Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 07.02.2023 в 15:47, ДимДимыч сказал:

Конденсаторы выехали!:smile-28: Пришлось 5-ти кратно.

Потом дам замеры в сравнении с такими же 93-го года.

  Измерения на 100гц: ёмкость, тангенс, еср.

Бумажный сепаратор 04 93г.

1) 814  0,168   0,3

2) 833  0,201    0,3

3)   851     0,209    0,3

  Шёлковый сепаратор   03  77г.

1) 847   0,105   0,1

2)    886    0,100   0,1

3)    814      0,114   0,2

4)   914  0,117      0,2

( на 120гц еср уже у всех шёлковых равен 0,1 ).

  

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted

Здесь наверно дело не в сепараторах, а в годе изготовления. 93 год- год повального раздрая, в обществе и естественно на производствах/

Посещал в это время ремзаводы. Заводы работали 2-3 дня в неделю, этого нет, того нет, упрощения при ремонтах, разрешения от главных инженеров  на замены  компонентов нужного типа на какой нашли.

Не бывает такого, что везде разруха, а именно на этом заводе все ништяк.

Лампы выпуска после 92 года тоже не айс

Posted

Все может быть вообще одинаково, а, например, какой нибудь "компонент Х" в электролит добавили чуть меньше или не той чистоты - и вот пожалста. Запросто... Или одни более формованные сразу при выпуске, другие менее или вообще никак... В общем, свойства электролит.конд-в дело весьма темное... 

Guest Zampotech
Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

К50-15 делались для военки и смысл шёлка по любому был.

Не для военки, а для аппаратуры, где актуальны требования ОСТ В 11 0027-84 , в которую конечно входили изделия военного назначения. 

Это может быть и совершенно гражданская продукция

Posted
47 минут назад, Zampotech сказал:

Не для военки

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Guest Zampotech
Posted
20 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Гражданская каналообразующая аппаратура, аппаратура геологоразведки, аппаратура подвижной ж/д связи и прочая-прочая-прочая

Posted
11 минут назад, Zampotech сказал:

Гражданская каналообразующая аппаратура

Ага, когда СССР стали разваливать везде стали пихать, на кавказе аппаратуру ЗАС правительственной связи, контора глубокого бурения умудрилась продать, слава богу без шифроблокнотов.

Posted
В 11.02.2023 в 21:38, Алексей сказал:

Вот раздетая лет 10 назад эльна силмик2 100х25 с диджикея, по виду сепаратор ну прям бумага. Я конечно могу и ошибаться, но специалисты по шёлку сразу поймут.

 

IMG_20230211_213420.jpg

В силмиках шелк, я лет 5 +/- отдавал их на экспертизу, шелк, но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

В силмиках шелк,  но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Шелк или бумага, совершенно без разницы для его использования в УНЧ. Это, всеволиж, сепаратор для электролита. 

Posted

Точно совершенно?  Сепаратор то разный...

Не держа в руках, не слушая сравнивая...

Вы что такие упёртые?  Без...без....без....

Не хорошо коллеги так твердить...

  • Like (+1) 1
Posted

не важно из чего он сделан, только шелковый имеет более плотную структуру 

и вопрос через сепаратор не какие электроны ионы не проходят?

сколько не фотографировали разных конденсаторов, у силмиков самая плотная структура

Хотя да, точно, компания ELNA просто так его сделала, ради понтов да и в к50-15 тоже, 29 серия бумага а 15 шелк, понтанулись и  наши

20230213_152216.jpg

Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не хорошо коллеги так твердить...

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Я не про электрические параметры. 

А что, кроме электрических параметров конденсатора, может влиять на "звук". 

Posted
24 минуты назад, KAI сказал:

И что конкретно. 

 

 Мне что перечислить?  Так вроде мы все здесь знаем ответ.

Или просто потроллить меня решил?

 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

зачем изначально когда нужно максимально пористым, делают наоборот , 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

А вот много чего не понятно, беру 2 лампы например, вроде 1 вид, 1 например 6SN7 Brimar вторая новосибирск, подобранны по току, те в звуке разнице нет, электрически они одинаковые ? тогда зачем люди платят больше? Идиоты? 

Зачем покупать cerafain когда есть jamicon 

Пора покинуть данную тему. Я не по делу пишу.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

это блек гейты использовали пропитанную графитом бумагу. Не Филипс.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

Я не по делу пишу.

Максим, как раз по делу пишешь.

Разные материалы, разный звук, при одинаковых формальных параметрах.

