Jump to content

Recommended Posts

Posted

В планах второй вариант 3а/167м + МС1/60. Уже без потенциометров на входе. Данной связке требуется пред. 

УО-186 почти не осталось (не 45_го, а 38-39 в основном). Есть 4683, но это в спальню. Для напольных АС слабоваты.

Posted
53 минуты назад, alnsu сказал:

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

5-ваттный усилитель Баксандалла из Wireless World  1957 год, вход - 4 в (!) на полную мощность (около 5 вт)... 

Такой же другой очень похожий, но на ЕЦL82, требует порядка 0,5 в "на полную".

Posted

Собери на 186 не пожалеешь, хоть с мкт, хоть как угодно. Нет ей соперника, а если еще и акустику на 98 Дб. (Костя тебе трансы за раз сделает, спаять тебе не проблема, через две недели будет Звук). Двух штук УО-186 за глаза, они вечные, в отличии от АД.

Posted

 Если мне, то для меня уо168 в пред несколько "жирно будет"... На ней усилитель нЕмощности лучше сделать! 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

На ней усилитель нЕмощности лучше сделать! 

О нем и речь, не нужен будет пред, если оконечник под источник и акустику сделан. У меня 186-я простенькие соньки (92Дб) двухполоски качает, выключать не хочется.

Posted
4 минуты назад, alnsu сказал:

Схемки плиз.

См. тему "компактные усилители", популярная ныне оттуда. На 6ф3п/ецл.

Posted
4 минуты назад, alnsu сказал:

О нем и речь, не нужен будет пред, если оконечник под источник и акустику сделан.

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Источники - ЦАП, СД, фоно ( кот. может быть 0,5 в, а может 1,5) 

"Уо186" на стапеле

 

IMG_20230114_224903.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

См. тему "компактные усилители", популярная ныне оттуда. На 6ф3п/ецл.

Хрюн222, если нужно, открой тему по 6ф3п - хорошая лампа, бюджетная, но очень хорошая, как для компа со штатной звуковухой, Айс!

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Хрюн222, ACR RP-400 - 93Дб в диапазоне 15Гц...40кГц, неравномерность Fostex не скажу.

Posted
3 часа назад, Сергей Ал. сказал:

Для начала неплохо, наверное, вспомнить про существующие и опробованные варианты,

Добавлю
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwi_4L_47cf8AhVmwosKHSq2AJEQFnoECAoQAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.pmillett.com%2Ffile_downloads%2Fax_lowmu.pdf&usg=AOvVaw2WkHRTYE-qM22vniBT3qol
audioXpress 2/04 A Low-Mu Triode Preamp By Pete Millett
был сделан на 6С4С и 6П3С-Е с некоторыми мелкими изменениями в части комплектующих. Вслушаться не дали - был тут же уведен...

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, Сергей А said:

Как-то в 90х мне захотелось иметь ламповый пред , чтобы транзисторный УНЧ попытаться облагородить тогдашний и мне один товарищ старший набросал и собрал такой пред , на шасси от унч типа Юбилейный. Пробовал пару раз , звучало интересно. Переезд убил все возможности , забросил все. Цели убрать прям все гармоники не было :)

Автор -ведущий конструктор «Ноты» 

 

При всем уважении, что во втором каскаде 12 кОм в анодах делает?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

При всем уважении, что во втором каскаде 12 кОм в анодах делает?

Понятия не имею , сделал мне что просил - теплый ламповый . 
А что и зачем , теперь уже не спросишь. :(  Был он постарше меня лет на 15 и разбирался в лампах практически на лету и паял вживую .

Схема просто лежала в тетрадке , вот и вспомнил. 
Сейчас бы взял спектроанализатор и в час другой все выяснил , но разобрано давно. 

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Акустика может быть как ШП 96 дб, так и 3 полос 89 дб... 

Источники - ЦАП, СД, фоно ( кот. может быть 0,5 в, а может 1,5) 

"Уо186" на стапеле

 

IMG_20230114_224903.jpg

На заднем плане конденсаторы шизуки? Паук подо что?

