Jump to content

Recommended Posts

Posted

6n7 с нулевым смещением разве что для малых сигналов. А для ГИ-3 на выходе с её Ri какое Raa надо и что с таким Ктр и низким питанием получим на выходе? Обсуждал с АБ ГИ-3 на выходе, отговорил он меня. Хотелось бы больше информации от ТС по измерениям. 

  • 1 month later...
Posted

Всё бы ничего, да вот только по даташиту ГИ-3 надо эксплуатировать в вертикальном положении. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Всё бы ничего, да вот только по даташиту ГИ-3 надо эксплуатировать в вертикальном положении. 

В разных даташитах данные разнятся. Видимо, кому-то можно, а кому-то нет. IMG_20230209_190610.thumb.jpg.84e5c845090d399571f9d686a4873a93.jpg

Posted

Хорошая лампа ГИ-3, сам такую юзаю в гибриде в предварительной части. 

Моё имхо, 6Н6П здесь всё портит. Не то пальто для такой лампы как ГИ-3. Надо здесь думать что-то другое на входе.

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Хорошая лампа ГИ-3, сам такую юзаю в гибриде в предварительной части. 

Моё имхо, 6Н6П здесь всё портит. Не то пальто для такой лампы как ГИ-3. Надо здесь думать что-то другое на входе.

 Проситься C3m, равда питание  накала у неё 20 В.

Posted

В этом усилителе, лучше сохранить триодность. К примеру в предварительной части поставить два триода, 6С19П и к нему что нить на свой вкус. Но мне всё же видится PP/PP трансформатор, а не SE/PP как у топика. 

С РР/PP трансформатором выше индуктивность. Нет зазора. Шире выбор триодов в предварительной части, в том числе и ГИ-3 с более высоким напряжением питания. 

Из 5шт. ГИ-3, можно собрать супер ПП. 

Вот меня потащило то куда☺️

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, CHEL_EV сказал:

Хорошая лампа ГИ-3, сам такую юзаю в гибриде в предварительной части. 

Моё имхо, 6Н6П здесь всё портит. Не то пальто для такой лампы как ГИ-3. Надо здесь думать что-то другое на входе.

Поставлю 6с45п-Е через пару дней, напишу что по звуку.

Posted
50 минут назад, Юрий_Б сказал:

У меня режим Uak=180, Ik=35-38mA c MKT. 

У меня без замены прокладки в мкт 20 мА потянет. Послушаю на 20. Потом посмотрю. 

Posted

Напомню, что у Виталия предусилитель на МКТ4 с трансформаторным выходом, способный "вдуть" в УНЧ до 7-8 Vrms. Проба 6с45п - скорее повод для стандартизации всеми любимого 1V.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...