Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

У коров надо молока увеличиваются. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

У коров надои молока увеличиваются. 

 

Posted
16 часов назад, Akrill сказал:

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты.

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Posted
15 минут назад, sova сказал:

Новодел этим грешит. На  ШП, более четко слышно. На акустической музыке без электроники, где СЧ не маскируются подкраской ВЧ инструментов.

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

В моей практике проблем со старыми американскими 2а3 не было, и результаты сравнений, как правило, были в их пользу.  И с достаточно заметным отрывом. В чем дело, что я неправильно приготовил?

В смысле не правильно? Никита, поясни.

В моем иначе, тут уже обсуждение того что весь новодел плохо, не только 2А3, а как писали выше все сейчас плохое.

А звучание , брэнд и винтажность это выбор индивидуальный, мой пал на новодел, и написал я тут свое мнение, но кто то хочет доказать обратное , что мое мнение и мои слуховые оценки дали не правильный выбор.

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

  • Like (+1) 1
Posted

А так уважаемая администрация, перенесите куда либо последних две страницы бессмысленной переписки или удалите  

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Вот читаю и не понимаю.

Новодел , мутность, берем все эти AVVT. KR Audio. LinlAIn . JJ. Шунгуанг и др конторы закрываем, делают они все хлам, мутный.

Я кстати и продал винтажные американские 2А3, не внятно они играли и не разборчиво , на вч каша была, оказывается эта была ясность и чистота звука , а кр аудио отвграла белее детально, четко и ясно, но эта была мутность.

Да брет изотерический эта все, новодел, винтаж и тд, как и в те времена были экземпляры хорошие, плохие так и сейчас, а конкретно на винтаж нимф вешать бредовая идея в моем понимание .

Как то делал усилитель на 6П3С, первое место заняла 6л6 кенрад, перемаркированная рца, второе место наши кобры, 3 место новодел, 4 и 5 заняли таже рца с надписью рца и сильвания.

Вот в этом лучше оказалась винтажная и худшая тоже винтажная, как и писал плохое было везде и категорично говорить что новодел плохо не стоит , либо через вас проходил только дешевый 2 сорт 

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Я же не устраиваю тут пропаганду как товарище выше, долой винтаж да здравствует новодел .

Как и писал высказал свое мнение без навязывания его обществу 

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Posted
17 часов назад, sova сказал:

Высказывание, мнение,  это и есть пропаганда. Пропаганда-распространение информации, дословно :)) 

Если сказано что новодел лучше, а это был высказано и не раз, то как это назвать если не навязывание :)) Любое высказывание это и есть  навязывание.  Те кто уважает винтаж. также ведь не призывали покупать его или не использовать новодел, а  высказывали лишь свои оценки

Я против винтажа не чего и не имею, многие лампы не достигаемы в новом исполнение, 

Даже и люблю винтаж, но и с него бывает г... и не важно 2А3 эта или 6SN7, новодел да хороши и нет, винтаж аналогично, и говорить как выше что весть новодел плохой не стоит.

Так у нас получается что не тема, что не пост, то пропаганда 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, sova сказал:

Я и не про вч совсем писал,  а про СЧ. На Вч новодел может и хорош.

Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Мне в китайских понравилось все больше, и нч и сч и вч ,

Ну наконец-то: Видно системы, окружение ламп в усилителе, АС, и представления о звуке, разные

Вот , все разное, и системы и люди и уши.

И еще, новодел местами не доступен в винтажном исполнение, как например 52B. SV572-с индексами, ряд ламп от шугуанг, которые были разработаны ими и тд, и все эта продавалось но не на али, где много брака и кривых ламп

Мое мнение сложилось такое, может и у кого еще такое сложится по поводу 2А3, кто его знает

Просто купить стоит пару брендов китайский средней и высокой ценовой, по несколько моделей, взять от JJ. от KR, немного винтажа, рефлектора и тд и сравнить все это на одной системе , сложностей в этом нет

Я сравнил и высказал свое мнение 

  • 2 weeks later...
Posted

Прислали мне на ремонт усилитель, на сдвоенных 6п44с, был возбуд, дросселя там стояли от ламп дневного, монтаж не особо, фон был.