Posted
31 минуту назад, alnsu сказал:

На заднем плане конденсаторы шизуки? Паук подо что?

Паук, вероятно. под АС2... Или под АФ7... Или под что-то красненькое Ехх... Будем пробовать по факту, что больше понравится. Или на переходнике рен904 поставим :). Чувствительность в итоге может получиться также в пределах 1,5...2 вольта "на полную".

Posted

Кстати многие предложеные работают и хорошо и подходят - видимо нет совпадения с TS -  как произойдет, так и получится.

Posted

В хозяйстве сейчас 3 ДАКа (было 4 одно время). Все чисто каменные. Младшему года 4 модельке, старшему 30. С параметрами у всех в порядке. Звучат по разному. Как быть?

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Во всяком случае, берем если не целиком, как есть, но хотя бы полезные идеи. В некоторых случаях есть шанс случайно изобрести Макинтош или Аудиоресерч какой нибудь :) 

В этих ОУ мне ПОС нравится.

Кстати, тут недавно обсуждали, что ООС плохо, а с ПОС ни кто кроме меня не пробовал?

Posted
52 минуты назад, AlexKorotov сказал:

В этих ОУ мне ПОС нравится.

Кстати, тут недавно обсуждали, что ООС плохо, а с ПОС ни кто кроме меня не пробовал?

Ну прям никто :) лет 60+ назад была вполне типовая схемотехника, думаю миллионы экземпляров суммарно выпущено продано. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Скорее размер и межэлектродные расстояния - в маленьких лампах виртуальный катод сильнее влияет, в смысле объемный заряд.

Немногим ранее приводил пример малосигнального прямонакального триода. Предложите косвенную альтернативу по линейности характеристик, please.

Ну или вот.

image.jpeg.acb4f704c4a002521e0d8e8653a15584.jpeg

image.jpeg.c8e7ed49b7c4ec97e730357fc496d2d2.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
30 минут назад, BAA сказал:

Что-то регуляторное а-ля 6С19.

Ошибочка вышла. Лампы что ни есть звукового характера. В частности использовались Клангфильмом в системах Euronor.

А теперь возьмём для сравнения почти тоже самое, что на нижних ВАХ, только с косвенным накалом. Как видим картинка уже другая....

 

image.jpeg.713858e3f7535b403be6e4686b6dbb30.jpeg

 

  • Like (+1) 1
Posted
4 minutes ago, Кружка said:

Как видим картинка уже другая....

Хорошо, почему? Послушайте, я не хочу с вами спорить, и вы меня не убедите.
Давайте попробуем таки усилить в 3 раза и не подраться.
 

