Jump to content

Recommended Posts

Posted

Совсем все плохо в стране.

У меня тоже плохо, зп 9 месяцев не получаю, но так себя не веду и скидок не прошу, есть самоувожение , прошу только резерв на определённое время.

  • Like (+1) 1
Posted
В 05.10.2025 в 22:22, maximka сказал:

Выложу в своей теме.

Денег нет, решил продать е83сс, новые, по 4000р шт.

А тут предложение, человек готов купить 5шт за 4000р

Screenshot_20251005_221516.jpg

Человек не в теме, ничего удивительного - не расстраивайся из-за пустяков. Сколько раз читал - а продадите за 7 руб, а то вон там продают за 8, а у вас 40 !

Уважаемый, там чисто принт, недорогая рама . Я предлагаю живопись на холсте, здесь одних красок и подрамник с холстом на 3 , рама из английского багета 6, Вы хоть немного разбираетесь в том, что собираетесь приобретать? Могу Вам постер с работы в такой-же раме, как там, предложить за 5, но постер, а не живопись и простая рама, как там, но там это всё за 8. :smile-15:

Иногда понимают, иной раз обижаются - а какая разница?:smile-73:.... Как это у Булгакова в Мастер и Маргарита?

- Люди, как люди.....

  • Like (+1) 2
Posted

Пару дней и запуск.

Не какой китайщины и новодела.

Все детали мои любимые винтажные. Ну не считая Alps

IMG-20251012-WA0018.jpg

  • Like (+1) 11
Posted

усилитель на прогреве,

первое включение, напряжение питание 226 вольт, расчетные 230

напряжение катод анод выходной лампы 195 вольт, расчетные 190

напряжение смещение выходных ламп 15,2 вольта, расчетные 15

драйверных 2,2 вольта 

почти все сошлось с расчетной писаниной на листке бумаги.

Первый усилитель на EL804, наверное во все мире, схем и фото усилителей на ней не видел не где, этим она и зацепила 

 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

Первый усилитель на EL804, наверное во все мире, схем и фото усилителей на ней не видел не где, этим она и зацепила 

 

Вот поэтому и ждём от ВАС, ваши впечатления схему и большое количество фото. И фото, и параметры акустики.

 

Поздравляю с запуском.

Posted
8 минут назад, lenivo сказал:

 

Вот поэтому и ждём от ВАС, ваши впечатления схему и большое количество фото. И фото, и параметры акустики.

 

Поздравляю с запуском.

спасибо, а схема пару страниц назад была

Posted

Максим, не доверяй китайским тумблерам. Попробуй разбери один, там все магнитится. Контакты подгорают и начинается дребезг. Я проходил это. Поставь хороший, старый советский.

  • Like (+1) 1
Posted

Китайские тумблера бывают зело красивше советских. Я обычно разбираю, и напаиваю на то место где должны быть контакты, расплющенные кусочки ювелироного золота, ну, бывает жена, подруга, и т.д. потеряла серёжку, как бы вторая никуда.

Я когда то бросал курить, пользовался вэйпом, здесь нет электроники, кнопка напрямую включает спираль, на свежезаряженном аккмуляторе до 30 ампер, сотни затяжек за день.

Вот, через год разобрал промыть от протёкшей жижи, думаю заодно и контакты почищу, а они идеальные. Золото турецкое, не жалко, турбозажигалкой на куске пемзы размягчается до консистенции пластилина, далее не железяке, молотком расплющивается до нужной формы и припаивается обычным паяльником.

Фото тумблеров нет, есть только такое.

И турецко - египетское золото нужно подольше погреть горелкой, выжечь "благородные" примеси, их там много.

DSC02143.JPG

DSC01610 — копия.JPG

Posted
59 минут назад, ТаргеТ сказал:

Максим, не доверяй китайским тумблерам. Попробуй разбери один, там все магнитится. Контакты подгорают и начинается дребезг. Я проходил это. Поставь хороший, старый советский.

Может потом, он в комплекте с корпусом шел, нужно найти советский в закромах.

 

Posted

Нормальный натуральный карболит. Наоборот, оживляет эту серо-чёрную стандартную скуку.
Тумблер этот может нас всех переживёт, и щёлкать им приятно, в отличии от советских. 

  • Like (+1) 1
Posted

Карболитовые колпачки лучше белых керамических смотрятся. Лично мне очень нравятся.

Если карболитовые колпачки качественные и при нагреве не пахнут, то у них один недостаток - они высокие и могут по габаритам по высоте не подходить..... А при таком конструктиве как здесь очень даже к месту смотрятся. 

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Нормальный натуральный карболит. Наоборот, оживляет эту серо-чёрную стандартную скуку.
Тумблер этот может нас всех переживёт, и щёлкать им приятно, в отличии от советских. 

кто знает, такой же стоял в старом усилке, лет 8 отслужил, пока усилок не разобрал.

А вто начинают посещать мысли о усилители RENS1374d, тот который делал человеку в штаты был разобран, а вот голос 1374 эта нечто, цеплял тот усилитель за душу, вот думаю реализовать ли его для себя, да и выходные трансы есть 9 и 10к, с индуктивность 30 и 40 генри, как раз ей подстать 

Posted
3 минуты назад, lenivo сказал:

Карболитовые колпачки лучше белых керамических смотрятся. Лично мне очень нравятся.