Фон убавили как могли, но вме равно тор его даёт, наводку, но при ас 95 ухо нужно вплотную к дину  поднести.

До и после

Вот такие вещи продают люди называя себя мастерами.

Screenshot_20250326_193828_WhatsApp.jpg

20250326_134139.jpg

IMG-20250324-WA0010.jpg

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Какой же это ремонт? Это полная реконструкция!

В принципе да, там ужас был.

Например нужный номинал нобирался из бу резисторов разных типов, 2 сетка к аноду тоже разные.

Было выкину то все, кроме мультикапов, отремонтировать можно было , но отдавать с таким монтажом стыдно, да и детали припаяны так, что при прикосновение отваливались. Тор давал наводки на выходники , колпачки стояли на анодах Китай, который сваливался .

Те ремонт был оговарен по одной сумме, в итоге сумма осталась неизменна а к усилку было все куплено новое , работа почти в 0 рублей, даже дросселя заменены и все по жесть доброй воли.

Бывает приходится переделывать усилители мастеров.

Но звук в оконечном результате порадовал 

  • 1 month later...
Posted

как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.

 

1000058741.jpg

1000058742.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так понимаю, что SRPP на сдвоенном триоде в одном баллоне чтобы оба триода деградировали одновременно и одинаково не наш метод? Потому что слишком просто?
    • Да, я записывал с помощью Audacity в файл 24/192, потом изучал его в SpectraPLUS-SC, подключив упомянутый файл коррекции. Но можно записывать и с помощью SpectraPLUS-SC. Увы, все WAV-файлы уже стёрты, - они были ОГРОМНОГО размера.
    • 450TH считай тоже, что и ГМИ-30, только внутренее скорее всего больше за счет усиления. Вообще за океаном похоже не сильно заморачивались с серией этих ламп. Одна и та же система, чуть больше - чуть меньше, или одна, две, четыре.....
    • Восстановил JBL D208  диффузора мелкого не было , решил штампануть середину более глубокого диффузора наружу на диаметре 70мм 
    • По 304 TL  замечание мимо, мю=12 - хорошо годится как УНЧ.  Это пара - 304ТН генератор ВЧ, 304TL модулятор. Но чинил как то крутофирменный аппарат на похожей на них 450ТН(!!!) от того же изготовителя, что 304. 304 же TL  работают хорошо, но недолго, ибо рассыпаются катоды. И при пересылке рассыпаются  тоже... ГМ-100, насколько помню, лампа для трансляционных усилителей, РР в классе В, качества звука от них не требуется.  811 - опять же чисто генераторная лампа. Для генераторов с самовозбуждением .  Кстати,  рекламка 304-х нашлась 
    • Кстати говоря 833 ( или наоборот) это аналоги , там даже если присмотреться аноды отличаются. Эти ньюансы могут и сработать для нашего применения. Но главное это то что я например не слышал и не видел двухтакта на этих лампах . Это может сработать как например с 6п3с - однотакт на ней , бред , а в двухтакте нормально работает. Но вот помещение для прослушивания  однозначно должно быть большим.
    • Описание-то никак? Не все смогут уследить полет чужой мысли... Получается, что у вас буфер на BSP129, который со встроенным каналом. Для этого достаточно ограничить напряжение на затворе оного ограничителем по вкусу. Относительно "нуля". На стабилитроне в диодном мостике, например, из BAV199, например. Или двух стабилитронов и одного сдвоенного bav199, например. Или хуже того, +/-15 В, каковые уже имеются и одного сдвоенного bav199. Потому как пару десятков миллиампер такое сооружение выдержит. Почему, если вы поставили твердотельный буфер, не поставить твердотельный серво, на ОУ? С исполнительным твердотельным же полевым n-канальным транзистором? Вместо пентода в триоде.
