Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Например, часто слышу хвалебные отзывы о Mundorf Supreme, купил, сменил ими разделительные фольговые KZK Orange Line и.....чуда не произошло, как ваты в уши набили, 

Не знаю кто пишет хвалебные отзывы  от мундорфах , может их вата и муть,  разбавляют слишклм острые и  резкие аппараты на китайских комплектующих ? 

Posted
40 минут назад, Dolboyacher сказал:

Маленький вопрос, если не секрет,конечно, на усилителе, в котором прижился ЭГЦ, какая полоса частот по -3dB? 

Никита уже ответил.

Я немного добавить:  Давным давно Алексей Шалин писал что ЭГЦ в катоде не хуже блэк гейта.

  И от себя :  Большой размер влияет на звук положительно.

Больше фольги, меньше агрессивного электролита. В итоге звук красота!:smile-50:

Posted
57 минут назад, maximka сказал:

Так я сам и не ожидал.

Сто блек гейт сальет.

У моего друга прижились так, что он менять их не будет не на что.

У меня стояли керафайны, потом эгц, потом блек гейты, и вернулся к эгц-ом.

Они размер совсем не мекий, поэтому и стоят сейчас за карпусом, и менять не хочу их и искать др тип

Идеальных кондов не бывает, кому то не важны определенные недостатки , кому то наоборот. Потому выбираем  индивидуально,  плюс особенности системы в целом. 

Блек гейты имеют свои премущества не достижимые другим образом. Возможно в цифре им альтернтативы нет.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, ДимДимыч сказал:

Я немного добавить:  Давным давно Алексей Шалин писал что ЭГЦ в катоде не хуже блэк гейта.

 

Не думаю,  что это верно для абсолютно всех случаев , всех слушателей и систем.

И блек и гейты разные, оригинал и подделки, к примеру :)

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Никита уже ответил.

Я немного добавить:  Давным давно Алексей Шалин писал что ЭГЦ в катоде не хуже блэк гейта.

  И от себя :  Большой размер влияет на звук положительно.

Больше фольги, меньше агрессивного электролита. В итоге звук красота!:smile-50:

Ну электролита-то точно намного больше! Примерно пропорционально объему, как минимум. А то и ещё раза в 2-3.

  • Like (+1) 2
Posted
В 14.04.2023 в 00:15, maximka сказал:

купальник, бумага , чутка 94, и не дорогие особо, я урвал за 12тр пару 

сейчас смотрю композитного керамические, они подороже , тоже японцы из 70-80х годов.

Думаю взять 3-4 пары разных сч динов, и потом переключиться на поиски  нч 

Рискнуть и авторские купить динамики из отборного всего от... Уракова М.Н. например.

17 часов назад, Васянин Сергей сказал:

Если вы нарисует эквивалентную схему разных по ёмкости и диэлектрику параллельных конденсаторов, то вы поймёте, что происходит при их заряде-разряде и почему разбегаются фазы на СЧ и ВЧ.

Интересно, что в 90-е осциллограммы с порченными шунтированием импульсами были вовсю в ходу, но потом как-то ушли куда-то в небытиё, почему-то.

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Как-то влияет тип конденсатора на полосу? :smile-55:

Никак, этого и не говорил, всего лишь поинтересовался. Но полоса влияет на общую подачу, т.е. на распределение энергии по диапазону. Вспомните пресловутую среднюю частоту Макарова. Так вот если эта средняя частота достаточно высока, то ЭГЦ тяготеющий по подаче к НЧ диапазону и имеющий основательное "звуковое тело" ,может подойти весьма кстати.

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну электролита-то точно намного больше! Примерно пропорционально объему, как минимум. А то и ещё раза в 2-3.

 Никита, а я не про объём, а про агрессивность химическую.

В современных не запах, а вонизма.

В ЭГЦ и подобных старинных приятный запах, так и хочется попробовать на вкус.:smile-03:

  Помню на старом АП меня за это подкузьмил Манаков.:smile-11:

Posted

С другой стороны, все прелести БГ можно и не оценить, если полоса частот по ВЧ относительно невелика, что в ламповых усилителях с трансформаторами на выходе, бывает частенько.

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Никита, а я не про объём, а про агрессивность химическую

Для меня тайна сия весьма велика есьм... Нисколько не химик...Полагаю, что в технологии электролитических конденсаторов есть, как и электровакуумных производстве, и почти в любом, свои "маленькие хитрости" и свои доли чёрной и белой магии... 

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

А какие там могут быть проблемы при 5мкф то? разве что ранний срез по нч, а для вч как раз 500мкф в бп этими самыми 5 йю и шунтируют:smile-15:

Нет там раннего среза по нч, по крайней мере до 5...7 вт. Помнится, про см писали, что они, мол, поскольку рулоном, то индуктивные, как же ими для вч-то шунтировать?! 

Posted
55 минут назад, Dolboyacher сказал:

С другой стороны, все прелести БГ можно и не оценить, если полоса частот по ВЧ относительно невелика, что в ламповых усилителях с трансформаторами на выходе, бывает частенько.

БГ дают хороший низ. Причем с выделенными и качественными  НЧ других  эл литов почти и не найти, потому альтернативы БГ эфемерны.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, sova сказал:

БГ дают хороший низ. .....

Это да, сказывается их скорость, но они еще и по СЧ и ВЧ хороши, столько "воздуха" , "открытости" и ровного тонального балланса, не удалось получить ни с одним электролитом. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, sova сказал:

По ВЧ мне серые Элна нравились, 60-х, 70-х  годов.

Таких не пользовал. А как называется серия ? Фото?

Posted
5 минут назад, Dolboyacher сказал:

Таких не пользовал. А как называется серия ? Фото?

 

ELNA.jpg

ELNA.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

ЭГЦ в катоде не хуже блэк гейта

А в чем разница между ЭГЦ-Б-М и ЭГЦ-А-М?

Размер одинаков 16х45мм.

s-l1600(11).thumb.jpg.5fa9cc45ebdc8ca61333a8153c83e9cf.jpgs-l1600(10).thumb.jpg.e47d142482d7733026a03e2070885ed0.jpg

И тут же 500мкФ8в и тоже не большие явно:

s-l1600(12).thumb.jpg.5e57ed707b272f92874a2d14b3df74b4.jpg

Posted
15 минут назад, Кружка сказал:

А в чем разница между ЭГЦ-Б-М и ЭГЦ-А-М?

Размер одинаков 16х45мм.

Таких не бывает.

Есть ЭГЦ-ОМ  особоморозостойкие.

 Они больше размером.

Фольга одинаковая толстая.

В обычных разная.

И у  эгц-ом электролит агрессивнее, более подвержен испарению.

 В обычных климатических условиях лучше применять просто ЭГЦ.

  

   

Posted

 Только на коробке маркировка.

Видимо какой то экспорт.

 А вообще похоже какой то другой корпус...или нет?

Увы, я не знаю конкретно.

Такую коробку с ЭГЦ-А-М и Б-М впервые вижу.

  • 3 weeks later...
Posted

Сегодня валял в один из магазинов шнурки из неизолированный моножилы, довольно не плохие получились 

20230503_154857.jpg

20230503_154922.jpg

20230503_154936.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, вот где?, люди берут такие шнурки оригинальные......... В своё время находил нейлоновый (вроде) канат малого диаметра с красивым плетением..., сейчас даже не знаю... В планах пара межблочников на лето спрятать в красивую оплётку.... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...