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток за счет  устранения/уменьшения электрофоретического и релаксационного эффекта

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток 

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

И ускорить движение зарядов. При проводимости первого типа скорость движения зарядов около скорости света, при проводимости второго типа скорость движения зарядов -как повезет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый вечер!  Я вот читаю ветку и не пойму , а в чём улучшение при намотке на гильзу без щёчек????? Если не делать щёчки 4 мм , то нет никакой разницы в заполнении слоя , кроме гимороя...  Я например делаю щёчки , и весь каркас из 1.5 мм прессшпана , для того чтобы не отжимало на крайних витках - использую дополнительную опору в виде пластины формы Х из любого крепкого подручного материала , алюминий или текстолит....  Чем плохо мотание на полный каркас со щёчками - я так и не понял , поэтому и мотаю со щёчками! Я уже не говорю про высоковольтные трансы где это вообще неприемлимо. Нет выигрыша по длине намотки , отступать от края всё равно нужно. . Остальное несущественно.
    • Про потери в железе уже говорили 100500 раз...они там значительны,особенно в SE. Потому и стремимся выбирать хорошее железо  и не иметь избыточную длину МСЛ.
    • КПД разный для разных сопротивлений нагрузок, для малых значение меньше. Ктр=W/W2, т. е. любительский в отличие от научного W2/W1, Rн - сопротивление нагрузки, r1 - сопротивление первичной обмотки, r2 - сопротивление вторичной обмотки. КПД=(Ктр^2 x Rн)/((Ктр^2 x Rн)+r1+(Ктр^2 x r2))) 
    • В эл машинах макс кпд, если не путаю,  при равенстве потерь в железе и в меди.
    • Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен. ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)
    • А какой смысл вообще в КПД звукового трансформатора, который не на одной частоте работает, а в диапазоне скажем 20-20000Гц? На нч один, на сч другой, на вч третий... Да ещё и нагрузка постоянно меняется. Считают для сч и на этом успокаиваются
    • В звуковых трансформаторах? И сколько процентов или долей процента от общих потеть составляют потери в железе?
    • А чео там сравнивать, думаете будет разница в звучании цифровой части от примененного стабилизатора?
    • А какой смысл для УНЧ в таком КПД? 
    • КПД эл машин считают, высчитывая потери, которые в трансформаторах делятся на 2 составляющие -в железе и в меди. Просто считается. В эл моторах посложней там еще потери мехначеские и вентиляционные. КПД разное при номинальной нагрузке и при частичной, на разных частотах разное итп
    • Из недр и-нета:  ...Стефано Боллани - фигура в джазе сейчас более чем серьёзная. Самые сильные его альбомы - это, как правило, записи на ECM. Не всегда, но почти всегда. А если уж искать идеальную точку входа, то, без сомнений, это Piano Solo. Его дебют на ECM. Почему? Потому что там есть всё. Прокофьев? Есть. Диксиленд? Есть. Джоплин с его регтаймом - пожалуйста. Лирическая баллада? Да. Боллани там не просто блистает, а задаёт координаты для всей своей последующей карты. И это очень насыщенная, дерзкая карта. Боллани умеет быть весёлым, как трикстер на джазовом Олимпе. И тут совершенно незаменим Piano Variations on Jesus Christ Superstar. Он берёт Уэббера - ту самую рок-оперу - и начинает её выкручивать, словно пластилин: с юмором, с уважением, с изобретательностью. Альбом в равной степени театрален и музыкально изощрён. Один из самых остроумных сольников, что вы услышите. Теперь - шедевр на ECM: Stone in the Water. Боллани в трио с датчанами Йеспером Бодильсеном и Мортеном Лундом. Это - краеугольный камень жанра фортепианного трио последних двух десятилетий. Если вы не слышали этот альбом, то вы ещё не слышали Боллани по-настоящему. Следом - Joy in Spite of Everything (2014). Опять ECM. Тут Боллани работает с Фризелом, Марком Тернером. Альбом более камерный, медитативный. Много пространства, красивых пауз, звучащих молчаний. Работы на Venus - проходные. Стиль слащавый, вылизанный. Можно пропустить. Но дальше - снова ECM, и снова золото: Боллани в дуэте с трубачом Энрико Равой. Эти двое записали аж 15 (!) альбомов. Из них рекомендую два: The Third Man (2007) -настоящий разговор двух мастеров. И Tati (2005) - Боллани, Рава и, внимание, Пол Мотиан. Просто наслаждение. И наконец - Боллани и Бразилия. Это его особая любовь. Причём не на уровне “поиграл босанову”, а глубокое, уважительное погружение в традицию. Здесь два ключевых альбома: Carioca (2007) и Que Bom (2018)... (с) Штальбург    
    • Вкусная схема. Я бы попробовал с фиксированным смещением -100 В питания при тех же параметрах, плюс можно не применять электролиты.
    • Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...