

Очень прошу профессиональных искателей найти эту табличку. 

Была такая, а вот где напечатана убей не помню.

6 минут назад, Ollleg сказал:

Это при её то внутреннем Ri 7.7 кило (6н8с)? 

В приставке НОТА-М была половинка 6Н1П свободна, использовали в качестве выходной.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

В приставке НОТА-М была половинка 6Н1П свободна, использовали в качестве выходной.

И с какой нагрузкой, если не секрет. Вн.сопр. у неё 11 к.

 

Posted

Шаблоны в голове... Но в голове должны быть еще и процессы.  В который раз повторяю : инженер   с латинского - мыслящий. 

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

И с какой нагрузкой

У меня ТВЗ с КВН-49 стоял, там выходная 6П9, если память не изменяет 10/4. 

Posted
32 минуты назад, Юрий_Б сказал:

6П9, если память не изменяет 10/4. 

Ну, 10кОм приведенного для 6П9 - самое то. 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, 10кОм приведенного для 6П9 - самое то. 

Соврал малость, как сейчас помню 3000 на 70 витков, значится 8к на 4ом, ставил 6ГД2 получалось 16/8.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...