    • Точно также, как и 811А, точно также, как 304TL, да собственно, как и та же ГМ-100. Интересно, что бы подумали те инженеры, что разработали эти лампы, что кто-то в здравом уме и в трезвой памяти будет использовать их творения в однотактном (!) каскаде УНЧ (!!!), ещё и с дефорсированным в хлам питанием зачастую... Нет, к такому их жизнь явно не готовила, вот и прописаны в даташитах часто режимы для класса В в модуляторах, или в крайнем случае, АВ с малым током покоя. И естественно, в двухтакте.
    • Обратите внимание, что модуляторность  833й лампы весьма условная, т.е. она годится для РР усиления в классе В. Т.е. лампа все-таки в основном генераторная ВЧ. 
    • То, что ГУ-48 в СССР применялась чисто для установок индукционного нагрева - это проблема не лампы. Оригинал (833А) применялся в американских передатчиках как в качестве выходной, так и в качестве модуляторной (кстати говоря, там был как раз двухтактный каскад на них). Я думаю не надо говорить, какие требования к модуляторным лампам. Лампа очень линейная и легко (относительно) раскачивается. А для индукционного нагрева есть такое чудовище, как ГУ-56, тупая и кривая.
    • 6Ж11П имеет бОльшую мощность анода, чем 6Ж51п, плюс может примерно в этой рабочей точке работать со смещением 6,3...6,7В, легко получаемым от выпрямленного накала. А ток 10-15ма позволит получить заметно бОльшую реакцию на отклонения нуля. Одна беда, макс. напряжение 200В на аноде у 6Ж11П, дополнительный резистор в аноде снизит эффективность реакции. Очень хорошо себя покажет 6Ж52П. Но какое максимальное напряжение на аноде? https://www.istok2.com/data/491/ Указаны и 250В в первом и 350В во втором листке. А главное, напряжение второй сетки так же нельзя превышать? Или в триодном включении с резистором 100 ом последовательно со второй сеткой это не страшно?
    • Здравствуйте. Что-то я озадачился схемой поддержания нуля на выходе. Здесь привожу усилительный каскад на 6Г1 в качестве выхода ЦАПа с Мусатовским буфером на BSP129. 6Ж51П включена как параллельный стабилизатор. Миллиамперметр показывает отклонения тока как индикатор деградации 6Г1 со временем. Что можете сказать об этой схеме? При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на -0,25В по ВАХам 6Ж51П получим снижение тока на 1,0ма, что соответствует смещению питания на +2,5В и смещению потенциала анода 6Г1 на +0,75В. При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на +0,25В по ВАХам 6Ж51П получим повышение тока на 1,5ма, что соответствует смещению питания на -3,6В и смещению потенциала анода 6Г1 на -1,05В. То есть получаем реакцию с усилением. Этого достаточно для стабильного поддержания нуля? Можно также работать при токе 7,5ма 6Ж51П, тогда реакция (усиление) будет ещё больше. http://audio-db.info/AudioDB/БазаПрактики/Усиление/Лампы/Алфавит/6Ж/6Ж51П/files?get=6sh51ptwax.jpg Отдельный вопрос, как защитить BSP129 при включении схемы… замыкание анода 6Г1 на общий не решит проблемы, потому что и интегратор при этом не будет работать. Можно наверно замыкать затвор верхнего BSP129 на общий и резистор 100 в затворе увеличить до 1000. Таким же образом можно стабилизировать рабочую точку выходной лампы, например, в Лофтине. Сигнал можно брать с низкоомного резистора в катоде, напряжения 1…1,5В на нём вполне хватит.
    • Спасибо, за информацию, Михаил...  Написал Вам в личку...     
    • Пользовался ранее услугами участника Feanor для подбора пар 6с19п. Все лампы не перепроверял, но те, что ставил в усилитель https://newaudioportal.com/topic/642-усилители-с-гальванической-связью/page/2/#findComment-27348 - ВАХи полностью соответствовали присланным.  
