Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Начали за трансформаторы и унч в КИНАПе, закончили за акустику. Две разных темы...

Может повезло (с кем не бывает ) , но достался по случаю звуковой транс Кинап периода 50-х , протестировал провод , реально по совокупности важных критериев обошёл довоенный (даже) Телефункен . Матовый темный и светлый тонкий лак , провод 0,7 мм мягкий , благозвучный , немного с дефицитом микродинамики , но тембральное разрешение какое .   И  он работал ( уже кончился) -в межблоках , кабелях для подмагничивания , сетевые кабели и даже цифровые - вытягивал ясный , деликатный и тонально сбалансированный тембрально звук .    Кинап -  Карабас , на голову выше всего того широпотреба, что шло в советские массы , просто инженеры видимо думали о звуке , а не просто формулами .   Динамики Кинап , Ломо - тоже шикарны -другая аудиопарадигма , позволяющая создавать ВЫСОКОЕ аудио и признанное во всём мире.   

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

   Динамики Кинап , Ломо - тоже шикарны -другая аудиопарадигма , позволяющая создавать ВЫСОКОЕ аудио и признанное во всём мире.   

Купил пару лет назад  предка 4А-28, и 4А-18, с огромным альнико магнитом, на нем написано 49 год пр-ва, звук отличный.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Я был на концерте в филармонии , не так давно. Звук живой :)

Но там он усиливается вполне транзисторным трактом, а живости не теряет. Парадокс.

Posted
37 минут назад, Михаил SM сказал:

Может повезло (с кем не бывает ) , но достался по случаю звуковой транс Кинап периода 50-х , протестировал провод , реально по совокупности важных критериев обошёл довоенный (даже) Телефункен . Матовый темный и светлый тонкий лак , провод 0,7 мм мягкий , благозвучный , немного с дефицитом микродинамики , но тембральное разрешение какое .   И  он работал ( уже кончился) -в межблоках , кабелях для подмагничивания , сетевые кабели и даже цифровые - вытягивал ясный , деликатный и тонально сбалансированный тембрально звук .    Кинап -  Карабас , на голову выше всего того широпотреба, что шло в советские массы , просто инженеры видимо думали о звуке , а не просто формулами .   Динамики Кинап , Ломо - тоже шикарны -другая аудиопарадигма , позволяющая создавать ВЫСОКОЕ аудио и признанное во всём мире.   

Поди, еще и кинап был из солнечного Узбекистана, т.с.технологически суверенный - самаркандские усилители с ташкентскими лампами! 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Поди, еще и кинап был из солнечного Узбекистана, т.с.технологически суверенный - самаркандские усилители с ташкентскими лампами! 

Во время Великой Отечественной войны завод выпускал военную продукцию и в 1942 году предприятие было полностью эвакуировано в г. Самарканд, Республики Узбекистан, где на базе еще двух заводов организовали завод “КИНАП”.

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Вполне корректно. Вы же поливаете дерьмом других и другое , не имея реальных оснований .

Давайте посмотрим -а почему сразу на авто хотя и авто в СССР -ничем не плохо было, в своей нище недорогих моделей.

Зарплата немца и американца сопоставима по покупательной способности, просто вычтите для начала налоги-не как наши 13% а 20-25, для средней зарплаты, затем оплату аренды жилья, от 1000 долл и выше, дом небольшой например сдается за 3000 в месяц. На мед страховку в недавнем ролике на ютубе проговаривали -заплати 450 долл в месяц. Штраф за парковку не там, 600 дол. Увезла вкорая -запалати 10000 долл, И остальные цены приведите -за инет например раз в 10 цены выше. И получим что НИЧЕГО не остается у среднего работяги в США после обязательных трат.

Знакомый в Германии имеет пенсию в 900 евро. Сразу за коммуналку отдает  500 евро. Бензин -2 евро, в трое выше ну и разные траты-соотвествеено выше. Что отстанется? Покупает самые дешевые продукты в магазине. Типа фаст фуда.

Давайте лучше про КИНАП.

  • 2 weeks later...
Posted

1. Конструктивные данные КИНАП головок кинотеатральных громкоговорителей (в таблице ниже).

2. Электроакустические и электрические данные КИНАП головок громкоговорителей (в таблице ниже).

3. Типовая схема разделительного фильтра КИНАП, данные разделительных фильтров и согласующих трансформаторов применяемых в кинотеатральных громкоговорителях КИНАП.

4. Прикрепил книгу по КИНАПу 1971г. "И.М. Болотников. Громкоговорители"(pdf).

 

1GG.jpg

2GG.jpg

3F.jpg

1A_17.jpg

1A_16.jpg

Oblozjka.jpg

I_M_Bolotnikov_gromkogovoriteli_1971.pdf

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 2
Posted

Колонки качают на весь дом и это радует меломана | Винтажная Аудиотехника |  Дзен