  • 3 weeks later...
Posted

А так пойдёт? Первым каскадом СРПП на 6Н8С, потом рег. тембра с простыми частотно зависимыми делителями напряжения, и затем 6Ф6С в триоде с трансом. Можно балансный выход, можно небаланс по желанию.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Об этом никто и не спорит, вопрос стоял о том, что фон от бп влияет на звук, он яко-бы становится более жирным при фоне, на что и был дан ответ. п.с. Хотя, возможно у каждого  своё понимание "жирный звук"
    • 6П42С изрядно переоценена, ничего исключительного в ней нет. Я бы лучше взял магновальную El500, 6П44С или октальную El36, 6П31С. Насчёт триодов у меня мыслей нет. Ну не 12В4А ставить же? 
    • Пробовал делать секционирование и так как вы написали и послойное, но большого эффекта не расслышал...... на моем качестве..... Замена межкаскаданх конденсаторов гораздо сильнее оказывает влияние на звук. И фазировка подключения тоже влияет больше на звук. Как первичной, так и вторичной обмотки.... Вот вчера с фазировкой почти весь вечер потратил - на тестовом микрофоне паять ничего не надо -винтовые клеммы для подсоединения трансформатора.... А фазу в программе смотришь - куда импульс пошел от оси вверх или вниз - при ударе. Хотя тоже самое можно сделать программно - "инвертирование" сигнала. Иногда можно об этом забыть, что именно этот микрофон с неправильной фазой. Ну или пару микрофонов сфазировать нужно. Воспроизведение с разной фазой по разному воспринимается ухом.
    • Корпус делал из дсп морда 30мм остальные по 20мм,на 10гдш сзади было ведро пластиковое в 5литров в нутри заполнил распушоной ватой ,фильтр первый порядок по нч катушка 280 витков провода 1мм по диаметру на каркасе ктушки серцевина д50мм ширина 50мм диаметр100мм ,на 10гдш резистор переменный на 10ом потом конденсатор на 20мкф и после тоже резистор на общий 15ом переменный для подстройки по отдаче и чуствительности внутри корпуса маты из ваты.
    • "Грандиозная" разница, в отличие от нюансов, заметна спектроанализатором. Что изменилось? номиналы времён кенотронов, причём после дросселя ничто не мешает ставить больше, и задавить фон по анодному питанию стократ проще, чем от ошибок в разводке земли из лично моего опыта - до дросселя в схеме удвоения напряжения ставлю 2х180 мкФ, естественно, после диодов, а не кена, купил как-то партию на годы вперёд, увеличивай хоть до тысяч - ни внутреннее сопротивление источника питания заметно не уменьшится, ни на звук не влияет при сотнях мкФ после дросселя хватит и 2 Гн в однотакте для подавления пульсаций, набрать большую ёмкость проще и дешевле, чем городить большие дроссели в триодном однотакте, наверно, замена минимально рекомендуемых 200...300 мкФ на канал после дросселя на 6800 и более мкФ на мой ух даёт вроде бы какой-то трудноуловимый позитивный эффект, приборно не подтверждаемый, но, быть может, это лишь самовнушение
    • Предположу, что дело не в фоне, а в двух разных источниках питания - одно "грязная сеть", второе - "экологически " чистый источник  . Ни разу не замечал, что бы фон менял окрас звучания в сторону "жирного" звука  - если в бп будет 10..20 мкф и между ними дроссель на 10гн, при любом фоне звук будет лёгким, как перышко .  Если не прав, поправьте меня.
    • То-то и оно. Хочется чего-нибудь поближе к классу А. Подумывал на предмет 12Е1, но им нагрузки просится побольше. Пока наиболее подходяще смотрятся 6п42с в триоде 
    • Полезное бубнение бубнением не считается, бубните на здоровье и на пользу нам. Сносить точно не будем. 
    • Посмотрел ветку. Да, Виталий, прошу извинить, ветка изрядно замусорена, и это в серьезной мере моя вина. Просьба к модераторам по поводу моих постов: пожалуйста, или снесите их, или переместите куда-нибудь в "бубубу", у нас же есть разделы для потрындеть. Стараюсь сдерживаться, но порой сносит, еще раз извините.
    • Главное- не устроить КЗ!
    • Фон от источника , если даже его не слышно в ас , даёт модуляцию полезного сигнала , что приведёт к более " жирному " звучанию. Убедился экспериментально . Se на 6н7с драйвер и 6п6с выход  При питании от сети 50 герц было на -70 дб , 100 герц висело около -80 дб . Фона небыло хоть ухо в колонку засунь.  Этот же усилитель потом запитал набрав анодное от акб электросамокатов , а накал от 6 в кислотного акб от мотоцикла . Разница в звуке была грандиозная , хотя повторюсь , и с сетевым питанием фон был ниже предела слышимости . Сейчас как раз в стадии разработки se на 6п6с , а может и 6п1п , с внешним блоком батарейного питания , который будет заряжаться в то время , пока усилитель выключен . Да , два отдельных корпуса , да , бп сильно больше по размерам чем сам усилитель , но оно того стоит . Благо набрать сейчас анодное , при таком засилье средств инд мобильности нет проблем 
    • Raa несколько приземляет полёт фантазии. Может что-то типа 6П6С(или её аналогов) в триоде? Или EL36, например. 
    • Макетировал БП - с 5Z3 и LC входом под нагрузкой получалось порядка 380В. В случае автоматического смещения, анодное питание для ламп выходного каскада считай немногим более 300в. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...