    • Продолжение.  Диод шотки я все таки заменил на обычный (КД503), запас по уровню сигнала был. Что нужно настроить после замены лазера? Центр излучения у лазерных диодов может иметь отклонения от базовых плоскостей ок. 0,1 мм, поэтому после замены сразу ни чего скорее всего не заработает. Очень хорошо, если дифракционная решетка расположена отдельно от лазера. В этом случае настраивать ее возможно не придется. Если она совмещена с лазером в одну сборку, то нужно сразу пометить угол на который повернута сборка и этот угол желательно после замены сохранить.  В любом случае после замены лазера нужно настроить положение фотоматрицы. Нужно зажечь лазер с минимальным током, начиная от 20 ма, понемногу прибавляя ток. Но вначале подключив катушку фокусировки у генератору стенда запустить движение актуатора. Актуатор должен перемещать объектив вблизи среднего положения. Вначале можно установить максимальную амплитуду перемещения, потом по мере настройки ее можно уменьшать. На расстоянии 2-3 мм от объектива нужно расположить чистую болванку CD-R, которая будет зеркалом.  Растояние до диска должно быть тем, с которым данная головка работает.  Итак, лазер светит, объектив движется, начинаем перемещать матрицу при использовании режима в котором отображаются токи всех четырех фотодиодов (на видео в виде лучей расположенных под 45 град.) Их длинна в случае совпадения центра матрицы с оптической осью будет примерно одинакова ( т. к. фотодиоды будут освещаться равномерно). В этом положении матрицу можно зафиксировать. Остальные режимы проверочные, они показывают перераспределение токов между фотодиодами, и отклик фотодиодов радиального слежения.  Положение лазера (сдвиг по оси) будет влиять на фокусировку пятна внутри диска (оно должно быть минимально возможным), при  правильной настройке амплитуда ВЧ (EFM) сигнала будет максимальна. Если лазер не возможно сдвигать по оси, то эта регулировка обычно выполняется коллиматором (отдельной регулируемой линзой). Важно, что САР фокусировки работает по равновесию токов A+C = B+D, при этом ВЧ сигнал может быть мал, или вообще отсутствовать если  пятно луча внутри диска велико.  В сервисном режиме  запустить САР фокусировки отдельно,  и в среднем положении подстроечного резистора балансировки фокуса настроить максимальное  значение ВЧ сигнала перемещая лазер по его оси или настраивая положение коллиматора. После этого нужно настроить дифракционную решетку. Ее нужно повернуть получив максимальный сигнал в канале регулировки (ошибка слежения) радиального слежения при включенной  САР фокуса. В этом режиме САР радиально слежения все еще отключена. Это место самое неприятное в настройке. Тут легко ошибиться, попасть в ложный максимум, работать будет, но заметно хуже. Именно поэтому выше я писал о необходимости как то зафиксировать угол поворота сборки лазера и решетки. Если они отдельно, то повезло :) решетку возможно настраивать не нужно. Часто ее можно повернуть в обе стороны от нуля. Куда же поворачивать? Разница в том, что в первом случае в работает ООС, а во втором ПОС. Если уж пришлось ее настраивать, нужно найти первый, основной нуль, в этом случае сигнал ошибки слежения будет более симметричен, чем в случае ложного нуля. У него будет меньше ПАМ и он имеет "симметричную скважность" переходы через ноль расположены через равные промежутки. В этом сервисном режиме луч бежит пересекая множество дорожек, т. к. САР радиально слежения все еще отключена. Таким образом находим первый (основной ноль) и для начала поворачиваем решетку до первого максимума (например по часовой стрелке). Если после запуска (с полярностью вместо ООС получили  ПОС) не угадали, то будет видно возбуждение системы САР, значит нужно было поворачивать решетку в другую сторону :) Перекос актуатора настраивается по "глазковой диаграмме" как и фокус.  После всего этого можно еще раз, уже точнее настроить положение фотоматрицы!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...