В 1985 году 2 такими колонками с усилителем Бриг отлично озвучивали открытую площадку дискотеки, влезало до 2500 человек.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я в электронике плохо разбираюсь, для изготовления своими силами регулятора вращения выбрал в интернете схемы для повторения, не сложные на мой взгляд?    Дома также есть плата от стиралки Электролюкс на тда1085, но как ее применить не знаю. Еще валяются новые тиристоры советской эпохи на 10А/400В, выбросить жалко, может их можно использовать?    Китай производит готовые регуляторы для двигателей стиральных машин US-52 400W, но отзывы о них разные.
    • Продаю сразу все лампы по 8 т.р. за шт. х 8 шт., 75 год. Предпочитаю самовывоз здесь в Питере. Могу на Юнону принести, кто туда наведывается. Если тут не купят, отправлю по стране в конце концов.
    • KROUL , я многословно извиняюсь . что то впопыхах недовидел , что лампы не обычные 6с3п , а с припиской - др , да и сам год неплохой  , однозначно 200р стоят . я бы и по 250 их продавал , если был бы таким счастливым обладателем их . как и вы . так что ни кого не слушайте , верным фарватером идете . Удачи и успехов вам во всем , и жму руку !!!
    • Трудно переоценить влияние на развитие джаза, таких гигантов, как Count (Граф) Bacie.  В моём личном оценочном рейтинге, он, джазмен №2, после Дюка Эллингтона. Так же как и Дюк, Граф Бэйси, писал музыку  и  аранжировки своих композиций, с учётом индивидуальных особенностей и способностей игры, каждого члена своего бэнда. На мой взгляд-это наивысший пилотаж мастера-джазмена. На этом американском  диске, записанном в 1963 году в Нью-Йорке, представлены работы джаз-бэнда Бэйси за 50-60 года прошлого столетия с участием весьма именитых джазовых музыкантов.
    • Это диагноз...лечиться пока не собираюсь, болезнь не до конца запущена  Как бы там не было существующая акустика мне нравиться, наверное я не слышал ничего лучше, поэтому с нечем сравнивать. Менять не хочу, немного лучше сделать попробую. В любом случае за советы спасибо!
    • По моему мнению попытка улучшения существующего изделия это в том числе получение опыта в сфере акустики, динамиков, фильтров, понимания как оно работает, и это конечно же имеет смысл...согласен не факт, что приведет к получению ожидаемого результата, трате времени и средств...Вам это ничего не напоминает? 
    • Интересный вопрос....... Мне в общем то все равно, это ваше дело что с ними делать, просто хочу сказать что если цель именно получение опыта в сфере акустики, динамиков, фильтров, понимания как оно работает то это одно и конечно имеет смысл, а если цель только что то там заменить и вероятно лучше заиграет то это другое и не факт что приведет к получению ожидаемого результата, потратите время, средства, поковыряете колонки.
    • Хорошо, я тоже свои E88cc, 803s,806s... буду раза в два дешевле продавать чем у вас после того как вы свои распродадите))). А так я всегда шел навстречу покупателям и они брали по тем ценам, которые их устраивали, я возможно не ориентируюсь в ценах, да и цели быстрее все продать нет. Так что извиняйте, если что не так.
    • Не "заволялся" ли у кого силовой трансформатор от усилителя УМ-50 ( на вых. лампах Г807)? Не хватает для комплекта, есть шасси с выходным трансформатором, но без силового,  и комплектный усилитель.
    • Прототипом 6П6С является 6V6, 6П3С даже близко не стоит с ней. Шестерка одна из любимых моих ламп.
    • Я для второго токарного сделал регуляттр на тда1085, как раз от стиралки контроллер.    В китае продают плату этого контроллера. 
    • Продолжил работу над намоточным устройством;   - Установил переключаемый на три отдельных барабана, счетчик витков, подобранный на чермете в 90е, долго валялся в гараже. В задней части корпуса, для привода его счетного механизма сделал окно и отфрезеровал контактные площадки сборки устройства. В результате получается собранная, самостоятельная, съемная конструкция. Обеспечена быстрая установка и демонтаж. Шестеренки привода счетчика, тоже чермет, ЗСУ "Шилка".  Возможно применение счетного механизма другой конструкции, например от вязальной машины, привод обеспечить кулачком.  - Для более точной и качественной намотки, желательны плавный старт и не слишком большие обороты. Двигатель станка "Универсал 3" имеет примерно 2800 об. мин., редукция с применением трех ремней снижает их до 200 об. мин., плавный пуск/стоп, в принципе можно обеспечить слабым натяжением и подтормаживанием шкива рукой, но как то не очень, мне это нравиться. Шумность трех ремней, сложность настройки, при этом для обеспечения самой низкой частоты вращения, на двигателе используется шкив всего 22 мм. В то время как минимальный диаметр шкива для клинового ремня Z составляет 63 (50) мм. Ремень просто пережевывается таким малым диаметром и быстро выходит из строя. Более оправдано применение здесь поликлинового ремня PH или PJ допускающих минимальный диаметр шкива 13 и 20 мм соответственно. Давно собирался переделать привод станка, наконец решился. Двигатель также решил применить ансихронный более низкооборотный, либо регулируемый коллекторный. Применение частотного преобразователя, вызывают у меня сомнения в надежности его работы (принудительное охлаждение частотника, программирование всех параметров двигателя, создаваемые им помехи), желательно что то по проще.  Имеются три двигателя; ансихронный 1400об.мин./180вт., коллекторный послед. возбуждения с тахометром от стиральной машины 460-14000об.мин/400вт., коллекторный постоянного тока, пар. возбуждения 3000об.мин./120вт. Первый и третий варианты требуют изготовления переходной фланцевой пластины крепления, к двигателю от стиралки решил изготовить новый передний фланец крепления.  Ал. заготовку диаметром 150мм. распилил на две части, для ее обработки потребовалось изготовить дополнительные приспособления и обдумать технологический процесс, для моих станков она слишком большая.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...