Если карболитовые колпачки качественные и при нагреве не пахнут, то у них один недостаток - они высокие и могут по габаритам по высоте не подходить..... А при таком конструктиве как здесь очень даже к месту смотрятся. 

колпачки советская военка, цанга на пружине 

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 13.10.2025 в 09:42, lenivo сказал:

 

Вот поэтому и ждём от ВАС, ваши впечатления схему и большое количество фото. И фото, и параметры акустики.

 

Поздравляю с запуском.

Ну вот прошло время.

Что можно сказать, или начать с того что до этого мой эталон на 2А3. Усилитель на 2А3 многие брали, слушали всем он нравится, последние соревнование было с маранцем транзисторным,  двойное моно, модель не уточнял, вес кг 20 или более и цена на вторичном рынке как я понял 300тр. Ладно суть не в этом, 2А3 понравилась больше. Те такой усилок, весь на блэк гейтах , резисторы мощные японские безиндукционная проволока и тд.

А теперь вернёмся к EL804, звук другой, чёткий, каждая нота  атдельно и на своём месте, баса на слух меньше, точнее другой, быстрый и точный, голос , высокие .

Первые часы хочется вернуть 2А3 на стойку, потом втягивает звук,  даже Ария которую я не слушаю, не нравится, зацепила и многие жанры.

Звук как бы линейно динамичный и без всякого послезвонья или как бы по другому сказать не знаю.

Жена приговарила усилитель на 2А3, сказав он не такой динамичный и быстрый. Когда я включил ей для сравнения 2А3, послушала, а под ел804 начала подтанцовывать в комнате. Как смог так описал.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Мне очень нравится ваш подход к деталям. Мне из ваших деталей кажется одно выбивается - синенький регулятор громкости Alps.   Он - толстая плёнка по керамике.......

Как вариант поставить угольный - карбоновый регулятор громкости.

Из винтажных мне очень нравятся марки  Phizer. На немецких ламповых радиоприёмниках и радиолах  стояли.

Phiser1.JPG.16657590f9c501fa8de9dd36bd9aa5d6.JPG

 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

А теперь вернёмся к EL804, звук другой, чёткий, каждая нота  атдельно и на своём месте, баса на слух меньше, точнее другой, быстрый и точный, голос , высокие .

Ваша оценка звука  совпадает с моей, когда с 2А3 перешёл на EL84 , а потом на 6п43п-е.

Через переходник попробовать бы 6п43п-е поставить для сравнения.

 

Posted
3 часа назад, lenivo сказал:

Мне очень нравится ваш подход к деталям. Мне из ваших деталей кажется одно выбивается - синенький регулятор громкости Alps.   Он - толстая плёнка по керамике.......

Как вариант поставить угольный - карбоновый регулятор громкости.

Из винтажных мне очень нравятся марки  Phizer. На немецких ламповых радиоприёмниках и радиолах  стояли.

Phiser1.JPG.16657590f9c501fa8de9dd36bd9aa5d6.JPG

 

Делаю сейчас из того что есть в тумбочке, с покупками завязал,  с началом сво финансы позволяют только существовать на пропитании и квартплате , редко могу что себе позволить 

Posted
3 часа назад, lenivo сказал:

Ваша оценка звука  совпадает с моей, когда с 2А3 перешёл на EL84 , а потом на 6п43п-е.

Через переходник попробовать бы 6п43п-е поставить для сравнения.

 

Ну тот оценка как мог, в целом да, треки которые раздражали на 2А3, теперь втыкают .

Вышел сегодня косяк с выходником , какого то не обычного случая на нем начал теряться сигнал в 50%

Posted
7 часов назад, maximka сказал:

Вышел сегодня косяк с выходником , какого то не обычного случая на нем начал теряться сигнал в 50%

Либо пайка от прогрева развалилась, либо хуже всего - обрыв провода на изломе - когда края излома прижаты друг к другу..... Но это если точно Выходник..... Могут и просто винтажные детали с началом эксплуатации начать выходить из  строя. Сам нарывался несколько раз с винтажными деталями. Перед сборкой всё проверил и подобрал по параметрам, а на этапе прогрева что то выходит из строя. Причём то работает, то не работает - хуже всего поддается диагностике.

Posted
1 час назад, lenivo сказал:

Либо пайка от прогрева развалилась, либо хуже всего - обрыв провода на изломе - когда края излома прижаты друг к другу..... Но это если точно Выходник..... Могут и просто винтажные детали с началом эксплуатации начать выходить из  строя. Сам нарывался несколько раз с винтажными деталями. Перед сборкой всё проверил и подобрал по параметрам, а на этапе прогрева что то выходит из строя. Причём то работает, то не работает - хуже всего поддается диагностике.

Выходник, вчера прогнал все, до выходников по двум каналам идёт одинаковый сигнал, после выходника в одном канале сигнал падает .

 

Posted

Если бы отгнил провод, то при последовательном включении обмоток вторички звук пропал бы совсем, при параллельном пропала бы часть высоких, но громкость осталась бы прежней.

Нужно промерить индуктивность при рабочем напряжении, хотя бы от сети, и сравнить.

Это скорее короткое замыкание части обмоток.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...