Jump to content

Recommended Posts

Posted

Опять помощь зала!!!

есть ли у кого данные по коммутации обмоток ТВТ-45? именно 45

от 1 до 9 звонятся, анодная совмещена с выходными? автотранс?

так бы не спрашивал, просто вольтметр какую то околесицу показывает..

все, разобрался, номера перепутаны в таблице

и действительно анодная совмещена с выходными

5030908156_2.jpg

Posted

может кому пригодится

новые вопросы))) где использовался? инет молчит...

РР через конденсаторы с центром на земле?

 

5030908156_2.jpg

Posted

Я использовал такие в ушном SRPP 6H6П, 5 на анод 6 на среднюю конденсаторов, к каким уши (АKG240 600om.) подключал не помню. Хорошо звучал. Хотел в SE на 6С5С-1515 попробовать, но руки так и не дошли, да и опасно.

  • 2 months later...
Posted
5 часов назад, S.Laptev сказал:

404 Not Found

Прошу извинить, не проверил ссылку.

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, ДимДимыч сказал:

У меня не открылся.

Ни у кого не открылся тут.

19 часов назад, ДимДимыч сказал:

Открылся.

Сам мог посмотреть, заложив в гугл: 

Beag katalogus.pdf

Убедиться, что там не то. Надо в более раннем периоде искать, трансы EAG у товарища, а не BEAG.

Posted

TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34

a-c  сетевая 570вит 0,6мм

b экран

v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм

p-r  смещение 95вит 0,38мм

h-u накал EL34

4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Полезная информация.

В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас. 

Входные трансформаторы высокой частоты.

Белый - к антенне.

Серый - к управляющей сетке.

Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу.

Гетеродинные катушки.

Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина.

Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу.

Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина.

Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания.

Трансформаторы промежуточной частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы.

Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет.

Трансформаторы низкой частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к сетке следующей лампы.

Черный - к минусу.

Пушпульные трансформаторы.

Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп.

Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания.

Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика.

Черный - средняя точка вторичной обмотки.

Выходные трансформаторы.

Красный - к плюсу анодного питания.

Синий - к аноду лампы.

Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика.

Звуковая катушка динамика.

Черный/зеленый - начало катушки.

Зеленый - конец катушки.

Обмотка подмагничивания динамика.

Черный/красный - начало катушки.

Желтый/красный - конец катушки.

Серый/красный - отвод.

Силовые трансформаторы.

Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод.

Красный - оба конца повышающей обмотки.

Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки.

Желтый - оба конца накала кенотрона.

Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона.

Зеленый - оба конца обмотки накала ламп.

Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп.

Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп.

Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп.

Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп.

Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...